Макс

Hitachi H65SB2

В этой теме 36 сообщений

Доброго времени суток! Притащили молоток, новый, говорят не долбит.Может есть какие нибудь стандартные неисправности?На что первым делом обратить внимание? До этого не заходила моделька. Да и кто как молотки на удар проверяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если не долбит разбирать нужно причину искать. Возможно всё что угодно. По моему на таком попадались со срезанной шпонкой на большой шестерне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что когда мы его включили в мастерской удар был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скорей всего, загусла смазка на холоде

Масло могли налить не той вязкости. Или забыть налить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!Уважаемый yuroff был прав,они его просто заморозили.При приеме спрашивали, но клиент категорически отрицал этот факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Притащили молоток, новый, говорят не долбит.Может есть какие нибудь стандартные неисправности?На что первым делом обратить внимание? До этого не заходила моделька. Да и кто как молотки на удар проверяет?

Типичные неисправности 65го.

Пропадает удар. Если инстр. новый, -недостаточно смазки в ударной части, задиры м-у поз24-17 и заклинивание оных. Устранял заменой по гарантии. На негарантийных (тут от состояния конечно) Зашлифовывал, иногда менял п17. Но предварительно описав клиенту ситуацию и стоимость замены. Соглашаются 95%.

Кольца/сальники: В перв, очередь п15. От состояния 14 и 20. остальное по вкусу. п25 и28 меняются часто для регламента. Или если очень запущено.

Бывает, что мелкими камушками ломает крыльчатку и тут 90% замена якоря, т.к. со старого перепрессовать крыльчатку вышло всего раз.

Ну а в остальном, у кого как, можно и сломать и руки порезать)

По продлению жизни, своевременная смазка и замена хотя бы 15х колец. Ну просто дороговат он в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает, что мелкими камушками ломает крыльчатку и тут 90% замена якоря

И что клиенты соглашаются на замену якоря при разрушенной крыльчатке?

Ну а в остальном, у кого как, можно и сломать и руки порезать)

Лучше пользоваться съёмниками, руками это сложно. :) Там нужно специальными оправками пользоваться, чтобы под самое основание давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasof то он про руки из поговорки, той что про стеклянный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Молоток (H65SB2) отработал на морозе и пропал удар. Отнес в сервисный центр - Новосибирск - фирма СБТ (только из-за запчастей), те выкатили ремонт на 18000руб. ключевая запчасть - ротор, за нее, еще и под заказ запросили 12000р.! Погуглил, цена ротора (360-286E) от 4900 до 6000, ессно я их послал. Дома молоток вскрыл - съело зубы на роторе, понятно - поршень примерз, молоток крутанули -вуаля.

post-9020-0-66179300-1364793004_thumb.jp

Помогите в следующих вопросах:

1. Как извлечь ротор (порядок разборки/сборки)

2. Существуют ли аналоги этому ротору (360-286E)

3. Где можно заказать в интернете, или купить в Новосибирске.

Благодарю всех за отзывчивость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается схемы:

post-3061-0-49914200-1359748012.jpg

Оригинальный ротор в районе 8500-9000 рублей. Где купить китайскую подделку, тем более в Новосибирске, понятия не имею (в Москве на Митино есть...) С учётом доставки может и 12000 выйти, хоть и жадновато (можно было штуку накинуть)

Работа по его ремонту около 1500р.

Плюс, возможно, шестерня и уплотнительные кольца, щётки.

Плюс смазка (смотря какая)... у DeWolt, к примеру, "родное" маслице Kluber 900р 90 грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-9020-0-18893100-1364793041_thumb.jp

хитачи-спарки-тандем.... слева на право по порядку.

тандем чуть короче,а вот спарковский по длине как раз должен подойти.

P.S. диаметр,схема,зубы и посадочные под подшипники...всё одинаковое.

и есть китайские спарковские копии в продаже,стоят понты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается схемы:

post-9020-0-36025800-1364793029_thumb.jp

Оригинальный ротор в районе 8500-9000 рублей. Где купить китайскую подделку, тем более в Новосибирске, понятия не имею (в Москве на Митино есть...) С учётом доставки может и 12000 выйти, хоть и жадновато (можно было штуку накинуть)

Работа по его ремонту около 1500р.

Плюс, возможно, шестерня и уплотнительные кольца, щётки.

Плюс смазка (смотря какая)... у DeWolt, к примеру, "родное" маслице Kluber 900р 90 грамм.

Спасибо, отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю на счёт "Тандема", но Спарки и Интерскол примерял - ИС -мимо, Спарки чуть не прошёл по габариту. Идеально ставились от Stayer (Status), но молоток сняли с производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал через 220-volt, отзвонились, сказали будет в Питере через 3 дня, когда в Новосибе - не сказали, цена 4927 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь заказывал на него оригинальную смазку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальную куда?

Если в редуктор - можно воспользоваться Бошевской или Castrol LMX вязкостью 2, если в "поршневую" - 10W40 автомобильную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 10W40 долго служат? Все таки оригинал то погуще будет. Мы вот Makita закладывали , арт. не помню ,короче которая желтая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7-3. Grease Replacement

Different kinds of grease are used in the electro-pneumatic hammering section and the speed-change gear

section. It is not necessary to replenish the grease unless the tool is disassembled or there is grease leakage due

to a damage or worn seal.

To ensure the smooth reciprocating of the striker and the second hammer, special grease (Part

No. 980927 or 981840 for impact drill) is used in the hammering section. If the hammering

section (inside the cylinder case and housing [crank shaft side]) is disassembled, thoroughly wipe

away all old grease from all parts, and apply 40 g of new grease within the cylinder case and 40 g

of new grease within the housing (crank shaft side). Do not exceed the designated amounts of

grease. If there is excessive grease, it may flow between the striker and piston and cause

reduced hammering efficiency and/or increased recoil force.

N.P.C. SEP-3A (Part No. 930035) is used in the speed-change gear section (inside the Gear Cover).

The proper supply amount is 80 g. Never use the hammering section special grease in the speed-change

section. The special soft grease would leak into the motor section and cause serious problems.

Это про смазку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не сложно , можно в трех словах............с английским туго pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типичные неисправности 65го.

Пропадает удар. Если инстр. новый, -недостаточно смазки в ударной части, задиры м-у поз24-17 и заклинивание оных. Устранял заменой по гарантии. На негарантийных (тут от состояния конечно) Зашлифовывал, иногда менял п17. Но предварительно описав клиенту ситуацию и стоимость замены. Соглашаются 95%.

Кольца/сальники: В перв, очередь п15. От состояния 14 и 20. остальное по вкусу. п25 и28 меняются часто для регламента. Или если очень запущено.

Бывает, что мелкими камушками ломает крыльчатку и тут 90% замена якоря, т.к. со старого перепрессовать крыльчатку вышло всего раз.

Ну а в остальном, у кого как, можно и сломать и руки порезать)

По продлению жизни, своевременная смазка и замена хотя бы 15х колец. Ну просто дороговат он в ремонте.

Полностью согласен с данным описанием дефектов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это про смазку...

Если не сложно , можно в трех словах............с английским туго http://www.therepair...tyle_emoticons/default/pardon.gif

Мы закладываем во все редуктора смазку для редуктора Husqvarna art.5025127-01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Молоток (H65SB2) отработал на морозе и пропал удар. Отнес в сервисный центр - Новосибирск - фирма СБТ (только из-за запчастей), те выкатили ремонт на 18000руб. ключевая запчасть - ротор, за нее, еще и под заказ запросили 12000р.! Погуглил, цена ротора (360-286E) от 4900 до 6000, ессно я их послал. Дома молоток вскрыл - съело зубы на роторе, понятно - поршень примерз, молоток крутанули -вуаля.

post-9020-0-66179300-1364793004_thumb.jp

Помогите в следующих вопросах:

1. Как извлечь ротор (порядок разборки/сборки)

2. Существуют ли аналоги этому ротору (360-286E)

3. Где можно заказать в интернете, или купить в Новосибирске.

Благодарю всех за отзывчивость.

А шестерню заменить?

Цена на ротор за год поменялась пять раз, то он стоил 3900 в закупке сейчас 6894 у нас в СПб по наличию всегда есть в нашем сервисе. можем выслать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас