Admin

УШМ Makita 9558-NB

В этой теме 45 сообщений



Админ скажите пожалуста макита 9565cv и макита 9565cvr какая между ними разница? и приходилось ли вам их разбирать как там редуктор устроен есть там два шарикоподшипника или нет? Поиск ответа не дал даже схема на макиту, если верить ей там один подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если имеется ввиду шпиндель, то ведомая шестерня закреплена стопорным кольцом. Его можно увидеть, если снять подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестерня должна сниматься сразу после откручивания гайки, больше её ничего не держит. Видимо у вас она чуть прикипела !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень сильно греется редуктор, рука не терпит.

Переодически укладывать в холодильник. :-X

Неужели трудно разобрать? И увидеть погибший подшипник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УШМ Makita 9558-NB

Уважаемый Администратор может ли знайте каким клеем или компаундом залито зигзагом вокруг якоря состав его знайте? и еще можно ли пропитать якорь бакелитовым лаком? пож !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все четыре подшипника стоят новые, а также новая коническая пара,

зазоры в паре в норме.

Смазка BOSCH 1 605 430 003.

Может смазки переборщил, напихал от души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню какой вязкости Бошевская смазка, но Макитовская NLGI 0 (почти жидкая). С густой смазкой будет греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админ скажите пожалуста макита 9565cv и макита 9565cvr какая между ними разница? и приходилось ли вам их разбирать как там редуктор устроен есть там два шарикоподшипника или нет? Поиск ответа не дал даже схема на макиту, если верить ей там один подшипник.

Не нашел темы по 9565CV, поэтому обращаюсь сюда. Подскажите, пожалуйста, как снять шестерню №56, боюсь навредить. Кроме того в схеме действительно какая-то несуразица - не указаны подшипники шпинделя 50 и к тому же детали 53 и 54 у меня составляют одно целое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите , пожалуйста, где указаны заправочные объемы смазки на технику Makita, в частности на УШМ 9565CV и перфоратор 2470, и если можно, удельный вес смазки для пересчета в см.куб. ( в граммах мерить очень неудобно, так как не обладаю соответствующими измерительными приборами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите , пожалуйста, где указаны заправочные объемы смазки на технику Makita, в частности на УШМ 9565CV и перфоратор 2470, и если можно, удельный вес смазки для пересчета в см.куб. ( в граммах мерить очень неудобно, так как не обладаю соответствующими измерительными приборами)

В 9565CV необходимо заложить 15 г. смазки

Евгений позвоните мне ( 778 82706 ) я по телефону объясню всё более подробно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

msg-7212-0-70909900-1363806920_thumb.jpg

Подскажите , пожалуйста, где указаны заправочные объемы смазки на технику Makita, в частности на УШМ 9565CV и перфоратор 2470, и если можно, удельный вес смазки для пересчета в см.куб. ( в граммах мерить очень неудобно, так как не обладаю соответствующими измерительными приборами)

Всё что касается смазки перфа HR2470

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

довольно компактный девайс....

post-3061-0-24364700-1371572559_thumb.jp

post-3061-0-11492600-1371572505_thumb.jppost-3061-0-64829000-1371572498_thumb.jp

post-3061-0-17960500-1371572492_thumb.jp

что немаловажно-выхлоп только вперёд,а не в бок и фиксатор утоплен.

post-3061-0-45764900-1371572485_thumb.jp

post-3061-0-88665300-1371572471_thumb.jppost-3061-0-90577200-1371572478_thumb.jp

post-3061-0-22662000-1371572517_thumb.jppost-3061-0-90232200-1371572523_thumb.jp

post-3061-0-23308000-1371572529_thumb.jppost-3061-0-37335300-1371572534_thumb.jp

подшипничек толково закрыт пыльником и манжетой демпфера 

post-3061-0-21033300-1371572546_thumb.jp

статор бронирован

post-3061-0-64962500-1371572511_thumb.jp

бункера с противо-клиновым профилем и мягкой пружиной

post-3061-0-71292700-1371572572_thumb.jp

post-3061-0-37860500-1371572566_thumb.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

четыре года у авто-жестянщиков....разнесли в хлам и сожгли до тла.

post-3061-0-17173600-1374159348_thumb.jppost-3061-0-86286100-1374159354_thumb.jp

post-3061-0-38913400-1374159361_thumb.jppost-3061-0-75250900-1374159366_thumb.jp

post-3061-0-58965100-1374159372_thumb.jppost-3061-0-91547100-1374159377_thumb.jp

post-3061-0-14890800-1374159384_thumb.jp

вот почему я предпочитаю инструмент без шпонок-post-3061-0-47682400-1374159392_thumb.jp

post-3061-0-90889300-1374159398_thumb.jp post-3061-0-65029700-1374159412_thumb.jp

post-3061-0-29882300-1374159418_thumb.jppost-3061-0-28661200-1374159424_thumb.jp

post-3061-0-28351600-1374159429_thumb.jppost-3061-0-24659100-1374159436_thumb.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snowdog там смазке уже трындец, надо бы помыть по уму если...

вот почему я предпочитаю инструмент без шпонок

Почему? Всё просто и без гемора, и шпонка я уверен практически без вмятин, где ещё есть такие качественные шпонки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snowdog там смазке уже трындец, надо бы помыть по уму если...

 

Почему? Всё просто и без гемора, и шпонка я уверен практически без вмятин, где ещё есть такие качественные шпонки? :)

Потому что современем появляется люфт! И быстрый выход из строя шестерен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Всё просто и без гемора

попали они на перемотку,а в редуктор я для порядку заглянул.

вот начало-бы клипсу соскочившую жевать,тады был-бы и гемор и...

 

быстрый выход из строя шестерен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что современем появляется люфт! И быстрый выход из строя шестерен

Шестерням?! Шпиндель из более мягкого металла, чем шестерня. А шестерня выходит из-за глупости хозяина ушм, так как вовремя не поменял шпонку или шпиндель... А шпонка выходит из-за перегрузок инструмента. По идеи шпонка должна быть из ещё более мягкой стали. Чтоб  в случаи перегруза её просто срезало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masterzx,согласитесь...любая шпоночная посадка-это в конечном итоге люфт.

в конечном итоге он и лишний и ненужный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masterzx,согласитесь...любая шпоночная посадка-это в конечном итоге люфт.

в конечном итоге он и лишний и ненужный...

Нет и ещё раз нет, шпонка это защита от перегрузок. Или способ крепления который ни чем не хуже конуса или резьбы. Я видел механизмы где не было люфта из-за шпонки, но там шпонка использовалась только в качестве крепления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет и ещё раз нет, шпонка это защита от перегрузок.

сказать по совести....разбитых шпонками валов я видел мильйон и шпонок изжёванных люфтами тоже,а вот срезанных именно при перегрузке-нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас