alex47

Работа коллекторного двигателя без дросселей и помехогасящих конденсаторов

В этой теме 10 сообщений

Ответьте пожалуйста на вопросик.Возможна ли эксплуатация ушм без дросселей и конденсатора в цепи питания электродвигателя?Как это скажется на работе ушм и появятся ли какие внешние признаки такой работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Возможна.

В радиоприемниках, на некоторых диапазонах, помехи появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможна.

В радиоприемниках, на некоторых диапазонах, помехи появятся.

Помехи ,бог с ними.Не повлияет ли отсутствие конденсатора на искрение щеток и как следствие на их износ,а отсутствие дросселей на температурный режим двигателя.Т.е. повышение температуры якоря и статора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex47

Создайте тему, укажите модель и опишите неисправность вашего инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не повлияет ли отсутствие конденсатора на искрение щеток и как следствие на их износ,а отсутствие дросселей на температурный режим двигателя.Т.е. повышение температуры якоря и статора.

На работу двигателя не влияют ни конденсаторы ни дросселя. Иногда при пробое кондёра даже статора горят. Могу с уверенностью сказать что на просторах трудится очень много инструмента без этой требухи и всё прекрасно работает. Так что не обращайте внимание. rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для УШМ не повлияет.

А касаемо коллекторного, дроссель иногда в качестве регулирующего элемента может использоваться.

Искрение - уменьшает фильтр искрение, или только радиоволны гасит...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В электроинструменте два основных источника электромагнитных помех: коллектор и фазовый регулятор.

Искрение возникает из-за коммутации обмоток якоря.

Дроссель не пропускает помехи в сеть. Конденсатор ему помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На работу двигателя не влияют ни конденсаторы ни дросселя. Иногда при пробое кондёра даже статора горят. Могу с уверенностью сказать что на просторах трудится очень много инструмента без этой требухи и всё прекрасно работает. Так что не обращайте внимание. rofl.gif

Спасибо согласен.Но если при пробое кондёра горит статор это уже проблема с обмоткой статора.Она пробита на железо, к которому присоединена средняя точка кондёра см. схему присоединения конденсатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо согласен.Но если при пробое кондёра горит статор это уже проблема с обмоткой статора.Она пробита на железо, к которому присоединена средняя точка кондёра см. схему присоединения конденсатора.

Схема присоединения понятна. Я же написал иногда горят, это не всегда и не везде. На старых железных болгарках иногда такая ситуация встречалась....Выкидвался пробитый вздутый кондёр и проблема решалась, там по-мимо кондёра ещё парочка ненужных устройств было в схеме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В электроинструменте два основных источника электромагнитных помех: коллектор и фазовый регулятор.

Искрение возникает из-за коммутации обмоток якоря.

Дроссель не пропускает помехи в сеть. Конденсатор ему помогает.

согласен, только следует учесть, что такой фильтр рассчитывается в привязке к оборотам якоря( подозреваю что по максимуму). если обороты изменяются, то и эффективность фильтрации помех снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас