hammer 4 Опубликовано: 18 августа, 2011 · Жалоба Нужены советы более умных, чем я. В ремонте инструмента получается все. Но есть две проблемы,которые не знаю как Правильно решить. ПРОБЛЕМА1: На валу или якоре разбит шпонпаз. Как востановить (заменить) место под шпонку? ПРОБЛЕМА2: Гнездо под подшипник разбито. Что ПРАВИЛЬНО делать (накернить, напаять. герметик типа LOCTITE 638....)? Если решу эти две проблемы-буду самым крутым сервисным центром Центральной Украины и Гондураса. Помогите стать Богатым!!! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 18 августа, 2011 · Жалоба С 21 февраля по 25 февраля у меня проверка Защитников Прав. Что будет и как меня поимеют сообщу. Думаю для украинских читателей форума это будет интересно и полезно. Тяжело быть олигархом в Украине. чем закончилась?! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuroff 44 Опубликовано: 18 августа, 2011 · Жалоба С 21 февраля по 25 февраля у меня проверка Защитников Прав.Что будет и как меня поимеют сообщу. Думаю для украинских читателей форума это будет интересно и полезно. Тяжело быть олигархом в Украине. чем закончилась?! С каких соображений они у тебя? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 18 августа, 2011 · Жалоба не у меня,а у hammer из этих соображений viewtopic.php?f=65&t=1201&p=4856#p4856 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 19 августа, 2011 · Жалоба ПРОБЛЕМА1: На валу или якоре разбит шпонпаз. Как востановить (заменить) место под шпонку? ПРОБЛЕМА2: Гнездо под подшипник разбито. Что ПРАВИЛЬНО делать (накернить, напаять. герметик типа LOCTITE 638....)? По первому: Я в таких случаях ставлю подходящий шарик от подшипника, что бы поплотнее подходил. Если есть возможность(металл не сильно ядрёный), вал рассверливаю, а канал в шестерне расшарошиваю алмазным надфилем. Из личного опыта, восстановленные болгарки Hammer (китайцы), и дрели Hitachi, постгарантийные. Там шестеренка на шпинделе проворачивается иногда. По второму: пару раз раздраконивал посадочное место до следующего размера подшипника, но корпус был пластиковый, и подшипник был задний. Предполагаю, что можно использовать подшипник меньшего размера, но в дополнение устанавливать резиновые втулки, подобные тем, что на болгарки на задний подшипник вешают. Как бороться с разбитыми местами со стороны редуктора не знаю, не сталкивался пока. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 5 Опубликовано: 19 августа, 2011 · Жалоба Обе проблемы решаются установкой новых оригинальных запчастей. И на душе спокойней.... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 19 августа, 2011 · Жалоба Абсолютно согласен, что новое лучше, но не всегда есть возможность. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 1 марта, 2012 · Жалоба Нужены советы более умных, чем я. В ремонте инструмента получается все. Но есть две проблемы,которые не знаю как Правильно решить. ПРОБЛЕМА1: На валу или якоре разбит шпонпаз. Как востановить (заменить) место под шпонку? ПРОБЛЕМА2: Гнездо под подшипник разбито. Что ПРАВИЛЬНО делать (накернить, напаять. герметик типа LOCTITE 638....)? Если решу эти две проблемы-буду самым крутым сервисным центром Центральной Украины и Гондураса. Помогите стать Богатым!!! ПРОБЛЕМА2:Если есть возможность, попробуй такой способ.Используй более легкую серию подшипника.Например 609 вместо 629.Нужно выточить переходное кольцо, внутренний диаметр кольца-это наружный диаметр нового подшипника,а наружный диаметр кольца-внутренний диаметр разбитого гнезда корпуса.Оба диаметра с учётом посадки с натягом (примерно 0,05-0,06мм).Если высота подшипников разная кольцо вытачивается с упором внутри.Ширина упора-разность высот подшипников.И ещё ,если после подшипника устанавливается ,например шестерня,как в ушм,ставь шайбу толщиной в разницу высот подшипников чтобы не нарушить зацепление шестерен.Так как будешь применять более легкую серию ставь качественные подшипники. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 13 Опубликовано: 29 декабря, 2013 · Жалоба Иногда спасает полоска фольги, нужной толщины, между наружной обоймой и разбитым корпусом.(фольгу с наружной стороны зачистить наждачкой,обезжирить, и смазать термостойким клеем). 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 30 декабря, 2013 · Жалоба Варианты приемлемы, но долго и разбивает, зачастую неравномерно и со смещением. Лактайт (жесткий) - самое то. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты