Соловей

3-х фазный двигатель и питание.

В этой теме 7 сообщений

Здравствуйте. Такая проблема: в 8 ч. утра мотор не крутит компрессор. Гудит. Напряг. 1-я фаза= 220в. 2-я=225в. 3-я= 190в. в 11 ч. дня мотор крутит. sad.gif напряг тот-же. Сопротивление обмоток одинаковое = 4,0 Ом. Двиг. 2,2 кВт. 1500 об. Хозяин говорит: Раньше качал до 8 Атм. сейчас до 5 и не осиливает, останавливается. Мотор чуть тёплый, работает 3-5 мин. не часто 1 раз / час, качает воздух на шиномонтажке. Протянули все контакты- без изменений. Между фазами 350, 350, 360. вольт. В чём может быть причина? Может-ли влиять перекос в 35 в.? 190/225. help.gif Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Первое, что приходит на ум, проблема с клапанами в головке компрессора, вскрывать и смотреть. Возможно там много нагара и грязи, а так же износ.

Второй вариант,проблема с двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сначала снять ремни и попробовать без нагрузки. Вращается? Гудит постоянно? Или только в момент запуска? Протяните все контакты(очень сильно может повлиять на мощность). Попробуйте вращать от руки шкив компрессорной головки. Если есть постоянное сопротивление вращению, то надо разбирать голову. Не поленитесь, снимите заднюю крышку у двигателя и посмотрите на цвет обмоток. Если хотя бы одна поменяла цвет, то в перемотку, а лучше новый движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовали  снимать  ремни,  мотор  крутит , не  гудит.  Вообще    есть  подозрение  на  мотор,  но  пока  не  вскрывали.   На  счёт  перемотки:  мужики   говорят , что  много  зависит  от пропитки !!!  И  на  свои перемотанные  моторы  дают 100% гарантии.  Компрессор  пока  не  вскрывали, т.к. масло  не  расходует,  и  вращается   нормально.  Компр.  конечно  проверим.   есть  вариант  заменить  мотор.  Ладно,  об изменениях   после   напишу.  Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могут подшипники в моторе бяку подкинуть. При повышенном люфте отсутствует запуск, особенно на малооборотистых движках. На трёхтысячниках не встречал, а на 1500 оборотов бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель может просто на 2х фазах работать, при небольшой нагрузке такое возможно, промерить ток потребления пофазно, с нагрузкой и в холостую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас