Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Хорошо, разберу и сфоткаю всё сразу - щётки, коллектор, общее состояние фрезера. Спасибою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну вот и фотки: старые 203-и щётки, новые 204-е, общий вид фрезера, коллектор с разных сторон и внутренность со щёткодержателями. Оцените ещё пожалуйста общее состояние этого долгожителя.post-10108-0-94586200-1382438970_thumb.jpost-10108-0-54656900-1382438989_thumb.jpost-10108-0-89127600-1382439008_thumb.jpost-10108-0-97848000-1382439024_thumb.jpost-10108-0-54281500-1382439055_thumb.jpost-10108-0-80562600-1382439075_thumb.jpost-10108-0-30776300-1382439093_thumb.jpost-10108-0-57905300-1382439110_thumb.jpost-10108-0-87144500-1382439132_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Забыл сказать, криво сточенная 203-я щетка - от другого 3612-го фрезера, его родная отсутствовала, и пришлось вставить одну из другого. Но тот мне не достался :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Состояние у него вполне нормальное, коллектор скорее всего нужно протачивать(особенного криминала не видно, но на глаз это определить проблематично), либо притирать щётки. И возможно нужно менять щит подшипника, он часто вырабатывается и появляется люфт. Снимите щит и оденьте на подшипник, будет сразу видно, разбит он или нет. Дёргания обычно пропадают сразу после притирки, но и бывает конечно глючит электроника... :)  А старые щётки ещё вполне работоспособны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Щит на подшипник одевается ОЧЕНЬ туго, возможно его меняли. Биений нет вообще, я бы почувствовал. Попробую со старыми щётками ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поставьте регулятор на середину и погоняйте минут 20 на холостых, может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Оцените ещё пожалуйста общее состояние

Редкий случай,чтобы инструмент на ремонте был в таком ЧИСТОМ состоянии!Респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот чувствую я, что инструмент ещё послужит, и так неохота из него выкидывать электронику регулировки оборотов. Попробую погонять на новых щётках, заодно приточу.

А там поглядим, ведь когда он попал ко мне, проблема с оборотами была мерцающей. А пока тестил, стала постоянной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Коллектор проточил алмазным натфелёчком и нулёвкой-шкуркой до характерного блеска чистого металла.

Щётки 204-е новые, с ними сильно искрит и дёргается. Но со старыми 203-ми, сношенными примерно вполовину, ситуация не намного лучше. Притом чем выше скорость, тем сильнее периодическое завывание, работа рывками.

скорее всего обрыв в якоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 проблема с оборотами была мерцающей. А пока тестил, стала постоянной.

Это как болезнь,прогрессирует.Снимите якорь и проверьте его по всем параметрам.Как и что проверять здесь на  форуме достаточно.Имхо его нужно менять или перемотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Якорь же проверен.

на вид тоже все живо, обрывов никаких нет.

 

 Менять якорь это последнее дело, с такими проблемами кждый второй фрезер приносят и в 90% случаев он работает дальше... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Был бы подменный якорь, вот тут сразу бы всё и понял. Нонема его и руки не доходят всё ума ему дать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Крепления таходатчика регулятора оборотов целое ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да, прикручен хорошо. четко по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Погонял на средних минут 15, ситуация не изменилась. Явно что это как-то связано с поддержанием оборотов, т.е. дергается он в момент следующей подачи напряжения. Плюнул, поставил старые 203-и щётки и... На 4-х из 5-и положениях регулятора, кроме 5-ки, обороты стал держать ровно. На 5-ке тот же эффект, что и на новых щётках.

Есть предположения, ЧТО это может быть? Может ли глючить контроллер скорости от разности сопротивления на щётках и от их прилегания к коллектору? И почему на максимальных оборотах мог остаться этот эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подключите напрямую, или через любой регулятор без обратной связи. (Естественно в обход всей родной электроники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может ли глючить контроллер скорости от разности сопротивления на щётках и от их прилегания к коллектору?

Именно поэтому он и глючит, а если ещё есть биение... Буквально сегодня было тоже самое с бошевской ушм 14-125, дёргалась как зараза, а  на максимальных аж из рук выпрыгивала, стоило только дотронуться до коллектора притиркой и всё как рукой сняло... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А не поделитесь способом как приточить коллектор? Что для этого нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для этого нужен как минимум токарный станок…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну, на примете есть один :) если вся эта кутерьма продолжится (а напомню, одна щётка из старых не от него), пойду проточу коллектор. Поскольку металл мягкий, я полагаю, что грубее шкурки ничего не понадобится? Ну и полирнуть нулевочкой или фланелькой потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

протачивается резцом,меж-ламельное фрезеруется....и только потом нулёвкой шлифуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

пойду проточу

Лучше пойти и найти нормальных людей, кто сделает фрезер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Специалистов ОЧЕНЬ мало, всё меняют блоками. А на примете человека знающего нет. Вот и разбираюсь с ним сам, руки вроде из нужного места и инженерное образование в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Были у меня такие фрезера, менял якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Привет всем, не хочу начинать новую тему просто кто знает  подскажите, достался фрезер 3612с но без электронной схемы и без конденсаторов, короче говоря питаюсь восстановить, подключаю напрямую, к черному и оранжевому выводам, искра нормальная, обороты держит стабильно, но беда греется якорь довольно таки сильно, может его нельзя так подключать как это делаю я, если не правильно то как тогда правильно подключать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×