iNo pasaran

BBH-920 нет удара

В этой теме 24 сообщений

в энхеле ббш 920 пропал удар, по звуку он есть, а на деле его нет. Разобрал посмотреть, кроме как на поршне (который соединён с пъяным подшипником) в виде счёсанной полоске, видимых повреждений нет, подскажите где искать причину, пожалуйста - очень надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


проверь боёк и замени компрессионные кольца

боёк который в виде гирьки что вставленный в поршень? или что внутри ствола? и компрессионное кольцо - это резиновое кольцо что надето на ударник в виде гирьки?

уточни пожалуйста, а то я чайник в этом деле.

я в принципе уже достал из перфа поршень с вставленным в него ударником, меня интересует вопрос, как оно должно работать у меня на этом поршне с боку дырка, она должна там быть? или она должна чем то закрываться?

и ударник у меня садится на самое дно, под несколькими нажатиями пальцев на него, должно ли это так происходить?

я так понимаю, что так не должно быть, но я не знаю и будет ли достаточно в этом случае заменить резиновое кольцо (уплотнитель) или мне надо менять поршень с его внутренностями?

и последний пункт вопросов - сколько и какой смазки нужно поместить во внутрь поршня под ударник? и можно ли лить туда трансмиссионное (авто - мото) масло для редукторов?

если можете, ответьте пожалуйста, за ранее весьма при благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я называю вещи так как привык, в документации называют по-разному.

Цилиндр – алюминиевая деталь цилиндрической формы, полая внутри с двумя «ушками».

Поршень – стальная деталь из высокопрочной стали, как вы выразились «в виде гирьки» :)

Компрессионное кольцо – резиновое О-образное кольцо определенного диаметра


  1. В цилиндре есть окна, круглые отверстия, вы их назвали "дырками", они должны быть
  2. Очистите цилиндр от старой смазки, осмотрите стенки и «уши» цилиндра с внутренней стороны на предмет царапин, сколов. Их недолжно быть.
  3. Установите поршень с новым компрессионным кольцом в цилиндр, зажмите пальцами окна цилиндра и с усилием нажмите на поршень пальцем, он должен амортизировать
  4. Боек стоит в стволе (он бьет по буру), нажмите на него отверткой, он должен ходить вперед и назад свободно без рывков и усилий. Его я Вам не рекомендую вытаскивать, так как у Вас нет в этом опыта.
  5. Смазку я рекомендую фирмы Bosch, приобрести ее можно в сервис-центре только уточните, что вам для поршневой группы. Одного маленького тюбика Вам должно хватить на весь перфоратор. Лить трансмиссионное масло в этот перфоратор ненужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменил поршень с компрессионым кольцом, непонятка в работе, бьет и не плохо потом что-то меняется в работе удар слабнет ,а то и пропадает , погоняю немного удар появляется снова и так по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь посмотрите http://therepair.ru/forum/62-smazka-instrumenta/?page=2,я сейчас использую для таких инструментов Elf Multiplex EP 2 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день! у меня тоже 920 енхель и такая же проблема, пропал удар. цилиндр целый без царапин и сколов, поршень тоже, кольцо заменил компресия есть, доставал  боек, вроде тож нормальный, там есть еще две резинки, какую роль они играют, их тоже менять надо? раскажите  пожалуйста как и где правильно смазать. после замены компресионного кольца удар начал появляться только очень редко и моментами. неделю  уже с перфом вожусь никак не сделаю, помогите разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

находится на валу,где ответная шестерня,пьяный подшипник.муфта имеет внутренние грани зацепа и подпирается пружиной.а чтобы её проверить снять стопорное колечко на валу.но это один из вариантов отсуствия удара.нужно проверять всё,начиная от пистона до бойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день! муфта и все что на промвалу все нормальное, уверен. подшипник рабочий, цилиндр постоянно в движении.

вот немного фоток в разобранном видеIMG_20161106_145403.jpg

IMG_20161106_145433.jpg

IMG_20161106_150314.jpg

 

Забрал на работу ствол с цилидром и бойком IMG_20161107_122243.jpg

лежат они в такой последовательности как собираются

Цилиндр с поршнем я не рассматриваю, т.к. кольцо уплотнительное поменял, компрессия есть

Есть сомнения по поводу бойка. IMG_20161107_123248.jpg

 

состоит он нескольких частей IMG_20161107_123324.jpg

 

незнаю как они назыаются, все это находится в стволе и подпирается стопорным кольцом, внутри есть небольшая прорезь для кольца, напротив двух больших отверстий IMG_20161107_122304.jpg

 

но сама ударня часть находится между двумя втулками. вроде как боек нормальный и ход без люфта.

третья втулка одевается сверху через резинку и зажимается кольцом, но не плотно.

 

IMG_20161107_123531.jpg

 

внутри тож резиновое кольцо

 

IMG_20161107_123402.jpg

 

как это все работает? резиновые колечки менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, don_slavone сказал:

как это все работает? резиновые колечки менять?

Всё в нормальном состоянии. Правильно собрать, проверить правильное переключение, сцепление на удар, смазать правильной смазкой всё, и должно работать. Можно такой или аналогично жидкой-

Смазка .jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в каких местах смазку наносить? а то я читал, что бывает неработает из-за того что много смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, don_slavone сказал:

а в каких местах смазку наносить? а то я читал, что бывает неработает из-за того что много смазки.

Во всех, кишки и внутри стакана - пальцем, на ствол и шестерни - прям из тюбика.Такая смазка, выйдет где много. Вот густая, графитка, молибденовая... это другое, черное дело. На такой редуктор - 1/3 - 0,5 того тюбика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет.

вообщем сегодня опять собрал, пока без смазки. вчера резиночки все уплотнил немного, оказывается внутри ствола еще есть сальник 16х9х4мм,его заменил.

включил и опять нет удара, еле-еле-еле цокает по бойку, включил реверс и бац удар появился!! нормальный без заеданий, только щетки искрят неподетски. и со сверлением удар заебись. при прямом вращении хрен а не удар

че за хрень? промвал как-то перекашивается? надо делать ремонт в квартире, а сверлить нечем, обратных сверл нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, don_slavone сказал:

сегодня опять собрал, пока без смазки.

Без смазки  - это мазохизм.

15 часов назад, don_slavone сказал:

резиночки все уплотнил немного

Это как!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под резинки намотал немного ниток

а без смазки собрал только для проверки, ибо у меня ее не много, а потом опять разбирать отчищать...

но удар то работает и без смазки, только на реверсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустил перф без крышки, понаблюдал, и нашел причину.

На промвалу при вращении муфта начинает проседать и пропадает зацеп. муфта как-бы прыгает, поэтому и удар еле-еле слышно

на муфте есть шлицы IMG_20161109_074312.jpg

 

и они со скосом.

этот скос должен быть или это выработка?

 

получается зацепы на валу IMG_20161109_080132.jpg

 

садятся на эти скосы и под действием центробежной силы проворачивают и опускают муфту.

Как должна выглядеть нормальная муфта?

Можно ли эту подточить немного или нада новую искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заработал таки перф. Купил новую муфту, и все стало на свои места. detali org ua тут покупал за 68грн

Всем спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас