Перейти к содержимому
Гость Adminis

Отбойный молоток Bosch GSH 16-30

Recommended Posts

Гость Adminis

Опубликовано: · Жалоба

Отбойный молоток Bosch GSH 16-30


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

подскажите какую смазку,из доступных,лучше использовать для таких отбойников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Оригинальная смазка согласно сервисной документации 1 615 430 015, можно заменить FETTUBE / 225 ML, RENOLIT ST BHF 00

SAE-20W - может быть заменено любым жидким маслом, оно по инструкции нужно лишь для небольшого смазывания поршневых и уплотнительных колец, а так-же сальников.

Схема смазки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а из более доступных что то есть?У нас в Украине вышеуказанных смазок не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Обратите внимание на этого производителя смазок и масел - очень хорошее качество, сам пользуюсь каждый день. Ссылка на сайт...

И попробуйте узнать у них ваши местные представительства по месту жительства.

У них в ассортименте как раз есть Renolit ST BHF 00 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

выложите пожалуйста фото поз 854. На схеме эта деталь состоит из 2 частей,при разборке обнаружил только одну часть (1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

при разборке обнаружил только одну часть (1)

Если мне не изменяет память там одна часть металлическая другая пластиковая, возможно просто вы не разъеденили эти две детали, покажите фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

извиняюсь за качество фоток,телефоном снимал.Пластмассовый стакан есть и он одевается на ствол практически без зазора,где должна стоять вторая часть которой нет в наличии но есть на схеме не пойму! Может это какая то модификация или при преведешем ремонте потерялась?До этого со слов заказчика был в ремонте но в мастерской сказали что ремонтировать нет смысла,я в процессе диагностики выяснил ,что разбит подшипник 814 и обойма осталась в корпусе(выташил с помощью цангового сьёмника) в мастерской либо не хотели заморачиваться либо сьёмника нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Месяц назад только разбирал этот отбойник, только у меня чуть другая последовательность разборки. Все смазал 042024-0А так как другой смазки и не было. Вроде как аппарат пашет месяц жалоб не слышал. Можно сказать что смазка прошла испытания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а по поводу поз 854 что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

кстати только что посмотрел у меня тоже отсутствует )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все понял, только что сравнил со старыми схемами там ее нет. Это новая модификация ) )) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

egor код 10-значный не стёрся на шильдике? Может по нему проверить схему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

шильдика нет,стёрся.На корпусе выпуклая надпись

GSH 16

поэтому и спрашивал отличия между 30 и 28 (по картинкам узнал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

знаю что год выпуска 2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а по поводу поз 854 что скажите?

Сегодня попался такой молоток с обломанным шатуном, деталь 854 действительно нового образца, она одна. На схеме нарисовано две детали, но второй детали там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

так что это китайская под....ка,или коке то модификация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну почему подделка, просто изменили немного конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Обломало (либо кто-то сломал - видно приваренный винт - видимо уже пытались достать)  ось шестерни. Ось была запрессована в корпус, причем сначала запрессована стальная втулка, а уже в нее ось. Кто-нибудь сталкивался с извлечением остатков? Просто давить с обратной стороны страшновато как-то, цена корпуса 700$.

 

 

 

DSC_0677.JPG

DSC_0678.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Обломало (либо кто-то сломал - видно приваренный винт - видимо уже пытались достать)  ось шестерни. Ось была запрессована в корпус, причем сначала запрессована стальная втулка, а уже в нее ось. Кто-нибудь сталкивался с извлечением остатков? Просто давить с обратной стороны страшновато как-то, цена корпуса 700$.

Я думаю выпрессовать можно.Сначала определитесь в какую сторону будете выдавливать.Если диаметр оси по всей длине одинаков-можно в любую сторону,но внутрь лучше,меньше прессовать.Так как к оси приваривали, убедитесь не вышла ли сварка за пределы оси по диаметру.Если вышла,аккуратно снимите сварку(хотя бы болгаркой).Давить нужно на ось,а с противоположной стороны поставить втулку диаметром чуть больше оси,стенка 4-5мм и длиной ,чтобы упор был в эту втулку,а не в корпус.Этим самым мы перенесём нагрузку с корпуса на втулку и сбережём корпус.Вы пишете "сначала запрессована стальная втулка, а уже в нее ось.",скорее она залита в корпус при его отливке.Так вот желательно,чтобы наша втулка упиралась в эту втулку,тогда на корпус вообще не будет нагрузки.Вот как-то так.Удачи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Внутрь прессовать не получится, т.к. с другой стороны ребро (см. на фото №2)

Втулка точно вставлена при литье. Вопрос в том, глухая она или нет. Мы расковыряли с обратной стороны, но все равно не понятно. Если глухая - то понятно, что давить на нее нельзя.

В этом и вопрос. Может кто разбирал и точно знает конструкцию?

 

Если нет, то лучший вариант, на мой взгляд высверливание остатков и изготовление новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Высверлить нафиг, расточить, выточить новую ось с жёсткой посадкой и запрессовать в корпус.



Пы.Сы. взять за работу не менее 200$ + стандартную расценку за ремонт... или пусть корпус новый оплачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за подсказки, буду с заказчиком общаться. Цифра, думаю, не обрадует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Внутрь прессовать не получится, т.к. с другой стороны ребро (см. на фото №2)

Втулка точно вставлена при литье. Вопрос в том, глухая она или нет. Мы расковыряли с обратной стороны, но все равно не понятно. Если глухая - то понятно, что давить на нее нельзя.

В этом и вопрос. Может кто разбирал и точно знает конструкцию?

 

Если нет, то лучший вариант, на мой взгляд высверливание остатков и изготовление новой.

Если"Внутрь прессовать не получится, т.к. с другой стороны ребро (см. на фото №2)" значит ось запрессовали снаружи,как вы пишите внутри ребро,оно также не даст запрессовать ось изнутри при сборке.

Что значит "глухая она или нет".Глухая это нет сквозного прохода?Но тогда ось не вставишь совсем(снаружи глухая изнутри мешает ребро).Или я что-то не понял по фото?Не плохо было бы фото отмытых деталей,а то не совсем понятно.

Имхо.Нужно попробовать прессовать наружу,но только с упорной втулкой, о которой я писал выше.Корпусу ничего не будет,но сохраните втулку залитую в корпус.

Если будете высверливать велика вероятность повреждения втулки и остаток оси может быть очень твёрдым,с которым работать удовольствия мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 26.09.2013 в 15:21, alex47 сказал:

Если"Внутрь прессовать не получится, т.к. с другой стороны ребро (см. на фото №2)" значит ось запрессовали снаружи,как вы пишите внутри ребро,оно также не даст запрессовать ось изнутри при сборке.

Что значит "глухая она или нет".Глухая это нет сквозного прохода?Но тогда ось не вставишь совсем(снаружи глухая изнутри мешает ребро).Или я что-то не понял по фото?Не плохо было бы фото отмытых деталей,а то не совсем понятно.

Имхо.Нужно попробовать прессовать наружу,но только с упорной втулкой, о которой я писал выше.Корпусу ничего не будет,но сохраните втулку залитую в корпус.

Если будете высверливать велика вероятность повреждения втулки и остаток оси может быть очень твёрдым,с которым работать удовольствия мало.

Прессовать действительно можно только наружу. Но, поскольку втулка, где стоит ось, скорее всего глухая, давить некуда.

 

post-8634-0-86190700-1380094450_thumb.jpg

post-8634-0-36194000-1380094448_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×