Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба


молоток макитовский...у них и в старой 1202 вечная болезнь с зубами была...

У них была проблема с 202-ым подшипником на якоре... дальше .. уже зубы в расход шли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У них была проблема с 202-ым подшипником на якоре... дальше .. уже зубы в расход шли.

И эта проблема была и на 5001, когда подшипник в хлам и зубы в труху... 

 

молоток макитовский...

 

Вот такой же, только отработал нормально

post-7212-0-38689300-1416551761_thumb.jppost-7212-0-65703100-1416551747_thumb.jp

Лучше брать большие, типа 1304 или 1214, где передача на кшм через промежуточную шестерню, у них зубы хорошие.

post-7212-0-13993100-1416551733_thumb.jp

 А эти вертикалки, слизанные с перфов, мне не нравятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


А эти вертикалки, слизанные с перфов, мне не нравятся...

Ну... НМ0860 эта проблема не возникает... почему-то. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот такой же, только отработал нормально

 

нормально....понятие относительное.

пятёрка-семёрка бошевская отработает до дыры в коллекторе и даже следов износа на зубах не увидишь.

 

 

post-3061-0-00271600-1416578415_thumb.jppost-3061-0-35915800-1416578427_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


пятёрка-семёрка бошевская отработает до дыры в коллекторе

Ну у макиты тройка - четвёрка тоже работают отлично, я вот одному клиенту постоянному на "тройку" уже четвёртый ствол недавно поставил, а зубья на якоре как новые и коллектор в норме... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Ну у макиты тройка - четвёрка

это префы всё-таки... выносливые...но перфы....хош-не хош....а в редуктор периодически заглядывают...то смазать,то ствол поменять... а в молоток никто не лезет,пока он не встанет совсем и смазку в них,частенько,видишь ещё заводскую...засохшую по углам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3-28 от боша....

и ведь поработать толком не успел....

post-3061-0-56123600-1416750093_thumb.jppost-3061-0-66086600-1416750103_thumb.jp

post-3061-0-00026400-1416750137_thumb.jppost-3061-0-19989100-1416750143_thumb.jp

post-3061-0-30556700-1416750146_thumb.jp

 

собственно тенденция снижения качества на лицо....

единственный перф,достойно проработавший лет семь-восемь,это старый добрый 2-24 DSR...все остальные не фонтан.

 

post-3061-0-90319800-1416750638_thumb.jppost-3061-0-89821900-1416750649_thumb.jp

post-3061-0-34882300-1416750664_thumb.jppost-3061-0-19839500-1416750669_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И автоматика иногда дает сбои.

 

post-987-0-28513900-1428598015_thumb.jpg  post-987-0-57233400-1428598027_thumb.jpg

 

Но проработал не плохо, умер в следствии разбития заднего подшипника...

Соответственно напрашивается вопрос -  надо ли дорожить между ламмелями. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И автоматика иногда дает сбои.

 

attachicon.gif1.JPG  attachicon.gif2.JPG

 

Но проработал не плохо, умер в следствии разбития заднего подшипника...

Соответственно напрашивается вопрос -  надо ли дорожить между ламмелями. :)

Тут все от качества щеток зависит и материала контактора. Если изолятор контактора быстрей изнашивается, чем медь и не впитывает в себя графитовую крошку от щеток. То и дорожить не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это понятно, но зачем то дорожат.

У боша кроме этого случая не припомню не продороженого  коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


У боша кроме этого случая не припомню не продороженого  коллектора.

Да было тут уже, и я видел тоже такое несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да было тут уже, и я видел тоже такое несколько раз.

И учитывая, что меж ламмельная изоляция у этих коллекторов одна из самых прочных, а щетки далеко не самые жесткие, получается что дорожить коллектора пустая трата времени.

 

Не, какой то подвох наверно есть.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


 получается что дорожить коллектора пустая трата времени.

Это ещё почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не является причиной выхода из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,даже не знаю , что сказать.......

То, что на фото - это "остатки" пропитки якоря, и ни какого отношения к материалу колл. не имеют. (ну дал станок сбой.....)

 Дорожить обязательно!

Продорожка коллектора уменьшает его нагрев при работе и забивание щеточной пылью между ламелями. Тем более сейчас 99 % щеток "мягкие". 

P.S. Не путать со старым ребиром с непродороженным колл. и жесткой щеткой, ну и с пармой и инкаром тем более.

P.S.S Andrei, поставьте, ради эксперимента,  на старый ребир с непродорож. колл. новую мягкую щетку и посмотрите минут через 10-15-30 работы инструмента  на искрение щетки и сам коллектор после такой работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, oooelmach сказал:

это "остатки" пропитки якоря, и ни какого отношения к материалу колл. не имеют.

Это материал коллектора.

 

А мягкость щеток вопрос настолько спорный и не  однозначный.....:)

Только с "точки продорожки", коллектора которые всегда "продороженые" это например у пылесосов. щетки наиболее жесткие как по материалу так и от усилия прижатия.

Так, что склоняюсь, что необходимость "продорожки"  возрастает с увеличение линейной скорости рабочей температуры и возможно плотности тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Andrei сказал:
Только что, Andrei сказал:

возрастает с увеличение линейной скорости рабочей температуры

 

Это как ?

Ускорение нагрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может запятую надо было поставить, а может приемлемы как функция И, так и ИЛИ.:bn:

 

Но, где не попадались не "продороженные" коллектора на работоспособных якорях, так это у пылесосов.

Где всегда присутствуют два из этих трех: большая линейная скорость, большая рабочая температура, большая плотность тока.

Тем не менее, это всего лишь наблюдения, не претендующие на истину.:)

 

А подобные перфораторы, вполне нормально работают и с не "продороженными" коллекторами. (А щетка , величина прижима и коллектор, должны соответствовать друг другу.:)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 час назад, oooelmach сказал:

То, что на фото - это "остатки" пропитки якоря

oooelmach, скорее всего это всё-таки брак, пропустили видимо... попадались мне несколько раз такие бошевские коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×