Admin

Отбойный молоток Makita HM-0860 C

В этой теме 37 сообщений



Мне бы надо как раз такого старичка разобрать и где надо смазать

какую смазку надо применять?

где именно смазать?

не понял как снять патрон чтоб снять кожух со ствола?

вот пока такие вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы будете полностью разбирать редуктор и всё промывать, то закладывайте смазку для редукторов инструмента Макита(приобрести можно в любом сервисе ремонтирующем Макиту, артикул P-08361): в редукторную часть(где кривошип с шатуном - 30 гр.).
Но я советую заложить в редуктор 20 гр., а остальным смазать сборочные части ствола. Вполне достаточно одного тюбика.

В ствол(где расположены шлицы), слегка нанести смазку для буров(достаточно чтобы осела плёнка).

Впринципе на рисунках всё показано как разобрать, снимаете отвёрткой пыльники и кольца, снимаете стопорные кольца спец. съёмником(на разжим), либо тоненькой отвёрткой(но осторожно).
После того как это всё снимете, кожух нужно аккуратно подцепить отвёрткой, как вам удобнее. Иногда бывает, что он плохо снимается из-за того что между корпусом ствола и кожухом накопилось много вязкой грязи.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличные подсказки, теперь и разобрать не страшно, главное суметь собрать :)

если смазки не найду то какими можно заменить ?

и чем лучше промывать редуктор от старой смазки, керосин или что другое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если смазку ненайдёте, можете заменить смазкой Бош для перфораторов артикул №1 615 430 005, рекомендуемое кол-во 40-50 мл, всё зависит от того полностью разбирается и промывается молоток или частично. И закладывается она не вся в редуктор, а постепенно по ходу сборки - смазывать каждую деталь.

Есть аналоги этой смазки фирмы Huskey - Huskey Coolube(NGLI-00) - 40-50 мл.

Huskey Coolplex Greace - 40-50 мл.

Либо НаноТек МеталлПлак Электра ЕР2/3, Т-ЕР1, Т-ЕР0, Т-ЕР00/000 -30-40 мл.

Shell Tivela GL 00(можно попробовать приобрести в представительстве Милуоки)

N.P.C. FG-6A, производитель Nippon Koyu Ltd., Part No. & Supply Unit 980927(можно приобрести в представительстве Хитачи)

Если вы это хотите совершить в домашних условиях, то можно помыть в кипятке 50-60 градусов и с любым эффективным моющим раствором(фейри,мыльный раствор,порошок и т.д.).

Так-же неплохо отмывается в керосине или солярке, но этот способ для домашнего применения - имеет существенный недостаток в виде запаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за развернутый ответ, дома ремонтировать не с руки :), лучше тогда в керосине

инструмента у меня много и все требуют ухода, у некоторых ТО надо провести, так что вопросов будет ещё много, а ремонтировать люблю сам, сервисы дороговаты будут если мне каждый инструмент к ним носить

очень полезный ресурс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за развернутый ответ, дома ремонтировать не с руки :), лучше тогда в керосине

инструмента у меня много и все требуют ухода, у некоторых ТО надо провести, так что вопросов будет ещё много, а ремонтировать люблю сам, сервисы дороговаты будут если мне каждый инструмент к ним носить

очень полезный ресурс

Незачто, обращайтесь !

Так-же если вас незатруднит, будем благодарны за фотографии ваших ремонтов, с описанием. Чем больше будет полезной информации, тем легче будет остальным. hi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фотки попробую, только не представляю как по локоть в масле брать в руки фотик :))

ещё вопросик пошел искать щетки но они идут под номерами, продовцы не знают какие идут для 0860 отбойника, обычно старые достаю и сравниваю с новыми, что не всегда удобно, т.к. хоть и горит индикатор замены, пока ищу он может ещё работать, а останавливать работу неохота

есть у вас каталог какие номера щеток для какого инструмента? для боша и макитки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно ! Ну фотографии можно сделать после того как всё помоете, например !

По угольным щёткам Бош каталога нет, просто смотриться схема и артикул. А вот на Макиту есть табличка... http://service.getbb.ru/viewtopic.php?f=70&t=401

На отбойник HM-0860C артикул щёток №194285-9, номенклатурный номер CB-327(CB-323-старый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо

Понятно ! Ну фотографии можно сделать после того как всё помоете, например !

По угольным щёткам Бош каталога нет, просто смотриться схема и артикул. А вот на Макиту есть табличка... http://service.getbb.ru/viewtopic.php?f=70&t=401

На отбойник HM-0860C артикул щёток №194285-9, номенклатурный номер CB-327(CB-323-старый).

Так и сделал :)
вот только с силами собрался, купил смазку , нашел макитовскую и щетки, распечатал схемы, кстати помогли, разбирал увереннее да и при сборке поглядывал чтоб лишних деталей не осталось :)
а так старался разложить в том порядке в котором разбирал
инструмент понадобился не хитрый, разбирал и чистил намного дольше, собирать было легко, каждую детальку смазывал тонким слоем, а все что осталось в редуктор выдавил, смазки был тюбик 30г.
электрическую часть не трогал там было с виду все ок, только щетки заменил, а вот механика вся засрана была и смазка старая, видно что уже вся испортилась
промыл все в керосине ( поллитра хватило) кстати удобно зубной щеткой чистить детали, и протер тряпочкой, что то сжатым воздухом продул
в общем занятие не хитрое, но целый день убило, как собрал погонял на холостых а после проверил, работает :)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимых причин нету

эт снаружи...а во внутрь заглядывали? сколько молоток отработал и как давно в сервисе был?

может просто смазку заменить...может просто холодно и не разогрелся....а может кольца-сальники и т.д....

 

 

 

post-3061-0-41223300-1417867094_thumb.gi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эт снаружи...а во внутрь заглядывали? сколько молоток отработал и как давно в сервисе был?

может просто смазку заменить...может просто холодно и не разогрелся....а может кольца-сальники и т.д....

разобрал весь ствол оказалось что он весь почти сухой, пластмассовый поршень сухой, и на нем был нагар какой-то. Нагар я почистил и заметил,что он начал разлаиваться  и кольцо стало почти деревянным именно то тонкое которое держит палец шатуна  в общем думаю заменить поршень 56,рез кольца 54,55, и 36 как думаете верно ил нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно смазка уже вся высохла и резинки износились...sc.universal, попробуйте поменять сервисный пакет, артикул 183762-6... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно смазка уже вся высохла и резинки износились...sc.universal, попробуйте поменять сервисный пакет, артикул 183762-6... 

а можете пожалуйста по позициям на схеме написать про что вы имеете в виду?

и еще хотел спросить как правильно смазывать при сборке какие именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там обычно все резинки в комплект входят и смазка для замены. Смазывать лучше детально, т.е. пальцем слегка каждый узел, остальное заложить под крышку корпуса редуктора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там обычно все резинки в комплект входят и смазка для замены. Смазывать лучше детально, т.е. пальцем слегка каждый узел, остальное заложить под крышку корпуса редуктора...

спасибо большое за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрал весь ствол оказалось что он весь почти сухой, пластмассовый поршень сухой, и на нем был нагар какой-то. Нагар я почистил и заметил,что он начал разлаиваться  и кольцо стало почти деревянным именно то тонкое которое держит палец шатуна  в общем думаю заменить поршень 56,рез кольца 54,55, и 36 как думаете верно ил

Профилактику проводят  1 раз в месяц или 1 раз  в 3 месяца

.В действительности пока инструмент не умрёт  никто не заморачивается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, хотел спросить совет по поводу перфоратора Макита HR4500C а именно о бойке №20 и его компрессионных колец №21,22,23,24 пришлось мне как-то менять их  привезли мне новые кольца первые резиновые я одел без проблем а с кольцами 22,24 возникла проблема их диаметр был не несколько милиметров  меньше бойка ну с трудом все же я одел и их но они не так уже отягивали резиновые кольца и когда я пытался поставить боек в ствол эти кольца(22,24)съезжали в кось может есть какието правило как надо одевать эти кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 может есть какието правило как надо одевать эти кольца?

Проставку нужно использовать

post-7212-0-06114700-1417943706_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,и вновь я с отбойным молотком makita HM 0860c. Недавно я уже писал о нем,что нужно заменить кольца поршня,сам поршень,кольцо ударника не ладно не в этом суть.Через несколько недель мне запчасти привезли и я взялся за него сегодня.Вроде все собрал но одну железную шайбу так и не понял куда ставить.Пересмотрел деталировку несколько раз,вроде все похожие или подобные шайбы стоят на местах,но один узел ввел меня в заблуждение там есть шайба 41, которая как я понял должна стоять в корпусе кривошипа,перед цилиндром.Так вот чтобы развеять сомнения что это действительно она не могли бы вы мне написать точные размеры этой шайбы(41)?

Еще выявилась и другая проблема,из корпуса кривошипа вывалился металический осколок,разобрал,оттер от масла увидел большую щель в корпусе на фото ее видно по края щели не ровные,так понял что тот осколок именно от туда. вот вопрос не должно ли быть на корпусе кривошипа посторонних щелей дырок и т.  д. И может ли через нее уходить компрессия? помогите пожалуйста,буду очень признателен.

post-11799-0-49608300-1425111420_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через указанную стрелочкой щель ничего уходить не будет, т.к. шатун имеет достаточную длину что бы поршень не выходил из ствола. Если грешите на компрессию смотрите кольца. Шайба 41 ставится как по схеме, а вот по поводу неровных краев - сделайте фото поближе именно этого выреза, что бы было видно что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через указанную стрелочкой щель ничего уходить не будет, т.к. шатун имеет достаточную длину что бы поршень не выходил из ствола. Если грешите на компрессию смотрите кольца. Шайба 41 ставится как по схеме, а вот по поводу неровных краев - сделайте фото поближе именно этого выреза, что бы было видно что там.

ну ведь этой щели быть не должно?

и не могли бы вы если не трудно скинуть размеры (диаметры) этой шайбы ? (41)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер шайбы скинуть не смогу, т.к. нет у меня ее. А по поводу щели вы правы ее не должно быть, но компрессии это не нарушит. Вы посмотрите по выработки поршня у вас скорее всего ствол не ровно встает и что бы этого не происходило придется заменить корпус. Но все равно фото выложите посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас