artig

Не заводится бензокоса Husqvarna 125R

В этой теме 33 сообщений



Для начала, как обычно:

Проверить искру на свече, сменить топливную смесь.

Свеча мокрая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бенз поступает в камеру сгорания?

Если свеча сухая, то, обычно, нет компрессии или неисправен карбюратор. Нужно снять глушитель и осмотреть состояние цилиндра, поршня. Не допускаются ни какие задиры. И нет ли подсоса воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое впечатление что плохая компрессия,без особого усилия прокручивается при заводеюМне ее ремонтировали месяца четыре назад,было закоксовано кольцо,после этого косил летом два раза(участок 12 соток),последний раз в августе.Все работало нормально,вот недель назад решил покосить,не заводится,точнее завелась один раз,поработала секунд 15 и все,снимал карбюратор,продувал топливные шланги велосипедным насосом.Больше не знаю что делать,я не особо спец.Пожалуйста подскажите.,уж очень не хочется опять в ремонт везти.Спасибо за участие!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Ситуация такова. В хускварне 125r заменил поршневую, после чего коса заработала. 5-6 бачков откатал и коса резко заглохла в процессе косьбы. Посмотрел - свеча сухая. Снял карбюратор - прокладка между карбюратором и блоком цилиндров порвалась. Искалв Минске - только под заказ и комплект. Решил вырезать сам из паронита. Вроде получилось, Только паронит в 2 раза тоньше. В итоге - бензин пошел, но коса не заводится. Искра - есть, но я думаю, что слабая. Свеча на другой косилке работает. ПОдскажите, в чем может быть дело. Я думаю, что недостаточная искра. Но дальше разобраться познания не позволяют. ПРосветите, пожалуйста.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задир посмотрите, возможно за 5-6 бачков вполне, зазор зажигания правильно выставили(0,5 мм)?..........глушитель посмотрите не забит ли он .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задир посмотрите, возможно за 5-6 бачков вполне, зазор зажигания правильно выставили(0,5 мм)?..........глушитель посмотрите не забит ли он .

Глушитель не забит точно. Грешу на 2 вещи:

1.подсос воздуха. Хоть прокладка и новая, но паронит в 2 раза тоньше и вырезал сам. Народ советует залить все герметиком, но не представляю себе как и в каком именно месте. Поэтому спрашиваю: где обычно происходит подсос воздуха в этой косилке. Кстати, повторюсь, после смены прокладки бензин в поршень пошел.

2. слабая искра. Не исключаю, что мне так кажется. Ведь косилка прекрасно работала и заводилась, а потом резко заглохла - перестал поступать бензин. Сейчас бензин поступает, искра (небольшая) есть, но не заводится: свеча мокрая. Ставил свему на другую косилку - работает заводится и работает отлично. Новая свеча на Хускварне тоже мокрая.

Вывод - или смесь неправильная, или проблемы с зажиганием, или что-то еще.

Поэтому и прошу совета: в зажигании что и как можно самому проверить. Какое напряжение должна выдавать бабина и пр.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь шпонку на маховике. Могло свернуть. Только проверяй сняв маховик, а не навид все прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь шпонку на маховике. Могло свернуть. Только проверяй сняв маховик, а не навид все прекрасно.

Извиняюсь за глупые уточняющие вопросы, но все же:

1. Что такое шпонка, где именно она располагается и в каком положении должна быть?

2. Как ее выгнуть (если это возможно)?

3. Какое отношение имеет шпонка к указанным проблемам?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отношение самое прямое, зажигание может сбиться если слизало шпонку. На коленвалу есть паз под шпонку. Нужно снять маховик, там будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задир то смотрели ? Хотя бы какие-то вспышки есть? Свеча сухая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отношение самое прямое, зажигание может сбиться если слизало шпонку. На коленвалу есть паз под шпонку. Нужно снять маховик, там будет видно.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задир то смотрели ? Хотя бы какие-то вспышки есть? Свеча сухая?

Повторюсь, в косилке новая поршневая, откатал всего 5-6 бачков. Свеча мокрая, в бензине. Вспышка на свече есть, но нерегулярная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у вас есть и искра и бензин , то должна заводится. Могу предположить что , заливает бензином, смотрите карбюратор.........и что насчет шпонки то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у вас есть и искра и бензин , то должна заводится. Могу предположить что , заливает бензином, смотрите карбюратор.........и что насчет шпонки то?

Шпонку посмотрю в субботу. Косилка не здесь. А есть варианты, как карбюратор отрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H=2 1/4 , L=2 базовые настройки карбюратора

Спасибо! А можно ли самому попытаться отрегулировать карбюратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню какие там винты ,скорее всего спец ключ. Можно посмотреть на рынке , возможно у вас продают такие. Но это крайний вариант, я все же рекомендую обратиться к специалистам. Обороты на слух выставит только опытный механик ,а вообще настраивается по тахометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню какие там винты ,скорее всего спец ключ. Можно посмотреть на рынке , возможно у вас продают такие. Но это крайний вариант, я все же рекомендую обратиться к специалистам. Обороты на слух выставит только опытный механик ,а вообще настраивается по тахометру.

Понял. Для начала, все-таки, отвезу косу в мастерскую и попрошу выставить обороты. Вполне возможно, что старая прокладка, до того, как совсем прохудидась, тоже обеспечивала подсос воздуха. А новая (пускай и самодельная из паронита), воздух не пропускает, из-за чего и требуется регулировка карбюратора. Если это не поможет, буду дальше разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в тему, но... Недавно была в ремонте такая коса - заводилась, но работала как ведро с болтами и не развивала обороты, как будто сбито зажигание. Сделал вывод, что под замену модуль зажигания. После постановки нового модуля проблема не исчезла. После выяснилось, что эта коса работает только с родными свечами(HUSQVARNA). После установки свечи проблема пропала.

PS клиентское магнето всё-таки было неисправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас