Sdemy

Фен Bosch PHG 530-2

В этой теме 34 сообщений



Что неужели ни кто не сталкивался с этим "агрегатом",может не от этого а от подобного чего то есть схемы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электросхему наврятли найдёте. Там тэн меняется полностью. Правда стоит больше двух тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что неужели ни кто не сталкивался с этим "агрегатом",может не от этого а от подобного чего то есть схемы....

Вот схема вашего фена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему он просил электросхему, чтобы восстановить самостоятельно нагревательные элементы.... pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я тоже так понял, просто скинул, может поможет чем. rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо откликнувшимся ,да remins прав .... покупать в сборе термоэлемент ,по цене фена в сборе(ну не bosch , но нового) чей то "жаба" душит ,к примеру термоэлемент от интерскола стоит 250 руб,но спираль там одна,........ вот и хотелось что нибудь "нахимичить".....,под рукой ни чего подобного нет чтобы посмотреть хотя бы схему включения.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь уже для быта...,не могу понять как организована пониженная температура в режиме 2 и обороты,подключил 1 спираль от интерскола в режиме 3 все работает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь уже для быта...,не могу понять как организована пониженная температура в режиме 2 и обороты,подключил 1 спираль от интерскола в режиме 3 все работает....

Если получилось и всё работает чего ещё нужно, или вы хотите чтобы все режимы работали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работает режим продувки и максимальный режим,а хотелось бы конечно еще и промежуточный.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мешает посмотреть схему от интерскола и включить второй режим?

Уж на ИСовский фен, схема разрисована до мелочей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожий тэн, если не ошибаюсь, стоит на DWT HLP-2000. Давненько был в ремонте, но выводов вроде столькоже. Хотя могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожий тэн, если не ошибаюсь, стоит на DWT HLP-2000. Давненько был в ремонте, но выводов вроде столькоже. Хотя могу и ошибаться.

А схемка не осталась у ВАС где нибудь....а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А схемка не осталась у ВАС где нибудь....а?

К сожалению схемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чаще в PHG 530-2 перегорает спираль нагрева, спираль в цепи питания вентилятора(тонкая) остается целой. Не парюсь, согласовываю с клиентом, ставлю дешевую китайскую трубу(предварительно добавляю туда извлеченную "тонкую" спираль), соответственно коммутирую, отрезая в дешевой ненужные выводы, Приходится немного повозиться, но бывало что работал фен еще пол-года и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально сегодня попался этот фен по причине подклинивания двигателя, спираль грела, но он плохо дул и шумел сильно. Смазали втулки двигателя и фен заработал как часы. И такое уже приходилось делать несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня обе спирали были сгоревшие,основную взял с Интерскола(стоит "копейки"),а для организации второго режима мотал сам....... вроде пока работает ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылки на схему битые. Может у кого есть. А то фен валяется. На другой намотал просто одну и работал только на макс. Заранее спасибо. Можно и в личку liros58@mail.ru Спасибо. Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попался этот фен по причине подклинивания двигателя, спираль грела, но он плохо дул и шумел сильно. Смазали втулки двигателя и фен заработал как часы. И такое уже приходилось делать несколько раз.

 

Уважаемые, прошу Вашей помощи:

Имеется старичок 1998 г.в. в личном (бережном использовании), на стройках нашей родины ему трудится не доводилось :)

Годы берут свое, смазки очевидно не осталось и движок со временем начал клинить, а сейчас возникла острая необходимость воспользоваться данным феном.

Руки растут из нужного места...

Разобрать и почистить (керосином) смог, на первый взгляд схемотехника простая и надежная (почти как ППШ), диодный мост на 30V движок и сглаживающий конденсатор что-то вроде 0,1mFх250V на входе.

Но я не смог добраться до движка, поиск дал подобную схему:

http://entuziast-spares.ru/buy-spares/bosch/zapchasti-dlya-elektroinstrumenta-bosch/zapchasti-dlya-termovozduhoduvok-bosch/zapchasti-dlya-termovozduhoduvki-bosch-phg-530-2-0603290003/

В данной теме она также есть, прошу вас подсказать, как и чем лучше снять деталь №6 - применительно к домашним условиям (спец съемники отсутствуют напрочь).

Я так понимаю, она просто плотно насажена и не имеет винтового или резьбового крепления, пробовал ее снять, но побоялся сломать "пластмаску", потом ее ... да и ценник конский ...

Ну и если порекомендуете более подробно, как добраться до втулок движка, чтобы смазать и чем лучше смазать (имеется в наличие Литол24) моему счастью не будет предела :D

Выручайте мужики, горит, очень надо :(

Заранее спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она просто плотно насажена

Кажись так и есть, рукой можно снять с ВД-шкой... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас