Гость

"ФИОЛЕНТ"мшу9-125Э-регулировка зацепления

В этой теме 5 сообщений

Регулировка бокового зазора углошлифовальной машины «Фиолент МШУ 9-125Э.

Несмотря на то что имею опыт регулировки зацепления и бокового зазора стальных косозубых конических пар на Кировских УШМ 1.8 и 2.0-230мм моделях- при смене сгоревшего якоря и попытке настроить под себя «Фиолентовскую» 125 машинку- столкнулся с проблемой выставки бокового зазора шестерён данной машины- (исполнение машины 03, зубчатые колёса-порошковые - 9403695И). Проверил с помощью краски зацепление зубьев шестерён- заводская установка меня устроила- пятно контакта удовлетворительное. А вот боковой зазор показался великоватым-проверял покачиванием шпинделя по и против часовой по лёгким ударам зубьев. Засомневавшись проверил зазор на таких же новых шлифмашинках (есть у меня возможность)- везде зазор оказался меньшим. Грешить на износ пары некорректно- машинку мне задарили по причине брака якоря – межвитковка выявлена при проверке на витрине- пара практически нулёвая. Между крышкой и корпусом редуктора -2-е прокладки по 0,3 мм.. Без прокладок вращаю от руки за шпиндель- зубья слегонца приподнимают крышку т.е без прокладок-нельзя! Ставлю одну зазор становится как у других машинок-рукой кручу-ок! включаю-вроде ок! тоже . Сама машина не очень шумная,

поэтому на фоне шума двигуна различаю подзвон картера редуктора и лёгкий такой шум пары(примерно такой слышится и на новых машинках).

Разбираю-ставлю вторую прокладку 03 собираю включаю- вроде шум уменьшился – вэри гуд!, а вот вроде и нет вот и проблемс раза 3 пытаюсь ставить убрать - сомнения откладываю аппарат в сторону- явно мне нехватает опыта и точных данных по регулировке бокового зазора. С какой- то целью на заводе же воткнули две прокладки? Опять же имеется инструкция по регулировке пар Ижевских 230-ток-252,256а цифры боковика там 0.04-0,45; 0,04-0.50 соответственно. Чё там говорить разброс офигенный- то ли ошибка то ли я чё –то не аллё. Вообще как мерять не сказано- только цифры. Как вообще меряют боковой зазор у 125-х ушм.и как это сделать на «Ф» 9-125Э? Вдруг кто-то конкретные цифры знает коллеги сервиззмены и инжженеры- Хелп ми плизз лучше если Квикли!. Из опыта и инженерной лит-ры знаю, что слишком большой зазор приводит к быстрому износу пары.(Хотя у меня есть запасная), но истина мне дороже- надо стремиться всё делать правильно. Про машинки других систем регулировки пары-спарки итп- просьба не писать –там всё по-другому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Про Фиолент не знаю, не регулировал. В инструкции Sparky есть про регулировку зазора:[attachment=1]ObshtaFN01_RUS_10.pdf[/attachment]

[attachment=0]ObshtaFN01_RUS_11.pdf[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спарки есть запад там без дорогого ин-та и происпособ не чего делать- в бывшем СССР производят то, что в принципе ремонтируется на коленке мой вопрос то был промашинки где зазор регулируется прокладками между крышкой и картером редуктора и как измеряется боковой зазор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое: попробуй допрессовать ответную шестерню.

Второе: МШУ 9-125 один-в один "слизана" с аналога BOSCH. Зубчатые пары - идентичны модели GWS 10-125. (даже изготовлены на том же заводе и, действительно, порошковые). Регулировка всех зазоров предусмотрена BOSCH-ем именно дистанционными прокладками. Для изготовления дополнительных дистанционных прокладок удобно использовать злектрокартон малых толщин. Но "горя хапнул" я с Фиолентом преизрядно в своё время! Та ещё "техника"! Искренне желаю удачи!

Что имеешь ввиду под "боковым зазором"? Если поперечный люфт шпинделя, то он определяется износом подшипника 6201 в крышке редуктора, износом оси шпинделя в подпятнике в корпусе редуктора и износом самого подпятника (это либо латунная втулка, либо игольчатый подшипник NK0810). К счастью, в этой модели предусмотрена замена этих деталей, но с помощью спецсъёмников (ведь, с BOSCHа-то содрали, дебилы!). Ещё раз - удачи в борьбе с этим аппаратом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под БЗ имел ввиду зазор между зубами шестерён применяется для компенсации температурного расширения металла ш-н, и ещё для многого другого .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас