TonKiiHot

На новой УШМ PWS 8-125CE расплавился статор)))

В этой теме 4 сообщения

Уважаемые мастера, помогите с фотками коммутации проводов в агрегате. Если есть сервис мануал, ещё лучше.

История - полдня активной работы с проволочной чашкой 80мм, привели её в шок и меня тоже, все наклейки скукожились и, наконец-то, повалил дым с запахом горящих опилок, что расслабило(подумал горят опилки) и привело к расплаву каркаса катушки статора, заклинившего в последствии(слегка) якорь. Обмотка статора - швак, лак почернел(сгорел).

Выкручивая якорь из оплавленного тела(стоило немалых усилий), местами стёр лак с проводов обмотки якоря. Судя по последнему, предразборному, включению, машина была жива, но клинил ротор, поэтому нагревалась за пару минут на х.х. Резюме - возможно ли найти статор, чем-то залить якорь со стороны крыльчатки вентилятора?

Может просто продать редуктор с ротором и электроникой? Реально ли поставить статор от более мощной УШМки,

например 10ки в тот же корпус, оставив старый ротор.....Вобщем, случай не гарантийный, только эксперименты.

Что скажете или чем поможете? С уважением, Николай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Лучше, с таким отношением к инструменту, ее покрасить. Желательно в красній цвет. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От этого она Крессом или Милуоки, не станет. Жалко конечно машинку и деньги, но видать ей не судьба была.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас