Перейти к содержимому
hammer

Проблемы в ремонте инструмента

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Нужены советы более умных, чем я.

В ремонте инструмента получается все.

Но есть две проблемы,которые не знаю как Правильно решить.

ПРОБЛЕМА1: На валу или якоре разбит шпонпаз. Как востановить (заменить) место под шпонку?

ПРОБЛЕМА2: Гнездо под подшипник разбито. Что ПРАВИЛЬНО делать (накернить, напаять. герметик типа LOCTITE 638....)?

Если решу эти две проблемы-буду самым крутым сервисным центром Центральной Украины и Гондураса.

Помогите стать Богатым!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

С 21 февраля по 25 февраля у меня проверка Защитников Прав.

Что будет и как меня поимеют сообщу. Думаю для украинских читателей форума это будет интересно и полезно.

Тяжело быть олигархом в Украине.

чем закончилась?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

С 21 февраля по 25 февраля у меня проверка Защитников Прав.

Что будет и как меня поимеют сообщу. Думаю для украинских читателей форума это будет интересно и полезно.

Тяжело быть олигархом в Украине.

чем закончилась?!

С каких соображений они у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не у меня,а у hammer из этих соображений viewtopic.php?f=65&t=1201&p=4856#p4856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ПРОБЛЕМА1: На валу или якоре разбит шпонпаз. Как востановить (заменить) место под шпонку?

ПРОБЛЕМА2: Гнездо под подшипник разбито. Что ПРАВИЛЬНО делать (накернить, напаять. герметик типа LOCTITE 638....)?

По первому: Я в таких случаях ставлю подходящий шарик от подшипника, что бы поплотнее подходил. Если есть возможность(металл не сильно ядрёный), вал рассверливаю, а канал в шестерне расшарошиваю алмазным надфилем. Из личного опыта, восстановленные болгарки Hammer (китайцы), и дрели Hitachi, постгарантийные. Там шестеренка на шпинделе проворачивается иногда.

По второму: пару раз раздраконивал посадочное место до следующего размера подшипника, но корпус был пластиковый, и подшипник был задний. Предполагаю, что можно использовать подшипник меньшего размера, но в дополнение устанавливать резиновые втулки, подобные тем, что на болгарки на задний подшипник вешают. Как бороться с разбитыми местами со стороны редуктора не знаю, не сталкивался пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Обе проблемы решаются установкой новых оригинальных запчастей.

И на душе спокойней....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Абсолютно согласен, что новое лучше, но не всегда есть возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нужены советы более умных, чем я.

В ремонте инструмента получается все.

Но есть две проблемы,которые не знаю как Правильно решить.

ПРОБЛЕМА1: На валу или якоре разбит шпонпаз. Как востановить (заменить) место под шпонку?

ПРОБЛЕМА2: Гнездо под подшипник разбито. Что ПРАВИЛЬНО делать (накернить, напаять. герметик типа LOCTITE 638....)?

Если решу эти две проблемы-буду самым крутым сервисным центром Центральной Украины и Гондураса.

Помогите стать Богатым!!!

ПРОБЛЕМА2:Если есть возможность, попробуй такой способ.Используй более легкую серию подшипника.Например 609 вместо 629.Нужно выточить переходное кольцо, внутренний диаметр кольца-это наружный диаметр нового подшипника,а наружный диаметр кольца-внутренний диаметр разбитого гнезда корпуса.Оба диаметра с учётом посадки с натягом (примерно 0,05-0,06мм).Если высота подшипников разная кольцо вытачивается с упором внутри.Ширина упора-разность высот подшипников.И ещё ,если после подшипника устанавливается ,например шестерня,как в ушм,ставь шайбу толщиной в разницу высот подшипников чтобы не нарушить зацепление шестерен.Так как будешь применять более легкую серию ставь качественные подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Иногда спасает полоска фольги,

нужной толщины, между наружной обоймой

и разбитым корпусом.(фольгу с наружной

стороны зачистить наждачкой,обезжирить,

и смазать термостойким клеем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Варианты приемлемы, но долго и разбивает, зачастую неравномерно и со смещением. Лактайт (жесткий) - самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×