Miha34

Обкатка нового штиля 180-го

В этой теме 17 сообщений

Подскажите пож купил новый 180-й штиль в магазе сказали обкатка в работе не менее 5 часов в работе в щадящем режиме. Но когда на работе (в другом магазине) покупали 660-й и 250-й то в сервисе сказали что обкатывать лучше так 2 бака на холостом ходу сжечь и можно работать. 660-й я так и обкатывал и год работает(брёвна на доски на логосоле распускаем) все супер. Подскажите как правильно надо обкатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сдраствуйте :head: я считаю что обкатка такова для MS-180не нужна только в щадящем режиме давить на неё не надо но газ полный,представь взяли тебя на работу в германию вальщиком леса все немцы пашут а ты на холостых бензопилу обкатываешь ты бы с работы живо полетел бы :haha: просто смешно слушать продавцов идиотов которые фишку вобще про инструмент не рубят и когото учат :rrr: эти пилы вобщето обкатываются уже на заводах если конечно у тя оригинальный MS-180 и пропорцию топлива 30грамм масла на литр бензина ДАЙ ДЛЯ НАЧАЛА РАЗ БОИШЬСЯ, после 2 ух баков желательно, 25 грамм а не 20грам как на упаковке1/50 щяс масло может быть левое хоть и stihl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензопилы и бензокосы нельзя оставлять на холостом ходу длительное время, т.к. у них воздушное охлаждение цилиндра, т.е. воздушным потоком. Этот воздушный поток создаёт маховик, вернее лопасти маховика. На холостом ходу этот поток минимальный и его недостаточно для охлаждения поршневой, происходит перегрев поршня и алюминий становится пластичным - происходит задир поршневой(хоть до обкатки, хоть после...). Пилы надо обкатывать в щадящем рабочем режиме, т.е. не давать ей полную нагрузку и с промежутками времени, т.е. поработали минут 5, дайте ей остыть минут 15.

На заводе пилы не обкатывают :-D. Вы разбирали новые("нулёвые") пилы . А конкретно на заводе STIHL все бензопилы проверяет автомат и проставляет на глушитель белую точку, т.е если в магазине увидите пилу с белой точкой, то это значит, что она проверена автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё правильно только продавцы умеют хорошо сделать умный вид и расказать про обкатку на холостых :-D что бы потом покупатель пришёл опять за новой пилой а гарантии после ихнего совета нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо я так и делаю. Но как-то он заводится не важно, т.е. схватывает но глохнет, с 2-3 раза заводится норм. Хотя помнится 660-й тож глох, потом (после двух баков на холостых :-[ ) все нормально стало. В любом случае всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает такое обкаточное поведение когда то в partner менял поршневую групу тоже глохла но ето временно потом станет на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как оно у вас щадящем режиме обкатывается ,я четыре года занимаюсь ремонтом и клиентам советую 20-цать минут в холостом заглушил ,остыло и запустить снова и так два бака иногда перегазовывая и не каких проблем . А с завода поступают все без обкатки даже оригинал


на stihl ms-180 компресия с завода 10bar а после обкатки оно растет до 12 bar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я четыре года занимаюсь ремонтом и клиентам советую 20-цать минут в холостом заглушил ,остыло и запустить снова и так два бака иногда перегазовывая и не каких проблем

 

Я как сотрудник авторизированного сервисного центра STIHL, Husqvarna и многого другого, хочу сказать что вы совершаете огромную ошибку говоря такое клиентам! На пилах, косах и тому подобного... идет принудительное охлаждение, это охлаждение не пропорционально нагреву! То есть при холостых оборотах двигатель нагревается сильнее и быстрее, чем больше обороты, тем сильнее охлаждение, а нагрев уменьшается. 

 

цепочка событий небольшая. новая пила (или новая поршневая группа) поршень не прикатался ещё - сильное трение - нагрев: 1 - от нагрева могут задубеть сальники - подсос воздуха. 2 - перегрев коленвала. 3 - перегрев подшипников (особенно игольчатые под сильной нагрузкой) ну и ещё куча всего. короче как не крути результат будет плачевным. 

 

А про клиентов, которые не возвращались с бедой, я думаю они либо вас не слушают, либо не хотят больше ходить к такому мастеру) Попробуйте ради интереса новую поршневую сами обкатать 20 минут на холостых, и разберите её после... думаю вы будите удивлены увиденным.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно настроенный агрегат может работать на холостых, (ключевое слово правильно) долго, но это не нужно и на практике не к чему а уж тем более тем более для обкатки.

Но истина дороже - правильно настроенный двухтактник STIHL  может работать на холостых долго. Если авторизован  спроси у Нови когда приедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я две пилы штиль обкатывал так- 5 литров бензина на щадящем режиме,но масла не 1:50 а чуть больше,грамм на10 и одной из пил уже 11лет. И валили и пилили ей очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще- 180 штили долго не живут,у меня друзья срубами занимаются и меняют их достаточно часто. Так что может и без разницы,как его обкатывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще- 180 штили долго не живут,у меня друзья срубами занимаются и меняют их достаточно часто. Так что может и без разницы,как его обкатывать...

 

на срубах пилы в принципе долго не живут, а обкатки "де факто" не один агрегат STIHL не требует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно настроенный агрегат может работать на холостых, (ключевое слово правильно) долго, но это не нужно и на практике не к чему а уж тем более тем более для обкатки.

Но истина дороже - правильно настроенный двухтактник STIHL  может работать на холостых долго. Если авторизован  спроси у Нови когда приедет.

Будет работать, иногда даже когда заклинит подшипник барабана сцепления... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема "пила на срубе " возникает из-за низкой нагрузки при высоких оборотах, резка чашек и резьба по дереву бензопилой не совсем те режимы на которые создавалась и настроена пила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще- 180 штили долго не живут,у меня друзья срубами занимаются и меняют их достаточно часто. Так что может и без разницы,как его обкатывать...

Штиль 180 это бытовая пила что вы от неё хотите? Срубы это комерческое использование, пользуйтесь полупрофессиональный или профессиональными. За 180 могу сказать что причина поломок в основном по вине человека. Или топливо неправильно смешали или старое залили. За воздушными фильтрами нелюбят следить, а зря... Обкатка инструмента на холостом ходу не нужна 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочел тему и хочу спросить: а что происходит во время обкатки конкретно этой пилы, что к чему прирабатывается??? Сколько времени надо на приработку 5 подшипников? Не думаю, что кольцо поршневое при этом "прирабатывается" или это результат геометрических притирок? 

 

И ещё, перегрев поршневой согласен- горячо, но при чем "сальники дубеющие от температуры"? Температура картера не сравнить с цилиндром или это внутренние температуры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего её обкатывать? Хорошо обмывать надо!

Хорошее топливо в пилу, хорошее спиртное хозяину - гарантия долголетия тандема.  :rolleyes:

П.С. Жидкости местами не путать :bd: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас