Перейти к содержимому
leninvi

Как заменить ведущую шестернию в редукторе УШМ Shturm 9012?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите, как снять шестерню с вала ротора - она сидит на валу через шпонку и свободно перемещается на валу. Но сниматься, собака, не хочет! =-O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вчера снял без вашей помощи.

Просверлил в крыльчатке из армамида 1отв.Ф8.Через это отверстие высверлил головки 2х винтов М4 которые крепят крышку переднего подшипника №6200 якоря. Винты отвертке не поддались (как и 4винта на корпусе редуктора - их стронул с места зубильцем). Легкими ударами молотка по корпусу редуктора снял якорь в сборе и снял шестерню со шпонкой.

Новый вопрос - надо ли ставить крышку подшипника обратно, если внутреннее кольцо его запрессовано на вал, а наружнее запрессовано (тихонько стучал молотком!) в корпус редуктора? Или китайцы эту крышку ставят как контрольку для ремонтонепригодности - как сырые винты и даже сам шпиндель этой болгарки)?!

Хотя болгарка честно отработала 3года (1 неделю даже кафель резал, 1замена труб в 2х комнатной квартире, стеллажи в 2х капитальных гаражах, 1железный домик 3х3х3м, и 3лета заборы вокруг дачи).И шестерня стерлась из-за того что стопор шпинделя провалился в редуктор после того, как откололась пластмассовая кнопка на стопоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Крышку обязательно надо поставить на место иначе будет не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вчера снял без вашей помощи.

Просверлил в крыльчатке из армамида 1отв.Ф8.Через это отверстие высверлил головки 2х винтов М4 которые крепят крышку переднего подшипника №6200 якоря.

Тема поднималась здесь- viewtopic.php?f=11&t=986 , и здесь- viewtopic.php?f=11&p=1718#p1718

Проблема в том, что ротор как бы прикипает к внутренней обойме подшипника, потому и не выходит. А собирать надо так, ка и было изначально. Без пластинки, крепящей подшипник, ротор сдвинется назад и разметелит зубья редукторной пары. Ставьте обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×