owerts

makita 3612c электрическая схема

В этой теме 65 сообщений



принесли разобранный. Кнопка отсоеденена, три провода. Какой откуда? Проблема сгорел статор, одна обмотка вся обуглилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На статоре две обмотки одна из толстого провода вторая из тонкого. Тонкий весь сгорел. Фотки попоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отдам статор на перемотку. подскажите какая обмотка рабочая, толстый провод или тонкий. как я понимаю один из них тормоз. по судя форуму его отключают, то нету смысла его наматывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабочая обмотка имеет более толстый провод, зачастую два провода в параллель. Обмотка тормоза - более тонкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане. Поскольку это мой первый пост на этом форуме, строго прошу не судить:-)

Попал мне в руки древний фрезер 3612с, на вид в неплохом состоянии. Заменил щетки, тумблер включения, но осталась проблема - гуляют обороты хол.хода и под нагрузкой тоже. Проверил пласт. кольцо на якоре, ничего из него не высыпалось (имею в виду магнитики которые там), на вид тоже все живо, обрывов никаких нет.

Так вот, два вопроса профессионалам: есть ли вариант, что причина проста и ценник замены ее мал? Ну либо же как правильно превратить 3612с в 3612?, то есть выкинуть регулировку оборотов из схемы. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отредактировать сообщение не получилось, но ещё один важный момент, почему хочу выкинуть регулировку оборотов - на якоре на 5-й скорости наблюдается кольцевой огонь. Не всё время. Особенно ярко когда откидываешь датчик скорости и фрезер выходит на максимум, вот тут кольцо постоянное.

Здесь где-то писали, что эта тема решилась заменой всего блока управления скоростью. Я же хочу его просто выкинуть, ибо новый стОит как полфрезера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно такие проблемы решаются проточкой коллектора и установкой родных щёток. К тому же если щётки не притёртые, будет дёргаться и сильно искрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно такие проблемы решаются проточкой коллектора и установкой родных щёток. К тому же если щётки не притёртые, будет дёргаться и сильно искрить.

Коллектор проточил алмазным натфелёчком и нулёвкой-шкуркой до характерного блеска чистого металла.

Щётки 204-е новые, с ними сильно искрит и дёргается. Но со старыми 203-ми, сношенными примерно вполовину, ситуация не намного лучше. Притом чем выше скорость, тем сильнее периодическое завывание, работа рывками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллектор проточил алмазным натфелёчком и нулёвкой-шкуркой

Это до одного места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под проточкой Вы подразумеваете возвращение коллектору цилиндрической формы, если от плохих щёток было биение и неравномерный износ? У меня вроде нет такого.

А сколько притачиваются щётки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вроде нет такого.

Вроде - тут не прокатит... Покажите коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас