Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо,извините еще вопрос сколько масла нужно заливать в ствол. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Заливать ничего не нужно.

Масло закладывается Termogreese в сам редуктор - 35-45 мл, в соединение между платой подшипника и корпусом редуктора - 15-20 мл.

В редуктор закладывается через отверстие сбоку, после вытаскивания фетровой пробки.

P.S. Если будете разбирать - незабывайте размещать фотографии. Как говориться форум вам помогает, а вы форуму hi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Конечно.обязательно,так как есть проблема,похоже перфоратор,эксплуатировали по жесткому,очень сильно ржавый,патрон прикипел к стволу,отсюда сразу вопрос,как его лучше снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Можно попробовать сначала приподнять "юбку" патрона и применить WD-40, после попробовать снять.

Если не выйдет, то аккуратно снимаете резиновый пыльник, после снимаете стопорное кольцо и остальные запчасти после пластикового колпачка, когда дело дойдёт до нижнего стопора - будьте осторожны и не растеряйте шарики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пробовал оба варианта,после разбора патрона,остается сам остов в который вставляется хвостовик от бура,вот он плотно сидит на стволе.шарики фиксаторы их там два, а не четыре как на остальных патронах,сидят плотно,бить или крутить газовым ключем боюсь.Все обивал каким-то резьбовым с преобразователем ржавчины,купил в авто магазине. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Когда остался остов, вставляете втулку подходящего диаметра(главное не задеть шлицы) и зажимайте этот остов в тиски(через алюминиевые губки) и бейте по втулке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо большое, обязательно опробую,не затягивая выложу фотографии. Еще раз спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не подскажет ли кто назначение контактов на батарее и электронном блоке сего перфоратора? Если смотреть на гребенку снятого аккума будут сначала два ножа, потом перемычка и еще 3 ножа. Как я понял из документации и непосредственных измерений, 1 контакт это терморезистор для зарядного устройства, 2 контакт "минус" батареи, а 4 контакт - плюс батареи. Какую роль играет контакт номер 3(самый средний) при подключении к перфу? Если его изолировать, перф не хочет крутиться, а моя задача заставить его работать от нештатных аккумуляторов. В сервис-мануале это контакт на батарее нарисован, но не подписано его назначение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×