vasof

Ремонт двигателя стиральной машины-автомата (СМА)

В этой теме 74 сообщений

Двигатель СМА. Подшипник рассыпался.

post-7212-0-19180300-1358015840_thumb.jp

post-7212-0-30760200-1359056476_thumb.jp

Коллектор забился угольной пылью.

post-3061-0-36443100-1359047286_thumb.jp

Но щётки ещё в норме

post-7212-0-06466300-1358016126_thumb.jp

Мотор по сути не разборный, и как правило его меняют в сборе. Но заменить подшипники не составляет большого труда. Высверливаем заклёпки.

post-7212-0-20506700-1358016156_thumb.jp

И всё в наших руках rofl.gif

post-7212-0-30826700-1358016211_thumb.jp

post-7212-0-17861600-1358016224_thumb.jp

post-7212-0-66283200-1358016233_thumb.jp

Шкив седит очень туго и простым сёмником его не снять.

post-7212-0-67155900-1358016244_thumb.jp

post-7212-0-57056500-1358016252_thumb.jp

Вместо заклёпок ставим болты

post-7212-0-11534000-1358016534_thumb.jp

И всё готово, только искрит сильно коллектор

post-7212-0-32255200-1358016544_thumb.jp

После нехитрых манипуляций, в течении 10 секунд щётки притираются к коллектору проверенным способом и коллектор как новый

post-7212-0-49424300-1358016555_thumb.jp

post-7212-0-84196800-1358016067_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Поясните пж-ста про проверенный способ притирки щёток

Секрет фирмы rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, если место позволяет, пихается полоска наждачки нулевки по коллектору под щетку и потом возвратно поступательными движениями этой полоски щетка быстро притирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на ходу наждачкой по коллектору ....

Чем наждачка прижимается коллектору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на ходу наждачкой по коллектору ....

Это быстрый и приминитвный способ палирнуть коллектор, но никакак не притереть щётку. Щётка притерается специальной, назовём её, "штукой",которая в считанные секунды убирает искрение, сводя его к минимуму. Какой штукой не скажу, как я уже говорил нет смысла писать все тонкости, что бы о них знал потребитель, к тому же без навыков многие просто испортят якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясните пж-ста про проверенный способ притирки щёток

Если не ошибаюсь в теме "проточка коллекторов" неплохой способ был предложен, полностью его разделяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как похожего раздела не нашел.

Раздел коллекторные двигатели напрашивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний подшипник заменить не просто но можно. Таходатчик заклёпан.

post-7212-0-50212700-1359055801_thumb.jp

Можно помучаться и вытащить заклёпку, проточив немного шляпку и поддеть отвёртками. Лучше срезать шляпку на станке и нарезать резьбу на 4.

post-7212-0-18762200-1359055814_thumb.jp

Затем с помощью оправки с высверленным отверстием под шпильку, снимаем подшипник.

post-7212-0-33062200-1359055823_thumb.jp

Ну а далее всё предельно просто, локтит и гайка. :)

post-7212-0-68852700-1359055861_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Indesit оригинальной сборки,видимо ещё прошлого века..

даже железо термо-усадкой защищено.

post-3061-0-68522000-1358175748_thumb.jp

post-3061-0-87992100-1358175763_thumb.jp

post-3061-0-29364300-1358175778_thumb.jp

post-3061-0-43156000-1358175793_thumb.jp

post-3061-0-81104600-1358175822_thumb.jp

post-3061-0-69317300-1358175829_thumb.jp

post-3061-0-42064300-1358175837_thumb.jp

post-3061-0-06740400-1358175845_thumb.jp

что интересно-подшипники оригинальные и без намёка на "люфт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-987-0-70947100-1358184854_thumb.jpg

Движок отлично разбирается.

Только шкив сидит, очень туго (наверно как у всех bosch). В принципе, можно было и не снимая передний подшипник перемотать, но как заказчик пожелал.

post-987-0-52118800-1358184896_thumb.jpg

Статорные катушки параллельно соединены.

post-987-0-37641900-1358184923_thumb.jpgpost-987-0-31412400-1358184950_thumb.jpg

post-987-0-47081500-1358184975_thumb.jpg

"Кольцо тахометра" очень удобно сделано, снимается и крепиться замечательно.

post-987-0-41577500-1358184995_thumb.jpgpost-987-0-44878600-1358185017_thumb.jpg

Коллектор (конструкция), довольно интересна.

post-987-0-88016300-1358185095_thumb.jpg

post-987-0-36825700-1358185117_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. Если "простым съёмником не снять", то чем можно?

Подскажите маркировку подшипников? Возьму сразу, до разбора.

Люфта нет, но хрустят, оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. Если "простым съёмником не снять", то чем можно?

Подскажите маркировку подшипников?

Прессом, а подшипники бывают разные, чеще всего 6202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. Если "простым съёмником не снять", то чем можно?

Подскажите маркировку подшипников? Возьму сразу, до разбора.

Люфта нет, но хрустят, оба.

можно и съёмником,лишь-бы выдержал....ВД-шкой залейте,легче будет.

подшипники лучше SKF.... и таки да,чаще всего 6202.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и съёмником,лишь-бы выдержал....

Врядли выдержит, да и вал можно испортить, лучше центр сделать тогда на станке. Если конечно съёмник хороший, может и выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,vasof прав,центр под съёмник нужно сделать обязательно,а тянуть лучше всего за подшипник.....и шкив не помнётся и есть за что зацепиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тянуть лучше всего за подшипник.....и шкив не помнётся и есть за что зацепиться.

+1000 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

экспресс сборка одноразового "индезитовского" движка.

6 мм.-стандартная глубина посадки таходатчика.

датчик сидел на заклёпке,что-бы не возиться с засверливанием вала и резьбой-тупо сажаем его на клей(держится отлично,проверенно не на одном десятке....)

post-3061-0-60771200-1359047290_thumb.jp

post-3061-0-99511900-1359047294_thumb.jp

передний подшипник выставляем по передней крышке,минус 2 мм на пружинную шайбу.(так-как двигатель одноразовый-посадочные места для подшипников не обозначены и лучше снять размеры во время разборки,что-бы не мучатся потом).

post-3061-0-36443100-1359047286_thumb.jp

не забываем ставить на место шайбы фиксаторы крышек.....

post-3061-0-52334400-1359047300_thumb.jp

post-3061-0-27363400-1359047304_thumb.jp

для сборки приобретаем болты нужной длины..... или такой набор.

post-3061-0-68310000-1359047308_thumb.jp

цена 1 долларс...

готово!

post-3061-0-99374400-1359047314_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик сидел на заклёпке,что-бы не возиться с засверливанием вала и резьбой-тупо сажаем его на клей(держится отлично,проверенно не на одном десятке....)

Тогда уж лучше на локтит

post-7212-0-58720900-1359056702_thumb.jp

ато эти клеи попадаются хе..вые...

не забываем ставить на место шайбы фиксаторы крышек.....

Да да, их ставить обязательно. Некоторые их тупо выкидывают...

Хотя шайбы не всегда стоят, попадался разборный мотор вот такой

post-7212-0-42621700-1359057016_thumb.jp

post-7212-0-66638700-1359057027_thumb.jp

там их не было, крышки продуманные, не нужны они там. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше на локтит

произносится это-локтайт. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

произносится это-локтайт. :P

А я с акцентом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас