Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Дайте пожалуйста электрическую схему на makita 3612c, и подскажите как разобрать данный агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А, электрической схемы нет? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В чем проблема? Есть конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Электрической нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

принесли разобранный. Кнопка отсоеденена, три провода. Какой откуда? Проблема сгорел статор, одна обмотка вся обуглилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фоты в студию, там наверное есть обмотка тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На статоре две обмотки одна из толстого провода вторая из тонкого. Тонкий весь сгорел. Фотки попоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мдя, действительно без бутылки с ходу не разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а проводочки на кнопке подписать немоглибы по цветам? sorry.gif

pardon.gifpardon.gifpardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вот фотки

131426929199005723.jpg

131426950788001339.jpg

13142695405400818.jpg

131426957272004747.jpg

13142696178300569.jpg

за качество pardon.gif с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

отдам статор на перемотку. подскажите какая обмотка рабочая, толстый провод или тонкий. как я понимаю один из них тормоз. по судя форуму его отключают, то нету смысла его наматывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Рабочая обмотка имеет более толстый провод, зачастую два провода в параллель. Обмотка тормоза - более тонкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые форумчане. Поскольку это мой первый пост на этом форуме, строго прошу не судить:-)

Попал мне в руки древний фрезер 3612с, на вид в неплохом состоянии. Заменил щетки, тумблер включения, но осталась проблема - гуляют обороты хол.хода и под нагрузкой тоже. Проверил пласт. кольцо на якоре, ничего из него не высыпалось (имею в виду магнитики которые там), на вид тоже все живо, обрывов никаких нет.

Так вот, два вопроса профессионалам: есть ли вариант, что причина проста и ценник замены ее мал? Ну либо же как правильно превратить 3612с в 3612?, то есть выкинуть регулировку оборотов из схемы. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Отредактировать сообщение не получилось, но ещё один важный момент, почему хочу выкинуть регулировку оборотов - на якоре на 5-й скорости наблюдается кольцевой огонь. Не всё время. Особенно ярко когда откидываешь датчик скорости и фрезер выходит на максимум, вот тут кольцо постоянное.

Здесь где-то писали, что эта тема решилась заменой всего блока управления скоростью. Я же хочу его просто выкинуть, ибо новый стОит как полфрезера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Из закромов японской родины 

 

post-8634-0-36781900-1382374615_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Обычно такие проблемы решаются проточкой коллектора и установкой родных щёток. К тому же если щётки не притёртые, будет дёргаться и сильно искрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Обычно такие проблемы решаются проточкой коллектора и установкой родных щёток. К тому же если щётки не притёртые, будет дёргаться и сильно искрить.

Коллектор проточил алмазным натфелёчком и нулёвкой-шкуркой до характерного блеска чистого металла.

Щётки 204-е новые, с ними сильно искрит и дёргается. Но со старыми 203-ми, сношенными примерно вполовину, ситуация не намного лучше. Притом чем выше скорость, тем сильнее периодическое завывание, работа рывками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Коллектор проточил алмазным натфелёчком и нулёвкой-шкуркой

Это до одного места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Под проточкой Вы подразумеваете возвращение коллектору цилиндрической формы, если от плохих щёток было биение и неравномерный износ? У меня вроде нет такого.

А сколько притачиваются щётки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня вроде нет такого.

Вроде - тут не прокатит... Покажите коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×