kork

Зарядное устройство HILTI 7/24

В этой теме 13 сообщений

Здравствуйте. Вопрос по данному з/у. Проблема при зарядке акб,через 5-10 минут начинает мигать лампочка красного цвета,что свидетельствует о заряде акб полностью. Так происходит со всеми акб вставленными в зарядное. В чем может быть причина?? Разобрал,видимых дефектов не заметил,только компдаун отстал,может это влиять на работу, Фото прилагаю. Была похожая проблема с таким же зарядным. Только там лампочка начинала мигать сразу же. Решилось подпайкой дорожки, отошла от текстолита. Все работает уже пол года. Может кто сталкивался?? Сразу вопрос есть много з.у на 120 есть желание сделать на 220вольт. Есть смысл этим заниматься. Что там будет нужно менять??? Всем спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день,

хорошая тема, у меня тоже такие проблемы, красный диод начинает сразу мигать после подключения батареи,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устройства на 100-120 и 220-240 абсолютно идентичны. Разница в копеечной модернизации с добавлением колечка, на которое мотается 3 витка входящего провода, на рисунке все видно.

 

post-2-0-94895300-1394161929_thumb.jpg

По поводу *мигания* в даной модели. Как правило, если нет явных неисправностей, проблемма затаилась в контакте термодатчика. Контакты силовой подачи +и- имеют большой ток и работают отменно, на датчик же ток идет, сами понимаете, фактически никакой, окисление контактов может сказать свое слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно,присоединяюсь к сказанному. Поездка в Германии прошла не даром. Зарядки для лития просто можно перепаивать провод на 220, она автоматом начинает работать под сеть питания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное зарядки на литий пели сразу и работают до сих пор,перемотка на кадмии поработала 5 минут и вылетел предохранитель тот который 3,15 на 250 вольт,может не правильно,чего сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное зарядки на литий пели сразу и работают до сих пор,перемотка на кадмии поработала 5 минут и вылетел предохранитель тот который 3,15 на 250 вольт,может не правильно,чего сделал

Что вы подразумеваете под перемоткой? Если это перепайка шнура, то это глупо. Хорошо если производитель поставит универсальный БП. А если производитель сэкономит и поставит БП под конкретный регион?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы подразумеваете под перемоткой? Если это перепайка шнура, то это глупо. Хорошо если производитель поставит универсальный БП. А если производитель сэкономит и поставит БП под конкретный регион?

Здравствуйте. Я имел в виду намотку трех витков на колечко. Но у меня,что-то не так пошло вылете пред на 250 3,15А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду намотку трех витков на колечко.

То колечко простой фильтр для защиты сети от помех созданных инвертором зарядника. И на работу зарядника не влияет.

Но у меня,что-то не так пошло вылете пред на 250 3,15А

Что и требовалось доказать. Вам попался зарядник с блоком питания под конкретный регион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! Уважаемые друзья !

Вынуждена обратиться к вам с таким вопросом как переделка зарядника HILTI C7/24, для возможных вариантов даю фото в сравнении 110V(слева) и 220V(справа).

Нужно переделатьлевый зарядник на 220V подскажите как ?

 

post-2-0-65165500-1392847278_thumb.jpg

 

post-2-0-02135700-1392847291_thumb.jpg

 

post-2-0-77590100-1392847294_thumb.jpg

 

post-2-0-28159700-1392847297_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-11191-0-71840300-1399520940_thumb.jpost-11191-0-86412700-1399520949_thumb.j

 

Добрый день Уважаемые! Вынужден к Вам обратиться с помощью, а проблема такова: есть зарядное устройство HILTI c7/24 и аккумулятор SFB155(NI-MH -3Ah) с аккумулятором проблем нет, был оттренирован и откалиброван, датчик температуры и термореле в норме, проблема с зарядным, выгорел на плате SMD транзистор, корпус его разрушился и считать SMD маркировку нельзя, прошу Вас кто может сделайте пожалуйста читаемый снимок с рабочей платы этого транзистора, он обозначен как QDTS. Ну или схему с указанием номиналов деталей на крайняк-очень нужно!!!

Фото платы с транзюком прилагаю.
Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-11191-0-19702300-1399645244_thumb.jpost-11191-0-46696100-1399645256_thumb.j

Добрый день ! Уважаемые друзья !

Вынуждена обратиться к вам с таким вопросом как переделка зарядника HILTI C7/24, для возможных вариантов даю фото в сравнении 110V(слева) и 220V(справа).

Нужно переделатьлевый зарядник на 220V подскажите как ?

 

attachicon.gif1.jpg

 

attachicon.gif2.jpg

 

attachicon.gif3.jpg

 

attachicon.gif4.jpg

Доброго времени суток! хочу попросить вас если это возможно считать код написанный на транзисторе указанном на моей плате зарядного устройства, на моем он сгорел и считать маркировку невозможно.

заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас