Перейти к содержимому
Гость

"ФИОЛЕНТ"мшу9-125Э-регулировка зацепления

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

Регулировка бокового зазора углошлифовальной машины «Фиолент МШУ 9-125Э.

Несмотря на то что имею опыт регулировки зацепления и бокового зазора стальных косозубых конических пар на Кировских УШМ 1.8 и 2.0-230мм моделях- при смене сгоревшего якоря и попытке настроить под себя «Фиолентовскую» 125 машинку- столкнулся с проблемой выставки бокового зазора шестерён данной машины- (исполнение машины 03, зубчатые колёса-порошковые - 9403695И). Проверил с помощью краски зацепление зубьев шестерён- заводская установка меня устроила- пятно контакта удовлетворительное. А вот боковой зазор показался великоватым-проверял покачиванием шпинделя по и против часовой по лёгким ударам зубьев. Засомневавшись проверил зазор на таких же новых шлифмашинках (есть у меня возможность)- везде зазор оказался меньшим. Грешить на износ пары некорректно- машинку мне задарили по причине брака якоря – межвитковка выявлена при проверке на витрине- пара практически нулёвая. Между крышкой и корпусом редуктора -2-е прокладки по 0,3 мм.. Без прокладок вращаю от руки за шпиндель- зубья слегонца приподнимают крышку т.е без прокладок-нельзя! Ставлю одну зазор становится как у других машинок-рукой кручу-ок! включаю-вроде ок! тоже . Сама машина не очень шумная,

поэтому на фоне шума двигуна различаю подзвон картера редуктора и лёгкий такой шум пары(примерно такой слышится и на новых машинках).

Разбираю-ставлю вторую прокладку 03 собираю включаю- вроде шум уменьшился – вэри гуд!, а вот вроде и нет вот и проблемс раза 3 пытаюсь ставить убрать - сомнения откладываю аппарат в сторону- явно мне нехватает опыта и точных данных по регулировке бокового зазора. С какой- то целью на заводе же воткнули две прокладки? Опять же имеется инструкция по регулировке пар Ижевских 230-ток-252,256а цифры боковика там 0.04-0,45; 0,04-0.50 соответственно. Чё там говорить разброс офигенный- то ли ошибка то ли я чё –то не аллё. Вообще как мерять не сказано- только цифры. Как вообще меряют боковой зазор у 125-х ушм.и как это сделать на «Ф» 9-125Э? Вдруг кто-то конкретные цифры знает коллеги сервиззмены и инжженеры- Хелп ми плизз лучше если Квикли!. Из опыта и инженерной лит-ры знаю, что слишком большой зазор приводит к быстрому износу пары.(Хотя у меня есть запасная), но истина мне дороже- надо стремиться всё делать правильно. Про машинки других систем регулировки пары-спарки итп- просьба не писать –там всё по-другому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Про Фиолент не знаю, не регулировал. В инструкции Sparky есть про регулировку зазора:[attachment=1]ObshtaFN01_RUS_10.pdf[/attachment]

[attachment=0]ObshtaFN01_RUS_11.pdf[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Спарки есть запад там без дорогого ин-та и происпособ не чего делать- в бывшем СССР производят то, что в принципе ремонтируется на коленке мой вопрос то был промашинки где зазор регулируется прокладками между крышкой и картером редуктора и как измеряется боковой зазор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Первое: попробуй допрессовать ответную шестерню.

Второе: МШУ 9-125 один-в один "слизана" с аналога BOSCH. Зубчатые пары - идентичны модели GWS 10-125. (даже изготовлены на том же заводе и, действительно, порошковые). Регулировка всех зазоров предусмотрена BOSCH-ем именно дистанционными прокладками. Для изготовления дополнительных дистанционных прокладок удобно использовать злектрокартон малых толщин. Но "горя хапнул" я с Фиолентом преизрядно в своё время! Та ещё "техника"! Искренне желаю удачи!

Что имеешь ввиду под "боковым зазором"? Если поперечный люфт шпинделя, то он определяется износом подшипника 6201 в крышке редуктора, износом оси шпинделя в подпятнике в корпусе редуктора и износом самого подпятника (это либо латунная втулка, либо игольчатый подшипник NK0810). К счастью, в этой модели предусмотрена замена этих деталей, но с помощью спецсъёмников (ведь, с BOSCHа-то содрали, дебилы!). Ещё раз - удачи в борьбе с этим аппаратом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Под БЗ имел ввиду зазор между зубами шестерён применяется для компенсации температурного расширения металла ш-н, и ещё для многого другого .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×