Admin

Отбойный молоток Bosch GSH 16-30

В этой теме 42 сообщений



подскажите какую смазку,из доступных,лучше использовать для таких отбойников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальная смазка согласно сервисной документации 1 615 430 015, можно заменить FETTUBE / 225 ML, RENOLIT ST BHF 00

SAE-20W - может быть заменено любым жидким маслом, оно по инструкции нужно лишь для небольшого смазывания поршневых и уплотнительных колец, а так-же сальников.

Схема смазки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а из более доступных что то есть?У нас в Украине вышеуказанных смазок не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на этого производителя смазок и масел - очень хорошее качество, сам пользуюсь каждый день. Ссылка на сайт...

И попробуйте узнать у них ваши местные представительства по месту жительства.

У них в ассортименте как раз есть Renolit ST BHF 00 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выложите пожалуйста фото поз 854. На схеме эта деталь состоит из 2 частей,при разборке обнаружил только одну часть (1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при разборке обнаружил только одну часть (1)

Если мне не изменяет память там одна часть металлическая другая пластиковая, возможно просто вы не разъеденили эти две детали, покажите фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за качество фоток,телефоном снимал.Пластмассовый стакан есть и он одевается на ствол практически без зазора,где должна стоять вторая часть которой нет в наличии но есть на схеме не пойму! Может это какая то модификация или при преведешем ремонте потерялась?До этого со слов заказчика был в ремонте но в мастерской сказали что ремонтировать нет смысла,я в процессе диагностики выяснил ,что разбит подшипник 814 и обойма осталась в корпусе(выташил с помощью цангового сьёмника) в мастерской либо не хотели заморачиваться либо сьёмника нет.post-2-0-45695400-1362911014_thumb.jpgpost-2-0-15066600-1362911015_thumb.jpgpost-2-0-77044200-1362911015_thumb.jpgpost-2-0-34809600-1362911016_thumb.jpgpost-2-0-80124200-1362911679.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месяц назад только разбирал этот отбойник, только у меня чуть другая последовательность разборки. Все смазал 042024-0А так как другой смазки и не было. Вроде как аппарат пашет месяц жалоб не слышал. Можно сказать что смазка прошла испытания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понял, только что сравнил со старыми схемами там ее нет. Это новая модификация ) )) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

egor код 10-значный не стёрся на шильдике? Может по нему проверить схему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шильдика нет,стёрся.На корпусе выпуклая надпись

GSH 16

поэтому и спрашивал отличия между 30 и 28 (по картинкам узнал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по поводу поз 854 что скажите?

Сегодня попался такой молоток с обломанным шатуном, деталь 854 действительно нового образца, она одна. На схеме нарисовано две детали, но второй детали там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что это китайская под....ка,или коке то модификация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему подделка, просто изменили немного конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обломало (либо кто-то сломал - видно приваренный винт - видимо уже пытались достать)  ось шестерни. Ось была запрессована в корпус, причем сначала запрессована стальная втулка, а уже в нее ось. Кто-нибудь сталкивался с извлечением остатков? Просто давить с обратной стороны страшновато как-то, цена корпуса 700$.

 

post-8634-0-36194000-1380094448_thumb.jp

 

 

post-8634-0-86190700-1380094450_thumb.jp

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обломало (либо кто-то сломал - видно приваренный винт - видимо уже пытались достать)  ось шестерни. Ось была запрессована в корпус, причем сначала запрессована стальная втулка, а уже в нее ось. Кто-нибудь сталкивался с извлечением остатков? Просто давить с обратной стороны страшновато как-то, цена корпуса 700$.

Я думаю выпрессовать можно.Сначала определитесь в какую сторону будете выдавливать.Если диаметр оси по всей длине одинаков-можно в любую сторону,но внутрь лучше,меньше прессовать.Так как к оси приваривали, убедитесь не вышла ли сварка за пределы оси по диаметру.Если вышла,аккуратно снимите сварку(хотя бы болгаркой).Давить нужно на ось,а с противоположной стороны поставить втулку диаметром чуть больше оси,стенка 4-5мм и длиной ,чтобы упор был в эту втулку,а не в корпус.Этим самым мы перенесём нагрузку с корпуса на втулку и сбережём корпус.Вы пишете "сначала запрессована стальная втулка, а уже в нее ось.",скорее она залита в корпус при его отливке.Так вот желательно,чтобы наша втулка упиралась в эту втулку,тогда на корпус вообще не будет нагрузки.Вот как-то так.Удачи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутрь прессовать не получится, т.к. с другой стороны ребро (см. на фото №2)

Втулка точно вставлена при литье. Вопрос в том, глухая она или нет. Мы расковыряли с обратной стороны, но все равно не понятно. Если глухая - то понятно, что давить на нее нельзя.

В этом и вопрос. Может кто разбирал и точно знает конструкцию?

 

Если нет, то лучший вариант, на мой взгляд высверливание остатков и изготовление новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высверлить нафиг, расточить, выточить новую ось с жёсткой посадкой и запрессовать в корпус.



Пы.Сы. взять за работу не менее 200$ + стандартную расценку за ремонт... или пусть корпус новый оплачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки, буду с заказчиком общаться. Цифра, думаю, не обрадует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутрь прессовать не получится, т.к. с другой стороны ребро (см. на фото №2)

Втулка точно вставлена при литье. Вопрос в том, глухая она или нет. Мы расковыряли с обратной стороны, но все равно не понятно. Если глухая - то понятно, что давить на нее нельзя.

В этом и вопрос. Может кто разбирал и точно знает конструкцию?

 

Если нет, то лучший вариант, на мой взгляд высверливание остатков и изготовление новой.

Если"Внутрь прессовать не получится, т.к. с другой стороны ребро (см. на фото №2)" значит ось запрессовали снаружи,как вы пишите внутри ребро,оно также не даст запрессовать ось изнутри при сборке.

Что значит "глухая она или нет".Глухая это нет сквозного прохода?Но тогда ось не вставишь совсем(снаружи глухая изнутри мешает ребро).Или я что-то не понял по фото?Не плохо было бы фото отмытых деталей,а то не совсем понятно.

Имхо.Нужно попробовать прессовать наружу,но только с упорной втулкой, о которой я писал выше.Корпусу ничего не будет,но сохраните втулку залитую в корпус.

Если будете высверливать велика вероятность повреждения втулки и остаток оси может быть очень твёрдым,с которым работать удовольствия мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если"Внутрь прессовать не получится, т.к. с другой стороны ребро (см. на фото №2)" значит ось запрессовали снаружи,как вы пишите внутри ребро,оно также не даст запрессовать ось изнутри при сборке.

Что значит "глухая она или нет".Глухая это нет сквозного прохода?Но тогда ось не вставишь совсем(снаружи глухая изнутри мешает ребро).Или я что-то не понял по фото?Не плохо было бы фото отмытых деталей,а то не совсем понятно.

Имхо.Нужно попробовать прессовать наружу,но только с упорной втулкой, о которой я писал выше.Корпусу ничего не будет,но сохраните втулку залитую в корпус.

Если будете высверливать велика вероятность повреждения втулки и остаток оси может быть очень твёрдым,с которым работать удовольствия мало.

Прессовать действительно можно только наружу. Но, поскольку втулка, где стоит ось, скорее всего глухая, давить некуда.

 

post-8634-0-31833800-1380215527_thumb.jp

 

post-8634-0-73480100-1380215531_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас