hammer

Проблемы в ремонте инструмента

В этой теме 10 сообщений

Нужены советы более умных, чем я.

В ремонте инструмента получается все.

Но есть две проблемы,которые не знаю как Правильно решить.

ПРОБЛЕМА1: На валу или якоре разбит шпонпаз. Как востановить (заменить) место под шпонку?

ПРОБЛЕМА2: Гнездо под подшипник разбито. Что ПРАВИЛЬНО делать (накернить, напаять. герметик типа LOCTITE 638....)?

Если решу эти две проблемы-буду самым крутым сервисным центром Центральной Украины и Гондураса.

Помогите стать Богатым!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С 21 февраля по 25 февраля у меня проверка Защитников Прав.

Что будет и как меня поимеют сообщу. Думаю для украинских читателей форума это будет интересно и полезно.

Тяжело быть олигархом в Украине.

чем закончилась?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С 21 февраля по 25 февраля у меня проверка Защитников Прав.

Что будет и как меня поимеют сообщу. Думаю для украинских читателей форума это будет интересно и полезно.

Тяжело быть олигархом в Украине.

чем закончилась?!

С каких соображений они у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОБЛЕМА1: На валу или якоре разбит шпонпаз. Как востановить (заменить) место под шпонку?

ПРОБЛЕМА2: Гнездо под подшипник разбито. Что ПРАВИЛЬНО делать (накернить, напаять. герметик типа LOCTITE 638....)?

По первому: Я в таких случаях ставлю подходящий шарик от подшипника, что бы поплотнее подходил. Если есть возможность(металл не сильно ядрёный), вал рассверливаю, а канал в шестерне расшарошиваю алмазным надфилем. Из личного опыта, восстановленные болгарки Hammer (китайцы), и дрели Hitachi, постгарантийные. Там шестеренка на шпинделе проворачивается иногда.

По второму: пару раз раздраконивал посадочное место до следующего размера подшипника, но корпус был пластиковый, и подшипник был задний. Предполагаю, что можно использовать подшипник меньшего размера, но в дополнение устанавливать резиновые втулки, подобные тем, что на болгарки на задний подшипник вешают. Как бороться с разбитыми местами со стороны редуктора не знаю, не сталкивался пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обе проблемы решаются установкой новых оригинальных запчастей.

И на душе спокойней....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен, что новое лучше, но не всегда есть возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужены советы более умных, чем я.

В ремонте инструмента получается все.

Но есть две проблемы,которые не знаю как Правильно решить.

ПРОБЛЕМА1: На валу или якоре разбит шпонпаз. Как востановить (заменить) место под шпонку?

ПРОБЛЕМА2: Гнездо под подшипник разбито. Что ПРАВИЛЬНО делать (накернить, напаять. герметик типа LOCTITE 638....)?

Если решу эти две проблемы-буду самым крутым сервисным центром Центральной Украины и Гондураса.

Помогите стать Богатым!!!

ПРОБЛЕМА2:Если есть возможность, попробуй такой способ.Используй более легкую серию подшипника.Например 609 вместо 629.Нужно выточить переходное кольцо, внутренний диаметр кольца-это наружный диаметр нового подшипника,а наружный диаметр кольца-внутренний диаметр разбитого гнезда корпуса.Оба диаметра с учётом посадки с натягом (примерно 0,05-0,06мм).Если высота подшипников разная кольцо вытачивается с упором внутри.Ширина упора-разность высот подшипников.И ещё ,если после подшипника устанавливается ,например шестерня,как в ушм,ставь шайбу толщиной в разницу высот подшипников чтобы не нарушить зацепление шестерен.Так как будешь применять более легкую серию ставь качественные подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда спасает полоска фольги,

нужной толщины, между наружной обоймой

и разбитым корпусом.(фольгу с наружной

стороны зачистить наждачкой,обезжирить,

и смазать термостойким клеем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варианты приемлемы, но долго и разбивает, зачастую неравномерно и со смещением. Лактайт (жесткий) - самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас