Юнион

Ремонт Karcher HD 650. Как выпрессовать статор?

В этой теме 7 сообщений

Мне достался недорого Karcher HD 650 (аналог новых 6/15)

Хочу его починить для себя. Из серьезных поломок - двигатель. Надо снимать и перематывать статор.

Плюс несколько вопросов:

1. Выпрессовка статора. Я так понял, что корпус алюминий, статор металл и при нагреве на разнице в расширении статор можно вынуть. Вопрос - до какой приблизительно температуры греть? Второй вопрос - может там еще что-то быть внутри, что надо вынуть, открутить и т.д... какой нить секретный паз... чтобы я не сломал чего при выпрессовке.

2. Сам двигатель там стоит трех-фазный! Мне бывший владелец объяснил, что тот который должен быть там сгорел и он себе взял Б/У трехфазный поставил от HD 690. Вроде они по креплению подходят там.

НО! Он был как-то странно подключен. Провода, которые есть окончания обмоток, собраны в пучок и все. На ноль не заведены. А ноль заведен на корпус двигателя, но ни одна обмотка на корпус не звонится всеравно. Понятно что оно так тоже будет работать, но это потеря мощности. Есть догадка, что уже были пробитые обмотки в статоре и таким вот подключением решили продлить ему жизнь.

Вопрос - кто нить видел изнутри как задумано карчером полключение двигателей в этих моделях HD 650 и HD 690? (аналоги 6/15 и 7/18)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Он так и должен быть подключен. А ноль должен сидеть на корпусе. При выпресовке нужно все снять. Сальник между редуктором электрической частью либо снять, либо менять. Нагрев должен быть быстрым - статор сам вывалится (лучше газовой гарелкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял... спасибо...

Там получается трех-проводная система.

Я чего-то думал что 4 провода, значит ноль на обмотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению сам не вывалился. Слишком быстрая теплоотдача от алюминия к железу.

Грел паяльной лампой. К горелке нет кислорода а ждать влом.

Пришлось долго греть и выстукивать. Повреждений на статор почти не нанес. Немного поцарапал уголки каналов внизу. Не критично. Корпус не повредил.

Теперь все надо почистить. Там лента, которой стянуты обмотки, сплавилась при перегреве двига еще при работе. Надо все это подчистить. И потом отнесу перемотчикам.

Честно сказать - то я по тому сплетению проводов плюс они черные плюс сплавилась туда лента - не могу понять какая там схема. Посмотрим, может ребята разберутся. В инете, само собой, схем никаких я не нашел. На керхер вообще трудно что-то найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите еще вопрос...

Столкнулся с проблемой - не могу вынуть внешнюю обойму подшипника.

Сам подшипник развалился еще при работе. Внутренняя обойма снялась с вала статора.

А внешняя стоит в корпусе и не снимается. При сильном надавлении - чуть прокручивается. Т.е. не зажата. Но что-то не дает ее вынуть.

Пытался нагреть. Стала двигаться внутри куда свободнее но всеравно не вынулась.

Тут два варианта.

Первый - есть какой-то небольшой ограничитель специально. Чтобы снимать только под сильным нагревом. Но я и так грел так, что с одной стороны ребра охлaждения чуть-чуть подплавились.

Второй - какая-то выработка на алюминии по периметру, которая не дает вынуть обойнму. Тут один ваниант - ее подтачивать и тогда он сам вынется.

В общем если кто разбирал уже подобный мотор - скажите он должен свободно выходить или надо греть?

Это трехфазный керхер мотор. 4.0Квт. (правда по спецификации аппарата - 4,7)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне достался недорого Karcher HD 650 (аналог новых 6/15)

Хочу его починить для себя. Из серьезных поломок - двигатель. Надо снимать и перематывать статор.

Плюс несколько вопросов:

1. Выпрессовка статора. Я так понял, что корпус алюминий, статор металл и при нагреве на разнице в расширении статор можно вынуть. Вопрос - до какой приблизительно температуры греть? Второй вопрос - может там еще что-то быть внутри, что надо вынуть, открутить и т.д... какой нить секретный паз... чтобы я не сломал чего при выпрессовке.

2. Сам двигатель там стоит трех-фазный! Мне бывший владелец объяснил, что тот который должен быть там сгорел и он себе взял Б/У трехфазный поставил от HD 690. Вроде они по креплению подходят там.

НО! Он был как-то странно подключен. Провода, которые есть окончания обмоток, собраны в пучок и все. На ноль не заведены. А ноль заведен на корпус двигателя, но ни одна обмотка на корпус не звонится всеравно. Понятно что оно так тоже будет работать, но это потеря мощности. Есть догадка, что уже были пробитые обмотки в статоре и таким вот подключением решили продлить ему жизнь.

Вопрос - кто нить видел изнутри как задумано карчером полключение двигателей в этих моделях HD 650 и HD 690? (аналоги 6/15 и 7/18)

Обмотки включены правильно звездой(нолевая точка не подключается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас