Петро

Глохнет пила

В этой теме 19 сообщений

Здравствуйте. Подскажите, моя пила (PARTNER) глохнет когда даешь резкий газ, а прогазуешь ее она с перебоями работает на среднем газу, иногда не успевает перейти на полный и глохнет. Свечу менял. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Простые варианты:

Проверить топливный фильтр, воздушный фильтр.

Залить свежую топливную смесь. Мож бенз не качественный попался

Не поможет, лучше обратиться в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр воздушный чистил, топливный в порядке, бензин менял, карбюратор я разбирал, продул, никаких изменений, думаю его промыть. Самое интересное, на полном газу работает нормально, на малом тоже, а вот переход с малого на полный не всегда получается. Мне посоветовали катушку поменять, но я что то думаю что не в ней дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть:

1. Сальники коленвала( могут начать подсасывать воздух)

2. колено карбюратора( проставка между карбюратором и цилиндром. Может быть треснут - происходит при сильной затяжке карбюратора. Он тоже может подсасывать воздух)

3. Промывать, прочищать, настраивать карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите, моя пила (PARTNER) глохнет когда даешь резкий газ, а прогазуешь ее она с перебоями работает на среднем газу, иногда не успевает перейти на полный и глохнет. Свечу менял. Что может быть?

Такая ж история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте проблема у меня такая у меня пила электролюкс чемпион 55 (аналог его партнёр 350) после замены поршневой пила заводится вроде нормально но когда заводится набирает оборот работает сек 5-10 и глохнет ощущение такое как будто карб высасывает и всё а жидкость топлевная не поступает что делать ???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте проблема у меня такая у меня пила электролюкс чемпион 55 (аналог его партнёр 350) после замены поршневой пила заводится вроде нормально но когда заводится набирает оборот работает сек 5-10 и глохнет ощущение такое как будто карб высасывает и всё а жидкость топлевная не поступает что делать ???????????

Как я понял поршневую меняли сами? Сальники заменили? и обратите внимание на установку поршня стрелкой к карбюратору (ну или соединением колец).

Могли перетянуть изолятор он очень часто трескается, самый верный способ все разобрать и очень внимательно собрать! а если нет то лучше обратитесь к специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял поршневую меняли сами? Сальники заменили? и обратите внимание на установку поршня стрелкой к карбюратору (ну или соединением колец).

Могли перетянуть изолятор он очень часто трескается, самый верный способ все разобрать и очень внимательно собрать! а если нет то лучше обратитесь к специалистам.

да конечно сами да вроде всё правильно прокладка пластиковая между цилиндрам и карбом  поменяли вроде нормально а что не так не в понимании(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saalexandr прав, надо нести к спецам, у кого есть прибор для опрессовки вакуумом - можно и картер, и карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток. досталась на халяву пила поулан 2550 (аналог партнер 351) с заклинившей поршневой и полуразобраной. поршневую поменял в комплекте с подшипниками-сальниками. после сборки завелась с полоборота, но после 30-40 секунд работы глохнет. при попытке поддать газу сразу глохнет. проставка между карбом и цилиндром целая без тещин, сальники новые, крышку мотора сажал на казанский силиконовый автогерметик, в карбюратор не лазил и ничего не крутил в нем. смущает меня следующее: бензиновые трубки я подсоединил к карбюратору так : если смотреть со стороны фильтра, то правую трубку подсоединил к верхнему штуцеру карбюратора возле привода дроссельной заслонки, левую трубку подсоединил через праймер к нижнему штуцеру карбюратора слева. с бензопилами дел никогда не имел,подсказать некому, как было подключено с начала не видел(пила была разобрана). подскажите пож. правильно ли подсоединил шланги и куда копать дальше? с уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток. досталась на халяву пила поулан 2550 (аналог партнер 351) с заклинившей поршневой и полуразобраной. поршневую поменял в комплекте с подшипниками-сальниками. после сборки завелась с полоборота, но после 30-40 секунд работы глохнет. при попытке поддать газу сразу глохнет. проставка между карбом и цилиндром целая без тещин, сальники новые, крышку мотора сажал на казанский силиконовый автогерметик, в карбюратор не лазил и ничего не крутил в нем. смущает меня следующее: бензиновые трубки я подсоединил к карбюратору так : если смотреть со стороны фильтра, то правую трубку подсоединил к верхнему штуцеру карбюратора возле привода дроссельной заслонки, левую трубку подсоединил через праймер к нижнему штуцеру карбюратора слева. с бензопилами дел никогда не имел,подсказать некому, как было подключено с начала не видел(пила была разобрана). подскажите пож. правильно ли подсоединил шланги и куда копать дальше? с уважем

post-827-0-68427900-1383972643_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане! У меня вот такая беда есть бензопила Partner 352 когда холодная если долго не пользовался заводится быстро наченаешь газовать и сразу глохнет! Как настоить карбюратор? на сколько  оборотов должны откручены винтики L и H и какой из них топливо а какой воздух? и скажите какой правильный зазор на катушке? за ранее благодарен за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде всего нужно убедиться в целостности самого агрегата, контроль фильтров , свечи , глушителя , составных частей ( возможно что то открутилось ил лопнуло) , затем отрыть карбюратор и контролировать целостность и деформацию мембран , только после этого лезть в настройки.Вообще из личного опыта скажу , что обычно помогает откручивание винта L  на пол или целый оборот. Но фильтра лучше проверить , как в карбюраторе , так и в баке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас