Гость

УШМ Bosh 230мм - не вращается двигатель

В этой теме 6 сообщений

Модель не знаю (родственник принес в ремонт, шильдику кирдык уже). Стоит как вкопанная. Выключатель, шнур и прочее проверил - все OK. А вот движок не звонится - типа обрыв. Статор - OK. А вот с ротором странная хрень. Когда начинаю его звонить тестером, коллектор оказывается разбит на зоны. Внутри зоны все площадки между собой звонятся, а между зонами - нет. Расположение зон таково, что цепь между щетками оказывается разорванной.

Лишь только в одном положении ротора у меня слегка пискнул тестер при проворачивании его рукой.

Вопрос: что это? Обрыв ротора? Или я чего недопонимаю? Ротор на вид совершенно чистый, никаких следов перегорания. Изоляция провода цела (впрочем иначе был бы противоположный эффект).

И кстати кто скажет, это действительно Бош или хрень какая? Мне подозрительно отсутствие плавного старта (в то время как моя китайская Bort его имеет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Понятно ! Действительно ли ваша УШМ является Бошем или нет, сложно сказать без фотографий шильдика и отдельных частей в целом(будем вам признательны если сфотографируете)!

По поводу отсутствия гасящего резистора - не факт, были модели и без плавного пуска, да и его могли просто отсоеденить и всё !

Когда статор исправен и каждая из его обмоток прозванивается и разница сопротивлений между ними невелико, либо равно(что ещё лучше) !

Ротор скорее всего имеет межветковый пробой, ибо при прокручивании ротора - щётки должны прозваниваться на каждой ламели !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ротору точно кирдык.Скорей всего обрыв в месте соединения обмотки с ламелью коллектора. А плавного пуска может и не быть. На макитах тоже не на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, жаль, а из интереса, сколько стоит ротор (или перемотать) ?

Фото выложу в понедельник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько будет стоить нужно узнавать непосредственно у "перемотчиков", либо в сервисном центре где производят перемотку.

Но из личного опыта несоветую этим заниматься и купиь новый !

Во-первых не каждый за перемотку возьмёться - ибо после неё нужно ещё отбалансировать ротор, а это уже сложнее и муторно.

Да и ресурс перемотанного ротора всегда меньше ресурса нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас