Stewart 187 Опубликовано: 20 ноября, 2014 · Жалоба молоток макитовский...у них и в старой 1202 вечная болезнь с зубами была... У них была проблема с 202-ым подшипником на якоре... дальше .. уже зубы в расход шли. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 21 ноября, 2014 · Жалоба У них была проблема с 202-ым подшипником на якоре... дальше .. уже зубы в расход шли. И эта проблема была и на 5001, когда подшипник в хлам и зубы в труху... молоток макитовский... Вот такой же, только отработал нормально Лучше брать большие, типа 1304 или 1214, где передача на кшм через промежуточную шестерню, у них зубы хорошие. А эти вертикалки, слизанные с перфов, мне не нравятся... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 187 Опубликовано: 21 ноября, 2014 · Жалоба А эти вертикалки, слизанные с перфов, мне не нравятся... Ну... НМ0860 эта проблема не возникает... почему-то. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 21 ноября, 2014 · Жалоба Вот такой же, только отработал нормально нормально....понятие относительное. пятёрка-семёрка бошевская отработает до дыры в коллекторе и даже следов износа на зубах не увидишь. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 21 ноября, 2014 · Жалоба пятёрка-семёрка бошевская отработает до дыры в коллекторе Ну у макиты тройка - четвёрка тоже работают отлично, я вот одному клиенту постоянному на "тройку" уже четвёртый ствол недавно поставил, а зубья на якоре как новые и коллектор в норме... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 21 ноября, 2014 · Жалоба Ну у макиты тройка - четвёрка это префы всё-таки... выносливые...но перфы....хош-не хош....а в редуктор периодически заглядывают...то смазать,то ствол поменять... а в молоток никто не лезет,пока он не встанет совсем и смазку в них,частенько,видишь ещё заводскую...засохшую по углам. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 23 ноября, 2014 · Жалоба 3-28 от боша.... и ведь поработать толком не успел.... собственно тенденция снижения качества на лицо.... единственный перф,достойно проработавший лет семь-восемь,это старый добрый 2-24 DSR...все остальные не фонтан. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 9 апреля, 2015 · Жалоба И автоматика иногда дает сбои. Но проработал не плохо, умер в следствии разбития заднего подшипника... Соответственно напрашивается вопрос - надо ли дорожить между ламмелями. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masterzx 36 Опубликовано: 10 апреля, 2015 · Жалоба И автоматика иногда дает сбои. 1.JPG 2.JPG Но проработал не плохо, умер в следствии разбития заднего подшипника... Соответственно напрашивается вопрос - надо ли дорожить между ламмелями. Тут все от качества щеток зависит и материала контактора. Если изолятор контактора быстрей изнашивается, чем медь и не впитывает в себя графитовую крошку от щеток. То и дорожить не нужно. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 10 апреля, 2015 · Жалоба Это понятно, но зачем то дорожат. У боша кроме этого случая не припомню не продороженого коллектора. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 10 апреля, 2015 · Жалоба У боша кроме этого случая не припомню не продороженого коллектора. Да было тут уже, и я видел тоже такое несколько раз. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 10 апреля, 2015 · Жалоба Да было тут уже, и я видел тоже такое несколько раз. И учитывая, что меж ламмельная изоляция у этих коллекторов одна из самых прочных, а щетки далеко не самые жесткие, получается что дорожить коллектора пустая трата времени. Не, какой то подвох наверно есть. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 10 апреля, 2015 · Жалоба получается что дорожить коллектора пустая трата времени. Это ещё почему? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 10 апреля, 2015 · Жалоба Не является причиной выхода из строя. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oooelmach 29 Опубликовано: 24 апреля, 2016 · Жалоба ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,даже не знаю , что сказать....... То, что на фото - это "остатки" пропитки якоря, и ни какого отношения к материалу колл. не имеют. (ну дал станок сбой.....) Дорожить обязательно! Продорожка коллектора уменьшает его нагрев при работе и забивание щеточной пылью между ламелями. Тем более сейчас 99 % щеток "мягкие". P.S. Не путать со старым ребиром с непродороженным колл. и жесткой щеткой, ну и с пармой и инкаром тем более. P.S.S Andrei, поставьте, ради эксперимента, на старый ребир с непродорож. колл. новую мягкую щетку и посмотрите минут через 10-15-30 работы инструмента на искрение щетки и сам коллектор после такой работы. 2 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 24 апреля, 2016 · Жалоба 12 минуты назад, oooelmach сказал: это "остатки" пропитки якоря, и ни какого отношения к материалу колл. не имеют. Это материал коллектора. А мягкость щеток вопрос настолько спорный и не однозначный..... Только с "точки продорожки", коллектора которые всегда "продороженые" это например у пылесосов. щетки наиболее жесткие как по материалу так и от усилия прижатия. Так, что склоняюсь, что необходимость "продорожки" возрастает с увеличение линейной скорости рабочей температуры и возможно плотности тока. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oooelmach 29 Опубликовано: 24 апреля, 2016 · Жалоба Только что, Andrei сказал: Только что, Andrei сказал: возрастает с увеличение линейной скорости рабочей температуры Это как ? Ускорение нагрева? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 25 апреля, 2016 · Жалоба Может запятую надо было поставить, а может приемлемы как функция И, так и ИЛИ. Но, где не попадались не "продороженные" коллектора на работоспособных якорях, так это у пылесосов. Где всегда присутствуют два из этих трех: большая линейная скорость, большая рабочая температура, большая плотность тока. Тем не менее, это всего лишь наблюдения, не претендующие на истину. А подобные перфораторы, вполне нормально работают и с не "продороженными" коллекторами. (А щетка , величина прижима и коллектор, должны соответствовать друг другу.). 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 25 апреля, 2016 · Жалоба 16 час назад, oooelmach сказал: То, что на фото - это "остатки" пропитки якоря oooelmach, скорее всего это всё-таки брак, пропустили видимо... попадались мне несколько раз такие бошевские коллектора. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты