wolodja

Помогити востановить IMS 1905 !

В этой теме 11 сообщений

Здравствуйте !

Сварочник IMS 1905 после очередного цыкла работы стоял ( отдыхал ) , внезапно щелчок и все потухло . При разборе обнаружил что транзисторы G10N60A розорвало ( 2шт ) , разорванный еще один еллемент но названия не смог рассмотреть. Остальные элементы не проверял думаю тоже много " битых " будет .

Эсть подозрения что виной стали еллементы соеденения силового блока с платой , как видно на фото один креплежный эллемент был паян ( сварочник делали по гарантии ) , а другие не досмотрели и как видим результат .....

Ребята может у каво то эсть схема такого аппарата , или хотя-бы часть схеммы силового блока .

Буду очень признателен за помощь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По внешнему виду и компоновке очень похож на Fubag IN 190. Только Fubag красного цвета. Насколько я знаю, блок силовых трансформаторов (IGBT) меняется целиком. Отремонтировать его в "домашних условиях" практически невозможно. Нужна хорошая паяльная станция и осциллограф, что не каждой мастерской по карману. Порекомендую отнести в сервисный центр на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аппарат имеет другие названия: Gysmi 195, Fubag IN190. Со старой версией дежурного питания.

По фото видно, что паяли стойки выходного выпрямителя. Взрыв ключей с этим не связан. Восстановить можно, но... 10N60 менять все (из одной партии), и лучше на 15N60. Менять кучку мелочи на модуле. Смотреть работоспособность управления, в т.ч. ТГР.

Технологически, ремонт силового модуля трудоёмок, но реален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку Денис_SM_Хаммер и Stewart , может эсть схема ? или хоть часть схеммы силового блока ?

В сервис носил на диагностику но по их оценке ремонт вышел чуть больше половини стоимости самого сварочника , так что прийдетса своими силами делать .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схемы силового модуля не существует. Рисовать самому. Эти 190-е мне ещё с битой силой не приходили, но 160-ых прошло не мало.

Для начала надо определиться с транзисторами, есть где купить? В противном случае - замена модуля.

Так-же нужно задуматься о проверке управления. Какая квалификация и оборудование? Ибо, если только паяльник и желание - лучше в сервис, дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Транзистора G10N60A купить не так то просто , обходил все магазины результат нулевой .Правда в одном из магазинов сказали что можно заказать в Польше IKP10N60T но с диодом ,что скажете про такую замену.

Какая квалификацыя и оборудование? - Раньше занимался ремонтом бытовой техники ( сейчас занимаюсь меньше , эсть другая робота ) .С оборудования эсть осцилограф , конечно паяльник ( паяльная станция ), тестер, опыт правда с ремонтом сварочников не сталкивался ,ну и конечно желания !!!!!

В противном случае - замена модуля. - сколько стоит сам модуль и где можно купить ? Так как с транзисторами я так понял проблема !!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolodja ответ ммм у Володина читал? Пообщайся с ним в ЛС, ближе наврядли кто найдёт модуль.

Про технологию замены транзисторов там-же разжёвано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! такая же история с fubag in 190, вчем причина этих взрывов? с пайкой столбиков и заменой транзисторов разобрался, с последними случай помог, нашел только в пластмасовом корпусе, репу чесал не долго, вывел провода и прикрутил их прям на радиатор 2 минуты на ХХ поработал и два транзистора взорвались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас