Admin

Пылесос Makita 445X

В этой теме 41 сообщений



Добрый день. Admin, картинок уже не видно.

Но не в них суть. А вопрос к вам, уважаемые мастера. При старте движок проворачивается и выдергивает разъем с платы. Почему? Резинки на местах, крышка плотно притянута. Может быть из-за пыли на резинках 21 и 26?

post-10152-0-07724200-1415281622_thumb.jpost-10152-0-92983600-1415281623_thumb.jpost-10152-0-30473500-1415281626_thumb.j на последнем фото видно смещение по рискам. Это только при одном пуске.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резинки

"высохли"...они от времени грубеют и становятся жестче.

можно тупо приклеить большую к передней крышке на "момент"...без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда надо с двух сторон клей наносить для надежности. Не известно по какой стороне скользит.


они от времени грубеют

Так куплен только в сентябре этого года. Интенсивная эксплуатация или долго на витрине стоял? "От времени" - это сколько примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

частенько от перегрева во время эксплуатации...

скажем-продолжительная работа в помещении..передняя крышка у этих двигателей набирает температуру 70-80 градусов,а в летние сезоны и того больше....и полимер дубеет.

раньше ставили уплотнители из белой пищевой резины-она не боялась перегрева....сейчас экономят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Промывка не помогла. Люфт имеется хороший. Сидит не плотно, проскальзывает (. Короче, ставлю платный ремонт клиенту - расходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена резинок не помогла. Пришлось герметиком проклеивать. У меня был abro красный. Норм. все работает. Пока что )). Вопрос есть по теории пылесобирания. Почему когда полностью перекрываешь входное отверстие на движке, ток падает почти в два раза? Мне казалось, должен потреблять и нагреваться сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему когда полностью перекрываешь входное отверстие на движке, ток падает почти в два раза?

Потому что двигатель работает без нагрузки, вакуум… Это по сути тоже самое если включить его в холостую, без крыльчаток...

А вообще этот вопрос надо эксперту по пылесосам задавать... Они (эксперты) обычно опыты проводят с кпд, может и на луну летают... :)  :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то здесь не так. Ток падает - это хорошо.

Но тогда получается что забитый фильтр во благо для двигателя?

Что то совсем запутался. :wacko: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тогда получается что забитый фильтр во благо для двигателя?

Нет конечно, двигатель в разнос идёт... Перегреется и сгорит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет конечно, двигатель в разнос идёт... Перегреется и сгорит...
А я не до конца понял. Суть ясна, спасибо ), а детали нет? В разнос - это значит, повышается вибрация? Или увеличивается скорость вращения - отсюда перегрев... чего, обмоток, подшипников? Вероятно, что я, по словам Falkon58, изучаю структуру древесины, чтобы забить гвоздь, но уж очень интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иоаханн, Вы поэкспериментируйте, может и вопросов меньше будет о структуре древесины...  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле, запароть движок, или, по крайней мере, приблизить его конец? Эксперимент не из дешевых  :wacko:.

Вибрации не заметил, если только второй вариант имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет конечно, двигатель в разнос идёт... Перегреется и сгорит...

 

А я не до конца понял. Суть ясна, спасибо ), а детали нет? В разнос - это значит, повышается вибрация? Или увеличивается скорость вращения - отсюда перегрев... чего, обмоток, подшипников? Вероятно, что я, по словам Falkon58, изучаю структуру древесины, чтобы забить гвоздь, но уж очень интересно. 

 

Иоаханн, Вы поэкспериментируйте, может и вопросов меньше будет о структуре древесины...  :)

 

:D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибрации не заметил, если только второй вариант имеет место быть.

Только вы это, каску одевайте или спрячьтесь подальше... :)  :ag:  :ag:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не до конца понял. Суть ясна, спасибо )...В разнос - это значит, повышается вибрация? Или увеличивается скорость вращения - отсюда перегрев... чего, обмоток, подшипников? Вероятно, что я, по словам Falkon58, изучаю структуру древесины, чтобы забить гвоздь, но уж очень интересно. 

В "разнос" - это без нагрузки. Перекрывая отверстие, мы даем нагрузку и двигатель переходит в рабочий режим.  Без нагрузки двигатель работает с повышенными оборотами, а отверстия.(входные и выходные) не изменяются. Засасывать и выплевывать тяжелее, вот и ток выше. При забитом фильтре обдув меньше, от сюда и перегрев двигателя. Обмоток конечно. А если и выходной фильтр забит то и подшипники страдают больше.

Что то здесь не так. Ток падает - это хорошо.

Но тогда получается что забитый фильтр во благо для двигателя?

Что то совсем запутался. :wacko: .

Когда очень хорошо - уже не хорошо.

Когда свои радости доводишь до размеров неприятностей, что бы успеть получить наслаждение, надо во время остановиться.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при рассуждениях про "уменьшении обдува" учитывайте разные схемы воздушных потоков бытовых и пром пылесосов, поскольку при забитом основном фильтре  у пром пылесоса не изменится поток охлаждения самого статора и ротора, по причине разделенных контуров протекания воздуха, это относится и к бытовым пылесосам влажной уборки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при забитом основном фильтре у пром пылесоса не изменится поток охлаждения самого статора и ротора, по причине разделенных контуров протекания воздуха

Опять не понял. тогда пром пылесосам и бытовым для влажной уборки пофиг состояние воздушного фильтра? Не перегреются? И в разнос не пойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"О влиянии лунного света на рост телеграфных столбов" можно рассуждать и наверно провести исследование. А я всего лишь обратил ваше внимание что системы воздухопотоков разные, под словом фильтр каждый понимает что-то своё, (их несколько бывает), в итоге получается рассуждения ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, с пятой попытки - зарегистрировался.

Здрасьте   :)

 

Кино про пылесос - нагрузка-без нагрузки, и где какой ток:

 

 

Это был двигатель от пром пылесоса, с крыльчаткой для охлахдения, у коллектора.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, с пятой попытки - зарегистрировался. Здрасьте  

rem273, Приветствую на нашем форуме!  :)

 

Кино про пылесос - нагрузка-без нагрузки, и где какой ток:

А с током и без крыльчаток продолжение будет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подымить двигателем от Кресса за 2800, по старым ценам?

Может быть - под настроение  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подымить двигателем от Кресса за 2800, по старым ценам?

Нет, ну если затратно, то конечно не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подымить двигателем 

При наличии крыльчатки охлаждения с нормальным двигателем за 5 минут ничего не случиться.

 

А что будет за 2800, вопрос интересный. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас