vasof

ЛШМ Интерскол ЛШМ-76/900

В этой теме 21 сообщений

Машинка, по словам хозяина проработала два месяца. Защита от пыли никакая. Подшипники полное г.в.о. Передний рассыпался и корпусу пришёл кирдык, якорь и статор на подходе. Не экономили бы на подшипниках, может быть одоробло и работало ещё. Уже бы хотябы в корпусе металлическую втулку делали-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Интерстрём-давно подметил г...-ный китай ,а сейчас ещё и с заряженным ценником...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые сотоварищи, скажу вам следующее- инструмент надобно чистить, и периодически отключать, дабы он остыл. Сильное засорение внутренних полостей машины отходами обработки- есть нарушение инструкции по эксплуатации. "Интерскол", это отличная машинка для дома, а так же, при внимательной эксплуатации, для небольших производств. Как известно, стеклянный буй, он весьма не надолго, в определенных руках. Известные бренды немногим дольше ходят, при таком подходе к инструменту.

"...Уже бы хотя бы в корпусе металлическую втулку делали бы..." - скорее всего не выход. Перегрев подшипника приведет к нагреву втулки, и в итоге сместится она сама. Тут необходима пылезащита нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее всего не выход. Перегрев подшипника приведет к нагреву втулки, и в итоге сместится она сама. Тут необходима пылезащита нормальная.

Именно в данном случае это был бы хоть какой, но выход. Приходилось видеть китаёзные машинки с втулками, не всегда но всёже спасало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий, с Вашего позволения, останусь при своем мнении. Инструмент данной марки, в руках аккуратного человека, вполне нормально справляется с непромышленными задачами. Не стоит сравнивать жигули с туарегами ( в нашем случае "Интерскол" и "Makita") Разные цели, разные цены. По поводу 30-кратного превосходства по сроку бесперебойной работы, Вы несколько лукавите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий, с Вашего позволения, останусь при своем мнении.

Ваше право.

Инструмент данной марки, в руках аккуратного человека, вполне нормально справляется с непромышленными задачами.

Справляется, только не долго.

Не стоит сравнивать жигули с туарегами ( в нашем случае "Интерскол" и "Makita") Разные цели, разные цены. По поводу 30-кратного превосходства по сроку бесперебойной работы, Вы несколько лукавите.

А что макита какаято супер-пупер марка? По цене она в два раза дороже этого одоробла, но так она и работает извините, может не в 30 раз( не нужно придираться к словам) но достаточно тдолго. Первый раз сомается через два-три года усиленной работы. Скупой платит дважды, это всегда было, есть и будет. Из дешёвых машин 9910 оптимальный выбор по цене и по качеству. Проверено временем и сотнями пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструмент данной марки, в руках аккуратного человека, вполне нормально справляется с непромышленными задачами.

Поддерживаю. В основном инструмент справляется.

Для корректной работы некоторых инструментов требуется мешок для сбора пыли или пылесос (как в инструкции указано). Что и не соблюдают работники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скол не высшиий пилотаж конечно,но машинка нет так уж и плоха. У знакомого мебельщика ходят года по 2 .А промщит у нас стоит в районе 50 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня плавились подшипники в таких аппратах. Пришлось отказаться. Конструкция очень не продуманная и запчастей на сервисе нет. ТАк что по соотношеню цена качество согласен с

vasof- макита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сказать, что у ЛШМ-76/900 заклинивание переднего подшипника - это их болезнь. Лечится сей недуг заменой промщита и установкой ХОРОШИХ подшипников с резиновым пыльником, хоть немного но помагает. Предыдущая модель ЛШМ-800 была лучше.

А на счет, что машинке 2 месяца скорее всего брехня, так как на наклейке нет серийного номера, а они начали ставят серийники примерно с 2009-2010г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на счет, что машинке 2 месяца скорее всего брехня

Ну она могла лежать без дела, пока работа для неё не появилась. У нас на рынках до сих пор продают макиты 5001С и 2450, хотя их уже года три как официально на украину не возят, якобы сняты с производства и год на шильдике тоже примерно тех времён. Да и видно по ней, что не работала она практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые сотоварищи, скажу вам следующее- инструмент надобно чистить, и периодически отключать, дабы он остыл.

Самая здравая мысль!

А по поводу пыли - частички пыли имеют разные размеры, позволяющие ей проникать куда угодно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый яхту сам строит из дерева, так сугубо для себя. Вот у него такая машинка, недавно продал ему платформу (лист полированной стали с загнутыми 2-мя сторонами). Так что вы думаете? Протер тканью металл ag.gif . Но ему я сразу после покупки поставил подшипник SKF или FAG не помню, что под руку попалось. И проблем небыло, поверьте я бы знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому-то в лотерее должно же везти… :) В остальном полностью согласен. Стояли бы хорошие подшипники, возможно, многие проблемы бы отпали, хотя система пылеотвода там ИМХО неудачная. Тюнинг китайцам иногда помогает прожить на удивление очень долго. По поводу чистки, могу сказать, что занимаются этим единицы, да и почистив снаружи, просто не догадаются чистить её внутри, все же думают, что это дубовая «российская» техника.… Хотя забиваются пылью все, но ведь работают. Так что говорить о несвоевременной чистке, это скорее для «гарантийщиков». Пользователю нужен полноценный рабочий инструмент, который не придётся разбирать каждый день, даже если он не профессиональный. По поводу яхт. Если уж на постройку яхты деньги есть, то и на инструмент нормальный деньги можно было найти, у нас тоже строят яхты, только больше полу года такого рода инструмент не работает. Атласы, макиты, боши и прочие дохнут за пару лет, корабельный лак делает своё дело…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну этой повезло больше....проработала довольно долго и успешно.

 

post-3061-0-79033300-1392996617_thumb.jppost-3061-0-73203400-1392996631_thumb.jp

post-3061-0-15414900-1392996639_thumb.jppost-3061-0-40317200-1392996646_thumb.jp

post-3061-0-93241000-1392996652_thumb.jppost-3061-0-41016900-1392996663_thumb.jp

post-3061-0-39222100-1392996672_thumb.jppost-3061-0-39403900-1392996680_thumb.jp

post-3061-0-71561300-1392996686_thumb.jppost-3061-0-30216200-1392996693_thumb.jp

post-3061-0-62648400-1392996705_thumb.jppost-3061-0-46775200-1392996719_thumb.jp

post-3061-0-22097400-1392996728_thumb.jp

 

и подшипник усиленный...но какой-то "умный" ремонтёр-ковыряла упростил сборку и выбросил опорный фланец,угробив машинку.

 

post-3061-0-09592700-1392996736_thumb.jppost-3061-0-38536700-1392996743_thumb.jp

post-3061-0-81245500-1392996712_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, еще утерян фиксатор щеткодержателя (арт.28.00.01.04.00). Их по какой то причине все выкидывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех, жаль раньше этот форум не видел! 

Вчера приобрел б/у такую лшм, состояние практически новой.
После всех страшилок решил разобрать и поменять все подшипники. Подскажите как снимаются шестерни ( ведущая и ведомая), подозреваю что они на левой резьбе? Если можно еще саму технологию съема ( как стопорить ротор? Как зажимать ведомый вал?)

Один подшипник на якоре совсем сухой, смазку с шестерен раскидало по сторонам, хотя повторюсь машинка судя по потрохам работала очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molodoy7777,

- шестерня напрессована + шпонка, её вал сидит в игольчатых подшипниках и заперт шайбой, этот узел можно не разбирать - там проблем с подшипниками почти не бывает

- малый шкив - левая резьба,

- большой - правая, под ним шайба-гровер. Если попытаетесь выбить вал-шестерню в сборе со шкивом из корпуса - сломаете корпус, там стенка 1 мм: сначала открутить шкив, вал с подшипником вынимается вовнутрь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уже сам разобрал, трудности возникли со снятием подшипника якоря, и подшипником в глухом отверстии подошвы (не хотелось сверлить с обратной стороны).

С якоря снял, зажав край подшипника в токарный патрон, а с глухого отверстия выпрессовал старым дедовским способом (крошил мыло и забивал туда хвостовиком сверла).

 

post-14179-0-91576800-1450681240_thumb.j

post-14179-0-65584500-1450681296_thumb.j

post-14179-0-01770200-1450681323_thumb.j

post-14179-0-76924600-1450681420_thumb.j

post-14179-0-79126300-1450681439_thumb.j

post-14179-0-60410900-1450681475_thumb.j

post-14179-0-16296000-1450681522_thumb.j

post-14179-0-33316200-1450681544_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сгорел якорь помогите пожалуйста найти якорь нигде нет в ремонте уже 6 месяцев    каталожный номер 16.14.01.01.00 за раннее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас