vasof

авто-оборудование и низковольтные двигатели постоянного тока

В этой теме 74 сообщений

Якоря с «Богдановской» печки. Выгорели конкретно, на трёх расплавились изоляторы, подошли с пылесосов ракета, коротковатые правда, но за не имением лучшего и такое пойдёт, да и особенно заморачиваться с ними не стали, всё равно зима уже скоро кончится … :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Красиво! Мне тоже нравилось делать низковольтные двигатели. Плетешь как макраме. Руки кнечно потом все в мазолях...... Мотал как-то стартер - 2 витка, сечение 2,0 мм, в паз протягиванием - умер, но сделал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас есть спец по генераторам и прочей начинке... местых всех ему сбрасываем. ко мне только изделия с накрученными схемами попадают. эти,вот,из Днепра,к стати ребята на меня через этот форум вышли,спасибо ему большое! там никто не взялся за них. двигатель четырех-полюсный,а щётки две и угол 45 градусов...я когда понял как это собрать "прозрел". первый якорь пришёл вообще без коллектора... первый разв жизни я так долго "репу"чесал над железкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем оно и интересней. Я, в свое время, очень любил такими штучками побаловаться. Получаешь кучу эстетического удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько по времени занимает такой намотать и сколько он весит? У нас тоже частенько спрашивают за такие большие, мы не берём, недавно похожий приносили со стартера какого-то лодочного… Ему правда нужно было за два дня... А вообще хорошая работа всегда в цене, можем тоже вам подгонять такие, если интересно. Балансировку ему не делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на этот часа два ушло. пару кило в изделии. второй сделаю и отбалансирую ,просто для портрета шлифанул раньше времени... на счёт подгонять...почему-бы и нет,можно и обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не те обороты, чтобы сильно обращать внимание на балансировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не те обороты, чтобы сильно обращать внимание на балансировку.

В принципе да, но при таких габаритах и весе она не помешает. На богдановских моторчиках тоже обороты не большие, а балансировка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два часа что-бы намотать. можно и не балансировать,обороты и правда небольшие и режим работы кратковременный... но лучше сделать и забыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якорь стеклоочистителя.

На 12 вольт у провода, очень тонкая изоляция, хорошо, в пазах места много.

post-987-0-50953500-1358223003_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас есть спец по генераторам и прочей начинке... местых всех ему сбрасываем. ко мне только изделия с накрученными схемами попадают. эти,вот,из Днепра,к стати ребята на меня через этот форум вышли,спасибо ему большое! там никто не взялся за них. двигатель четырех-полюсный,а щётки две и угол 45 градусов...я когда понял как это собрать "прозрел". первый якорь пришёл вообще без коллектора... первый разв жизни я так долго "репу"чесал над железкой...

hi.gif

С коллектором и то чесал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме "непривычной" намотки, большие затруднения вызвало создание оси вращения.

post-987-0-53139400-1358222835_thumb.jpg

post-987-0-55392100-1358222856_thumb.jpg

post-987-0-34600200-1358222869_thumb.jpg

post-987-0-14026100-1358222885_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrei,не хочу Вас огорчать,но это не лебедка,а жалкое подобие.

мне приходилось делать лебедки для эвакуаторов,которые затаскивают машины с заблокированными колесами.

на базе 3кВт 27в двигателей,которые рулят закрылками самолетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в самолёте частота 400гц,на эвакуаторе что генератор стоял или преоброзователь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в самолёте частота 400гц,на эвакуаторе что генератор стоял или преоброзователь?

это двигатели постоянного тока.

если не в курсе,то знайте-27в бортовая сеть постоянного тока в авиации ссср.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СОРИ я вкурсе,перепутал с другой системой,давно это было многое забылось sorry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

400 гц тоже есть.

этот "карлсон" именно на 400гц-

4200ee107d7d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 лет в самолёт не заглядывал и не ковырял внутро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 лет в самолёт не заглядывал и не ковырял внутро

наверно поэтому они еще летают.. ab.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас