Дмитрий x

Пила партнер

В этой теме 7 сообщений

Бензопила Партнер 350. Задиры поршневой группы со стороны выхлопной

спалил на ней только 1 л бензина и пила умерла, сказали что обнаружены задиры на поршне и в сервисном обслуживании отказано. пропорции масла и бензина соблюдал в соответствии интрукций указанных в паспорте пилы, на самом масле и со слов продавца... теперь мне говорят что я добавлял мало масла...

посоветуйте как мне поступить и добиться сервисного обслуживания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Такая же ситуация у меня была, только с мотокосой (ну это не важно) Дело в том что я обслуживаю по гарантии MTD. У нас это расценивалось, как гарантийный случай. Описываю: Если задиры на цилиндре идут с одной стороны, со стороны выхлопной, то пусть не выпендриваются и ремонтируют по гарантии. Если бы задиры распологались по всему диаметру поршня, тогда - да, это бы расценивалось именно так, как они говорят. Так и мативируйте - если бы по всему диаметру - нет вопросов, а так - в р-не выхлопной - развод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая же ситуация у меня была, только с мотокосой (ну это не важно) Дело в том что я обслуживаю по гарантии MTD. У нас это расценивалось, как гарантийный случай. Описываю: Если задиры на цилиндре идут с одной стороны, со стороны выхлопной, то пусть не выпендриваются и ремонтируют по гарантии. Если бы задиры распологались по всему диаметру поршня, тогда - да, это бы расценивалось именно так, как они говорят. Так и мативируйте - если бы по всему диаметру - нет вопросов, а так - в р-не выхлопной - развод.

При всём уважении к Вам позвольте с Вами не согласиться. Задиры поршневой бывают из-за перегрева( нужно выяснять причину перегрева) и из-за того, что что-то развалилось внутри( подшипники коленвала, лопнуло кольцо, вылетел замок кольца и т.д.). Последний вариант, естественно, по-гарантии, а вот перегрев бывает только по причине неправильного использования изделия и завод изготовитель за это ответственности не несёт.

А на MTD очень часто палец уходит в сторону и тем самым продирает цилиндр - гарантия(недоработка конструкции).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что если бы по всему диаметру поршня задиры - понятно. А со стороны выхлопного отверстия - это только заводской дефект (саусенцы и т.д.). При том, что все остальное идеально. А у MTD полно своих заморочек........... об этом можно говорить долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:no: Давайте тогда рассмотрим взаимную работу двух деталей цилиндр-поршень. Здесь присутствует трение - выделение теплоты, плюс теплота выделяемая сгоранием топлива и частично поглощаемая поршнем и цилиндром. Это тепло надо отводить. Для этого в данных двигателях есть вентилятор, причём со стороны вентилятора цилиндр охлаждается больше, чем со стороны звёздочки. Теперь если учесть, что горючая смесь поступает в цилиндр с температурой окружающего воздуха, то можно предположить, что поршень со стороны впускного коллектора греется намного меньше, чем со стороны выпускного коллектора, где происходит выпуск нагретого воздуха и охлаждения там практически нет. Таким образом самая нагреваемая часть - это со стороны выпускного коллектора, причём эта часть смещена ближе к звёздочки. Теперь предположите, что смазки недостаточно(она есть, её просто недостаточно). Происходит нарушение теплового баланса в двигателе, т.е. тепло выделяемое не равно теплу отводящемуся. Повышается температура в двигателе. А т.к. поршень сделан из материала, температура плавления которого немного меньше, чем температура плавления цилиндра, то в первую очередь плавится поршень в самом нагретом месте - со стороны выпускного коллектора. А вот если смазки нет вообще или клиент " добивал" пилу или косилку, то задиры будут по всему периметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно расписывать не буду................а коэфициент теплопроводности металов? На таком обьеме метала (в данном случае алюминия, который имеет его больше чем все остальные (нужно глянуть в таблицу)) падение тепиратуры до такой степени, что расширение в разных точках (в данном случае поршня) будит сильно отличатся, маловероятно. Тем более, что площадь нагрева в камере сгорания сравнительно большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас