ank1965

Китайская бензиновая газонокосилка - масло с выхлопом

В этой теме 2 сообщения

Добрый день!

Китайская бензо газонокосилка. Год работала нормально. Потом начались проблемы - потеря мощности. Свеча - через 5-10 минут работы становится черной в копоти и "влажной". Воздушный фильтр - нормальный. Мой диагноз - много бензина, мало воздуха.Чистка и настройка карбюратора в сервисном центре ничего не изменило.

Танцы с бубном вокруг показали: в блок воздушного фильтра откуда-то из цилиндра? двигателя идет резиновый патрубок. Из патрубка при работе идет достаточно сильный выхлоп с остатками масла. Если этот патрубок снять, а вход возд. фильтра заглушить, то нормальная работа двигателя восстанавливается. Но: 90% выхлопа вместе с некоторым количеством масла выходят из двигателя через этот резиновый патрубок. Что, наверное, не есть хорошо.

Что скажете? Как лечить?

С уважением, Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день.

Вы не написали какой двигатель у газонокосилки 2-х или 4-х тактный.

Если 4-х тактный, то резиновый патрубок идущий от цилиндра скорее всего обычная вентиляция картера. А большой объём выхлопных газов говорит об износе поршневых колец. Проверте копрессию. Затем выверните свечу зажигания, и шприцом залейте 10-20мл. масла (желательно МС-20), проверните коленвал (если масла много оно выплеснется через свечное отверстие) и замерте ещё раз копрессию. Если увеличилась, проблема в кольцах. Не спешите их менять, они могут просто "залечь", обработайте очистителем карбюратора и "расходите" их. Очистите глушитель (возможно он забит нагаром). Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас