Денис_SM_Хаммер

Автомобильное зарядное устройство BlueWeld Polarboost 100

В этой теме 18 сообщений

off. Не нашел где разместить, поэтому размещаю здесь. Если администрация посчитает более правильным нахождение данной темы в другом разделе- прошу перенести.

Зарядное устройство с функцией быстрой зарядки (Boost.)

post-2-0-72855100-1359125842.jpg

Схема.

Принято с жалобой на низкое напряжение заряда. Клиент подсоединяет аккумулятор, амперметр на нуле.

В "холостом" режиме ( без аккумулятора) :

Charge - 9.6 Вольт

Boost - 11.6 Вольт.

Все предохранители на месте, все целые. Мост не коротит.

Вопрос: Есть ли у кого методика проверки подобных з/у? Как проверить его "под нагрузкой"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может не в тему, но нам однажды притащили пускозарядное, с той же бедой, со слов клиента. Проверили в сервисе- порядок. Клиент забрал, потом опять притащил, но уже со своим шнуром. Родной кабель они нарастили шнуром от мафона китайского. Тем, в котором три волосинки в два ряда.

К розетке нормальным кабелем подключается?

Нагрузку делали из дохлого ТЭНа от фена монтажного, и амперметром замеряли показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по обозначениям входных клемм L1 и L2 зарядное на 380V.Хм, в гугле пишут 220.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К розетке нормальным кабелем подключается?

Нагрузку делали из дохлого ТЭНа от фена монтажного, и амперметром замеряли показания.

Кабель родной.

А подробней про дохлый ТЭН можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кабель родной.

А подробней про дохлый ТЭН можно?

ТЭН брали от интерсколовского фена. Там довольно толстая нихромовая спираль намотана. Подключали к выводам, через последовательно включенный амперметр (на 20 А, примерно), и постепенно уменьшали длину проволоки. Таким образом получался регулируемый шунт. Осторожно! Они здорово греются, вплоть до белого свечения и перегорания. Можно запаралелить два-три, дабы увеличить прохождение тока, но лучше начать с одной.

В идеале, рассчитать по формулам необходимую длину проволоки. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте подать 14-15 V переменки на вторичную обмотку, замерьте U на первичке или запитайте от 380, если есть... Правилино пишет Вованыч, похоже что транс по первичке 380V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы диоды всетаки прозвонил бы, причем отсоединяя

Диодный мост в сборе. Металлический коробок с одной стороны залитый лаком из которого выходят 4 контакта.

ТЭН брали от интерсколовского фена. Там довольно толстая нихромовая спираль намотана. Подключали к выводам, через последовательно включенный амперметр (на 20 А, примерно), и постепенно уменьшали длину проволоки. Таким образом получался регулируемый шунт. Осторожно! Они здорово греются, вплоть до белого свечения и перегорания. Можно запаралелить два-три, дабы увеличить прохождение тока, но лучше начать с одной.

В идеале, рассчитать по формулам необходимую длину проволоки. Как то так.

Спасибо, попобую что-нибудь сообразить.

Попробуйте подать 14-15 V переменки на вторичную обмотку, замерьте U на первичке или запитайте от 380, если есть... Правилино пишет Вованыч, похоже что транс по первичке 380V

Зарядное устройство на 220 вольт, даже не сомневайтесь. Можете набрать в поисковике.

За совет спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал несколько подобных зарядников,у большинства "косяк" был в диодном мостике,причем на прозвон мост звонился "почти как надо"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня складывается впечатление, что транс не выдает достаточного напряжения. 9,6 и 11,6 Вольт не мало? Падает ли напряжение после диодного моста? Предполагаю, что транс должен выдавать вольт 14 переменки. Если не прав, поправьте, пожалуйста. Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все про диоды... Может быть один диод в мосте пробит, через него идет ток и садит переменное напряжение. Это бы исключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что не уточнил, это напряжение переменки напрямую, без моста. Все-таки транс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте подать 14-15 V переменки на вторичную обмотку, замерьте U на первичке или запитайте от 380, если есть... Правилино пишет Вованыч, похоже что транс по первичке 380V

Остается такой вариант диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что не уточнил, это напряжение переменки напрямую, без моста. Все-таки транс?

Да получается транс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас