vasof

Обсуждение из темы напрессовка подшипников

В этой теме 20 сообщений

Согласен, руками удобнее.

DCH 300_350325_G.pdf

А такого минимума на 90% насаживаемых подшипников хватает. (Молоток и деревяшка наверно у всех есть).

Молотком и деревяшкой вам бы по голове постучать уважаемый. Молотком и этими трубками насаживают подшипники только не адекватные люди. А потом хозяин этого чуда бегает взявшись за голову и ищет мастера который бы ему коллектор оторванный к обмотке обратно "приклеил" или как они говорят "припаял". Прессом нужно работать, прессом! Если не вкладывать деньги в оборудование, лучше заниматься другим делом. Ну хрен с подшипниками,а если напрессовать нужно что-то серьёзное, к примеру шкив какой нибудь, или шпиндель с болгарки? Да там молоток и трубки ваши до одного места!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Молотком и деревяшкой вам бы по голове постучать уважаемый.

Ну, не интересно….

А руки из разных мест могут расти.

примеру шкив какой нибудь, или шпиндель с болгарки

Обсуждаемая тема – НАПРЕСCОВКА подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждаемая тема – НАПРЕСCОВКА подшипников.

Какая разница какая тема, факт в том что напресовывают молотком подшипники люди с низким уровнем интелекта. А потом на форумах люди пишут что после ремонта ничего не работает и нет смысла ремонтировать инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый vasof !

Я с вами согласен что напрессовывать и распрессовывать подшипники нужно только при помощи пресса, специальных приспособ, и подходящих втулок.

Но давайте уважать мнение других форумчан и попробуем обойтись без оскорблений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, может быть погорячился, но когда в реальной жизни смотришь чуть ли не каждый день на такое издевательство, и заходишь на форум читаешь такую писанину, трудно сдержаться. Когда ты тратишь кучу времени и денег на изобретение или приобретение какой-нибудь приспособы, чтобы делать свою работу качественно, обязательно найдутся нехорошие люди, которые купив кувалду и примитивный тестер будет кричать налево и направо, что мол вот этого достаточно для ремонта! Оно же не понимает, что после его манипуляций человек скорее всего к нему уже не вернётся, а будет искать другие варианты ремонта. А он будет думать что всё сделано правильно.

Нужно понимать, что форум читают обычные люди, которые после прочтения такого могут вобще усомниться что есть на этом свете настоячщие мастера. Я считаю что данные темы вообще должны быть закрыты от глаз обычных обывателей, дабы не травмировать их психику. Не каждый может перенести спокойно, что его "атлас" или "хилтя" молотком, трубой и деревяшкой ремонтируется. Есть к примеру в инете форум мастеров по ремонту стиральных машин, так они там сделали по уму, чтобы просматривать инфу по ремонту нужно ответить на определённые технические вопросы и иметь определённый стаж на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея конечно интересная, но дело в том, что стиральную машину ремонтировать наврядли возьмуться обычные люди своими силами(я например если ниразу не разбирал стиральную машину, то и не полезу туда от греха подальше), а скорее обратяться к спецам по этому делу. А вот эл.инструмент, по крайней мере простой типа дрели может и простой домохозяин починить.

А вот на счёт качественного постоянного ремонта в условиях сервисного центра и при помощи приспособ, которые не деформируют обоймы и посадочные места подшипников - я тоже придерживаюсь и пользуюсь сам ежедневно.

Ведь даже в сервис-мануалах на Макиту, где есть подробные инструкции по ремонту, есть артикулы приспособ и спец. инструмента, но вот заказывать его многие не хотят. Поэтому и применяют самодельные устройства и приспособы.

P.S. К сожалению пока ежедневное посещение пользователей около 300 человек и около 1700 гостей в день, говорить об ограничениях в определённые разделы рановато. Хотя функции данного форума могут это обеспечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пресс, только пресс, ничего, кроме пресса и приспособ! съёмники и экстракторы Bahco, Kukko! А самое главное - руки, которые "дружат" с головой!

Уважаемый Администратор! Полагаю, не стоит ограничивать доступ к информации дилетантам. Почитав грамотные советы и рекомендации, они хоть чему-нибудь научатся! А от нас не убудет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый vasof !

Но давайте уважать мнение других форумчан и попробуем обойтись без оскорблений

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все так правильно перемешалось.

- Отношения продавец – покупатель:

Без пресса ну никак. Только у нас есть такое дорогое оборудование, поэтому и дороже чем у соседей. У нас запчасти самые - самые и т.д………

Заказчик рано или поздно все равно разберется.

Если конкретно по запрессовке подшипников; если кто сумел подшипник снять то и запрессовать сумеет.

- Напрессовывать или «наколачивать».

Раньше тоже считал, что напрессовывать подшипники прессом однозначно наилучший вариант.

Но у пресса кроме достоинств есть и недостатки; очень сложно почувствовать с каким натягом идет подшипник (сомневаюсь в наличии динамометров на прессах, с прилагаемыми значениями, что динамометры должны показывать на конкретной детали с конкретным подшипником).

Давно уже на какой-то выставке разболтался с представителями шарикоподшипникового завода

(к своему стыду мало понимаю в допусках и посадках) смысл в том; завод поставил партию подшипников более высокого класса. В изделиях пошел брак (или срок службы резко сократился) получилось, что у подшипников с натягом выше нормы срок службы резко сокращается.

В принципе практика показывает, что так оно и есть.

Когда подшипник «наколачивается»: Руками чувствуешь с каким натягом он идет. Подшипник должен идти легко от легких ударов небольшим мотком, а естественно не кувалдой бить со всего плеча. На выложенном фото # 23 не просто трубки, а специальные толстостенные и довольно массивные приспособления выпускаемые в СССР и предназначенные специально для «наколачивания» подшипников. Еще присутствует WD-40.

Брызни на вал и аккуратно стучи молотком. Если чувствуешь, что туго идет сними пройди вал шкуркой, повтори действия. При определенном навыке в большинстве случаев получается как минимум быстрее и не хуже, чем прессом.

- По оскорблениям

Что касаться меня, то по барабану, неприятный осадок, не более.

Наверно гораздо важнее другое.

Если оскорбление и наносится, то тому изданию , форуму, на страницах которого в споре или в чем-то другом, в качестве единственного аргумента используется:

кто не согласен тот большое Г и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда подшипник «наколачивается»: Руками чувствуешь с каким натягом он идет. Подшипник должен идти легко от легких ударов небольшим мотком

Приходится очень часто ремонтировать двигатели стиральных машин автоматов. Менять подшипники, перематывать якорь. На таких двигателях очень тугая посадка подшипников и шкивов, и сбить молотком и трубками шкив и подшипники, ровно как и набить их, там не получится. Подшипники там стоят практически всегда SKF, и работают они отлично.

у пресса кроме достоинств есть и недостатки; очень сложно почувствовать с каким натягом идет подшипник

В таких случаях применяется винтовой пресс. Он идеально подходит для таких вещей и не нужно никаких динамометров.

Идея конечно интересная, но дело в том, что стиральную машину ремонтировать наврядли возьмуться обычные люди своими силами(я например если ниразу не разбирал стиральную машину, то и не полезу туда от греха подальше)

Я такого же мнения, машинки разбирать должен специалист, а людей которые любят засунуть свой нос не в свои дела множество, именно поэтому и закрыта информация на этом форуме от посторонних глаз. Согласитесь ремонтировать "девственную" вещь намного приятнее, чем ту, которую хозяин разобрал до последнего винтика и принёс вам на ремонт в мешке.

А вот эл.инструмент, по крайней мере простой типа дрели может и простой домохозяин починить

Каждый должен заниматься своим делом. Пусть домохазяин дома дела делает и газету читает.

Полагаю, не стоит ограничивать доступ к информации дилетантам. Почитав грамотные советы и рекомендации, они хоть чему-нибудь научатся! А от нас не убудет!

Но и не прибудет. Я не имел в виду ограничивать доступ дилетантам. Всего лишь имел в виду сделать закрытым технический раздел, где обсуждались бы серьёзные темы. Для многих на форуме, ремонт электроинструмента это их хлеб и некоторые вещи рассказывать обычным людям глупо и бессмысленно. К примеру как открутить ту же шестерню на болгарке спарки, наверное сталкивался каждый. Кто-то будет бить молотком, а кто-то воспользуется специальной приспособой. Конечно хорошо когда помогаешь людям советом, но ещё лучше когда люди платят вам за это деньги, а не читают как это сделать на страницах форума. Зачем открыто рассказывать как решается та или иная проблема, чтобы раскрутить форум и у него было больше посетителей? Кто-то не приложив никаких усилий, приходит на готовенькое и хочет быстро всё порешать. А кто-то тратит на это пол жизни.

По моему личному мнению можно было бы создать определённый раздел, где можно будет свободно общаться и обмениваться опытом и сервисной инфой ограниченному кругу людей. И чтобы попасть в этот раздел человек должен сам быть мастером.

Если ремонтировать электроинструмент будет каждый делетант, то ничего хорошего в этом не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. Vasof, смею вам заметить, что желаемый результат можно добиться несколькими способами, каждый использует свой способ, который ему лучше. Лично мне удобней набивать небольшой подшипник (608, 627, 607, 626...), так у меня получается быстрее и по качеству не хуже чем на прессе. Есть у меня винтовой пресс, но им я пользуюсь только когда нужна сильное давление, например снять шестерню с вала на Интерсколовской УШМ-ки 230/2300М или с Фиолентовской 230-той или запрессовать подшипник большого диаметра (6201, 6300, 6203...), по профилю своей работы с подшипниками более 32 мм нар. Ф я встречаюсь редко, а более 60 мм так вообще нет.

А также бывают моменты когда прессом нельзя снять, так как вал мягкий и появляются бортики по краю, вал теряет свою форму, потом его нужно ставить в токарный станок и обтачивать или вообще выкидывать и заказывать новый, а это все время и деньги. Хотя можно обойтись алюминиевой или медной наставкой или другим более мягким материалом и ненавистной вами кувалдой примерно на 2 кг и резким ударом "сорвать" с мертвой точки деталь, а потом уже съемником или прессом. Ситуации разные бывают и к каждой нужен свой подход. Всегда нужно думать головой, иначе превратимся в людей осьминогов - восемь рук и все из попы. Я таких феноменов каждый день вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуации разные бывают и к каждой нужен свой подход. Всегда нужно думать головой, иначе превратимся в людей осьминогов - восемь рук и все из попы. Я таких феноменов каждый день вижу.

Вот по этому я и говорю, что обычные люди такое читать не должны. Если и вы тоже видите такие феномены каждый день, то можно представить сколько их, и зачем размножать эти феномены? Вы представьте себе, человек зайдёт на форум прочтёт, что для снятия подшипников достаточно трубы и молотка... А если у него дорогой фрезер DeWalt или Makita, где малейшая деформация приведёт к биению фрезы?

Один феномен тут уже месяц свой 2450 курочит и я сомневаюсь что он его до ума доведёт.

Некоторым людям и пресс не поможет. Приходилось видеть много якорей, на которых после сервисов деформировали валы прессами. Тут нужен профессиональный подход, а не так тяп-ляп. Настоящий профессионал должен уходить от простых решений и задумываться над качеством своей работы.

желаемый результат можно добиться несколькими способами, каждый использует свой способ, который ему лучше.

Можно напрессовывать подшипники трубой а не прессом, можно устанавливать подшипники за 0,3$ а не за 5-10 $, можно заливать якорь эпоксидкой а не компаундом, можно щётки ставить китайские а не оригинал, и т.д. во всех случаях пользователь заберёт свой прибор в рабочем состоянии. Вопрос в другом, насколько долго это рабочее солстояние будет длиться? Сколько будет жить якорь с трещиной на обмотке между железом и коллектором или криво засаженным подшипником, сколько будет жить подшипник неделю или год, сколько протянет обмотка якоря, залитая неизвестно чем и сколько протянет паяный оловом коллектор якоря если нагреваться он будет до 100 градусов и более, а также сколько отработают китайские щётки в сравнении с оригинальными и на сколько они убьют коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настоящий профессионал должен делать все быстро и качественно и получать за это деньги. Ты хоть проводку поменяй через глушитель, если ты сделаешь все быстро и хорошо и клиент останется довольным, то почет тебе и хвала. Главное результат, мы же этим деньги зарабатываем.

На счет щеток. Например, приходит клиент с перфом макита 2450, надо заменить щетки, у клиента сроки горят - перф нужен срочно, как говорится на вчера. Оригинальных щеток нет, будут через неделю или две, есть не оригинальные, стоят 3 копейки килограмм. Что сказать? "Что ой пусть ваш перф полежит недельку - другую, щеток оригинальных на ваш перф нет". Или "можем поставить ВРЕМЕННО не оригинальные щетки, как только мы получаем ваши щетки сразу звоним и ставим вам ваши оригинальные щетки. Я думаю что второй вариант куда лучше чем первый. Для клиента - техника работает -> сдаст в срок объект -> получит оговоренную суму без неустойки. Для нас - клиент доволен + взяли за две замены щеток + продали две пары щеток. А за неделю или две мы точно получим запчасти (мне с Эмиратов за две недели доставляют запчасти на машину), и за этот срок коллектору ничего не будет.

На счет закрытого форума. Вопрос: кто здесь бывает? От кого закрывать форум? От таких как мы или случайных посетителей или ботов поисковиков или мастеров-ламастеров. Так они (мастеры-ламастеры) и без этого свой инструмент убьют, а потом принесут нам и отремонтируют на большую сумму (запчасти, которые нужно было заменить + которые поломали после неудачного ремонта) и опять мы зарабатываем больше. Неужели только я задумываюсь о том, что без этих осьминогов у нас стоящей работы было бы пшик. Представте, если убрать всех клиентов, которые перед тем как к нам прийти, хоть раз разбирали свой инструмент, хотябы просто тупо посмотреть. Не знаю как у вас, у меня это наверно 50-60%, а остальные 40-50% - это постоянные клиенты, которые до этого точно также заглядывали в свою технику. А теперь мысленно уберите этот процент с месячного заработка. Что страшно? Я понимаю, что "девственно чистый" инструмент разбирать приятней, но мы занимаемся этим не для удовольствия, а для зарабатывания денег, для обеспечивании семьи и т.д.

Это все не значит, что нужно делать халтуру, чтоб техника, которую вы отремонтировали через месяц или два сломалась снова, хотябы для того чтоб не терять клиентуру, и через год у вас было заказов еще больше чем сейчас. Ведь с каждым хорошо отремонтированным инструментом, с каждым правильно обслуженным клиентом вы делаете себе надежную рекламу, которая зарабатывается очень долго, но эффект от нее намного дольше чем от любой другой. Называется эта реклама "из уст в уста", спросите любого экономиста, они расскажут вам по больше об этом.

Это мое мнение, никому доказывать нечего не собираюсь, только высказываю свои мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasof, хорошая ава - молоточки с гвоздодерами. Гвоздями, какой инструмент ремонтируете? dirol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет щеток. Например, приходит клиент с перфом макита 2450, надо заменить щетки, у клиента сроки горят - перф нужен срочно, как говорится на вчера. Оригинальных щеток нет, будут через неделю или две, есть не оригинальные, стоят 3 копейки килограмм. Что сказать?

Для этого всегда нужно иметь в наличии оригинальные щётки, к тому же на 2450 щётки вроде не дифицит. Мы стараемся всегда держать в наличии самые ходовые запчасти.Я всегда клиентам говорю честно - есть не оригинал, но как правило если человеку нормально обяснить что может случится, он врядли захочет их ставить. Голимые китайские щётки отработают два дня да ещё и коллектор засрут. Там и пары часов хватит работы чтобы он деформировался. Да и воняют они прилично. Мы вобще стараемся не работать с подделками. а на некоторые китаёзные инструменты вобще людям советуем ставить щётки с макиты или какого-нибудь другого фирменного инструмента. Тюнинг своего рода. Одному поставили на отрезную 153 макитовские щётки, так ему так понравилось, что он приволок всё своё барахло.

На счет закрытого форума. Вопрос: кто здесь бывает? От кого закрывать форум? От таких как мы или случайных посетителей или ботов поисковиков или мастеров-ламастеров.

Одно время ходили такие умники мастера-ломастера, а покажите как открутить....а покажите как снять... а покажите почему... да я чисто для себя... интересно... а теперь "сервисы" пооткрывали и чешут что они спецы охренительные. Так что я научен горьким опытом ничего никому не рассказывать. Один дурило-перемотчик месяц ходил умолял чтобы рассказали ему как открутить шестерню на спарки, так теперь пол города знает как это делать.

А умников сколько, которые "интернетом наученые". ЧУТЬ ЛИ НЕ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ПРИХОДИТ и начинает учить, да я на форуме прочитал... да я на сайте нашёл.... Ты ему за сёмник и пресс, а он тебе за трубу и деревяшку.

В чём вы правы так это в том, что

мы занимаемся этим не для удовольствия, а для зарабатывания денег, для обеспечивании семьи и т.д.

Vasof, хорошая ава - молоточки с гвоздодерами. Гвоздями, какой инструмент ремонтируете? dirol.gif

Да весь ремонтируем, только гвоздями и кувалдами. rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasof, рад, что вам понравилась шутка :D, а также рад, что Вы стали общаться без ругательств и оскорблений. На

счет щеток я привел пример, иногда попадется диковинка, что родных щеток у себя не найдешь, но заказать можно.

На счет китайских щеток могу с уверенностью сказать, что они минимум месяц отходят (если с якорям и статором проблем нет). я не выгораживаю китайские щетки, они фиговые, но как временная помощь пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно время ходили такие умники мастера-ломастера, а покажите как открутить....а покажите как снять... а покажите почему... да я чисто для себя... интересно... а теперь "сервисы" пооткрывали и чешут что они спецы охренительные. Так что я научен горьким опытом ничего никому не рассказывать. Один дурило-перемотчик месяц ходил умолял чтобы рассказали ему как открутить шестерню на спарки, так теперь пол города знает как это делать.

А для таких умников у меня есть хороший способ.

Пример:

- А как Вы вставляете вилочку на перфораторе Sparky?

- Друг мой любезный, поймите меня правильно, я не могу распространять такую информацию, я подписал документ о не разглашении данной информации.

- Но я только для себя, а то собрать совсем не получается. cray.gif

- Поймите, если я Вам расскажу, то меня оштрафуют примерно на хх ххх грн., я могу пойти на такой риск, но только при условии, если вы мне заплатите хх ххх грн. * 2 (или *3, по настроению). (В этот момент главное сделать серьезный вид и не рассмеяться)

- shok.gif Мля-я-я-я.

- Или принесите мне, я соберу, проверю и возьму с Вас хх грн. :D

- Знаете, я наверно, Вам принесу свой перф.

Как правило, после этого люди уже ничего не спрашивают. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла скрывать от заказчика операции, особенно которые со стороны кажутся очень простыми.

Напрессовка подшипников с помощью "трубки" и молотка в этом плане очень показательна. Секундное дело молоточком постучал и подшипник на месте, и после этого еще и нормально работает (требуется соблюдение двух условий - направление удара должно совпадать с осью и допуск на посадку соответствовать).А практически все заказчики прекрасно понимают, что данная простота видимость и обусловлена мастерством исполнителя.

Касаемо электро щеток - неужели держа щетку в руке нельзя хотя бы примерно определить ее качество?

Да и не надо упускать, что щетка "плохого" качества поставленная на круглый и ровный коллектор прослужит дольше "оригинальной" на овальном коллекторе или с выработкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему мнению для каждого конкретного случая напрессовывать подшипник можно разными способами; если посадка без большого натяга(на якорях)-при помощи наставок молоточком. Я например упираю второй конец вала в мышцы пресса, так легче чувствовать усилие напрессовки. пока ляпов не было. В качестве пресса еще можно использовать слесарные тиски, необходимо чувствовать меру. главное прессовать подшипник на вал по внутренней обойме, а в фланец по наружной. При распрессовке шестерен винтовым прессом делаю натяг, если конструкция узла позволяет подогре-

ваю шестеренку, ударяю молотком по торцу винта для срыва посадки, а дальше быстро крутим винт пока не остыла шестерня.

по теме можно говорить много, просто каждый выполняет напрессовку исходя из своей технической грамотности и опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас