ivanko37

Champion бензогенератор 1000вт

В этой теме 6 сообщений



В двухтактных 11 атм, в 4-х тактных 9-10 атм, но там стоит кулачковый распредвал, на котором имеется декомпрессор. Он снижает давление до 4-5 атм. Если снять коромысла, то компрессия 9-10.

Какой у вас генератор? 2-х тактный или 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он 4-х тактный.Проблема у него очень плохо заводится,и при заводке он чихает в карбюратор.А когда заведёшь работает нормально, не пойму в чём может быть проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начните с самого простого - замените свечу. Если не помогло, то смотрите клапана, вернее зазоры между коромыслом и клапаном( когда разрегулируется зазор,компрессия или меньше, чем была ранее(может вообще отсутствовать) - завис клапан, или становится бешеной так, что даже верёвку не продёрнешь - открутились регулировочные гайки). Если здесь всё нормально, то смотрите маховик. Маховик мог открутиться от коленвала или могло провернуть маховик на коленвалу. Это приводит к срезанию шпонки и момент зажигания будет уже в другом месте. В вашем случае рАннее зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас