kork

Hilti te 7-a

В этой теме 37 сообщений

Здравствуйте.У меня вопрос по данному перфоратору.При работе очень сильно искрят щетки,издается писк при вращении якоря,нет удара,и сам перфоратор не развивает мощности.Нашел мануал и раскладку по деталям.Заменил щетки симптомы не исчезли.Чистил ламели якоря,изменений нет.Подскажите,какое масло или смазка используется в этом перфораторе в каком колличестве,и есть ли у меня возможность самому найти якорь на эту модель,моих знаний не хватает.ебей и знакомые не могут мне помочь.Сервис для меня тоже закрыт,так как они думают что я его украл.Купил б.у на французкой площадке ебея.Заранее спасибо за помощь в моей проблеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Попробуйте прозвонить мультиметром ламели на коллекторе ротора и сравните их разницу, в идеале они все должны показывать одинаковое значение Ом ! И ещё у меня как-то был такой-же случай, правда с перфоратором другой марки - помогла простая проточка ротора и искрение пропало !

А вот отсутствие удара уже говорит как минимум о износе поршневого кольца !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!!!!Что-то по ударному механизму я наверно смогу найти,по поводу смазки ствола,вы не могли бы мне подсказать,я так понял,что скорее там было масло,но его осталось капля,прозвонить я смогу,а вот где можно проточить якорь???Есть ли у нас кулибины в нашем городе??Еще раз заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут несколько вариантов - найти знакомых на каком-нибудь заводе и попросить их проточить на станке, либо найти сервисный центр по ремонту инструмента, где есть станок и отдать им проточить !

Либо вообще найти контору которая занимается обработкой метала и им не составит труда его проточить, другое дело - возмуться они за него ради копеек или нет !

А масло в редукторе должно быть жидкой консистенции !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обязательно,уже два раза разбирал и собирал,толь что сам ствол не трогал пока,меня больше беспокоит нахождение масла для этой модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще там применяется масло Turmopoloil 20 HD, жидкой консистенции(- 30 + 2200С), сертификат с подробными характеристиками тут...

Синтетическое, высокотемпературное масло для передач и цепей. Благодаря своей термической и химической стабильности применяется для зубчатых передач, работающих под высокой нагрузкой, благодаря возможности нанесения лака поверх масла, в транспортном оборудовании и сушилках как масло для смазки цепей. Не смешивается с другими маслами. Не содержит MoS2, силикон, возможность лакирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я и хотел узнать,значит для моей модели это масло тоже подойдет.Это уже облегчает мою задачу.Спасибо за подсказку.Я так понял это есть масло для всех моделей Хилти??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера сдал перфоратор в ремонт в мастерскую,сказали перемотка статора и ротора,проточка коллектора цена 1600 рублей ждать правда 2 недели.Сервис хилти выставил 12900)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Admin, я прочитал все ваши сообщения, где упоминается масло Turmopoloil 20. В связи с тем, что приобрести это масло в моем городе не представляется возможным, ответьте пожалуйста на вопрос: какие существуют российские или зарубежные аналоги этого смазочного материала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально аналоги не искал, но теоретически можно заменить любым полностью синтетическим маслом, цвет - "желто-оранжевый/ прозрачный", стемпературным диапазоном от -30°C до +220°C, у которого - способность выдерживать высокие механические нагрузки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, не могли бы вы уточнить, как определить, обладает ли масло способностью выдерживать высокие механические нагрузки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вашем случае - проще прийти в ближайший автомагазин и проверить характеристики автомасел на прилавке, точное соблюдение указанных выше диапазонов естественно ненужно. Выбирете самое хорошее масло - думаю большого вреда редуктору не будет в отличии от оригинала.

P.S. Хотя я сам придерживаюсь мнения, что в каждом перфораторе должно быть только масло указанное заводом изготовителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все форумчане,гуру и просто любители такие как я.

Вообщем я решил сдержать обещание и попросить помощи знающих,начнем.Сильно не ругайте)))

вот он во всей красе

сразу скажу нужны будут отвертки торкс 10,15,20

откручиваем 1 винт если не забыл 10 звездой

post-3061-0-65191400-1359991250.jpg

открываем крышку и получаем доступ к кнопке включения

post-3061-0-60835200-1359991255.jpg

стаскиваем саласку с кнопкой

post-3061-0-01900100-1359991259.jpg

вот кнопка

post-3061-0-76743600-1359991272_thumb.jp

вынимаем кнопку реверса

post-3061-0-72632000-1359991278.jpg

откручиваем 2 болта

Инструкция по монтажу мойки.pdf

еще 2 бота

post-3061-0-99704100-1359991282.jpg

снимаем крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-3061-0-59908000-1359991287.jpg

откручиваем три болта крышки коллектора

post-3061-0-01069000-1359991291.jpg

снимаем крышку

post-3061-0-24798900-1359991295.jpg

откручиваем 1 болт и снимаем ручку переключения режимов работы инструмента

post-3061-0-03804300-1359991299.jpg

снимаем

post-3061-0-84468300-1359991302.jpg

стаскиваем в сторону патрона кожух немного раздвигая его,напоминает юбочку

post-3061-0-61215500-1359991306.jpg

откручиваем болты крепления ствола к крышке мотора

post-3061-0-12907300-1359991310.jpg

еще 2 штуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-3061-0-46643500-1359991335.jpg

своего рода заливная пробка снимается рукой имеет уплотнительное кольцо у основания

post-3061-0-14101100-1359991340.jpg

снимаем ствол в сборе с мотора

post-3061-0-88418700-1359991349.jpg

вытаскиваем якорь с магнита

Перечень работ по ТО SP80.xls

Якорь перемотанный,я так думаю плохо,но об этом позже

post-2-0-09426300-1359991840_thumb.jpg

статор,я так понял просто магнит,ремонтировать там нечего

электрические схемы 160.pdf

уплотнительное резиновое кольцо

электрические схемы 120.pdf

сам ствол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IN190 GYSMI - REPARE 195.pdf

вернемся к щеткам,клеммы вытаскиваются небольшим подгибание ножек

электрические схемы 130.pdf

сами щетки в таком виде они и продается и меняются

IN190 GYSMI 195 - SCHEMATIC.PDF

щетка крепится винтом на 10

IN190 GYSMI 195 - SPARE PARTS.pdf

сам виновник всей работы масло приехало из германии))

электрические схемы 160.pdf

а вот что вылилось из ствола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тот который

Вчера сдал перфоратор в ремонт в мастерскую,сказали перемотка статора и ротора,проточка коллектора цена 1600 рублей ...

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь мои вопросы. 1 С маслом приехал конвертик,а в нем 3 листа мануал по смазке моделей инструмента линейки хилти,так данное масло которое есть у меня используется широко,но не везде,например на моделях аккумуляторных есть другой вид смазки,всего 3 вида. Я могу добавить лист,но не знаю как. Так я хотел бы знать стоит пихать туда это масло или,только то что нужно. Да в мануале моей модели нет,останавливается на 6-ке. Вопрос по якорю который мне мотали. Ремонт длился 2,5 недели,я все это время не пользовался инструментом,как приехало масло я на радостях стал готовиться. Проблема на холостых погонял 30-40 секунд дико нагрелся якорь и щетки,попахивать стало,я принес опять им они сказали не знаем в чем проблема,и скорость вращения в обратную сторону намного выше чем в ту в которую инструмент работает. Жду ответов и советов всем спасибо

Это тот который

???

ну да)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якорь не правильно намотан 100%.

Мне они дали мне гарантию на 3 месяца,я могу заявить??? или как обычно в России,деньги взяли работу сделали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы же отдали уже, как я понял по гарантии, видимо переделают, дай бог чтобы правильно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и дело,что сегодня,он крутил минут 20 его в руках собирал,разбирал, провода местами на щетках менял,и со словами ну не знаю отдал мне,сказал,что пользуйтесь,а там видно будет mega_shok.gif Я тут приятеля из германии напрягаю,так у них якорь новый от хилти стоит 62 евро,если бы мне не было не удобно,то с таким подходом мастеров наших,конечно новый было бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас