Admin

Перфоратор PBH 220 RE

В этой теме 8 сообщений

Схему можете просмотреть ниже (доступ для просмотра доступен после регистрации)

http://www.service.getbb.ru/viewtopic.php?f=29&t=183

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот мне интересно. Конструкции ударного механизма у всех перфораторов с горизонтальным расположением двигателя одинаков.Но одни работают,а другие хоть тресни не бьют.

Вот на схеме поршень 27 он должен я так понимаю удерживаться в стволе за счёт резинового кольца 74 А не бегать вместе с цилиндром. А когда он там не держится и проваливается в цилиндр, то получается что он просто бегает вместе с ним,и соответственно удар пропадает.

Уважаемый Админ опиши мне тупому :dntknw: как оно работает. Ну запарился я эти китайские STURMы делать. Разберёш, вставиш этот поршень он же боёк на место. Недолго подолбит и всё,опять оказывается в цилиндре. А эти резинки хоть меняй оно всё равно не долго работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принцип основан на возвратно поступательной работе, при создании которой образуется компрессия, которая и пердаётся через боёк на ударник !

По поводу пропадания удара - есть много разных случаев, вплоть до заводских дефектов, даже у известных брендов !

Давно уже со "Sturm`ами" дела не имел - и непомню схему ! Если у вас есть и незатруднит - выложите и я посмотрю что там может быть !

А вообще случаи есть такие: заклинивание ударника в стволовой части(решается заменой, либо шлифовкой уго граней), несоблюдение допусков и посадок самого цилиндра и бойка, попадание грязи и продуктов обработки на внутренние стенки цилиндра, конец бойка заклинивает в шайбе гашения удара(амортизаторе бойка) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иж-мастер, ошибка:

«поршень 27 он должен я так понимаю удерживаться в стволе за счёт резинового кольца 74 А не бегать вместе с цилиндром» - откуда тогда удару-то взяться?

Он должен там держаться только в режиме холостого хода, когда бура в стволе нет, или Вы не давите на него.

Е-117 перфоратор немножко другой, но принцип тот же:

  • «Кривошипно-шатунный механизм преобразует вращательное движение кривошипа в возвратно-поступательное движение поршня в полости ствола. Боек имеет возможность свободно перемещаться во внутренней полости ствола между поршнем и переходником. Поршень, совершая возвратно-поступательные движения, создает в полости ствола между бойком и поршнем разряжение (при движении от бойка), или избыточное давление (при движении к бойку), заставляя боек совершать возвратно-поступательные перемещения с частотой, равной частоте движения поршня, нанося через переходник удары по хвостовику рабочего инструмента 1.
    Перфоратор работает в двух режимах: рабочем и холостом.
    При прекращении нажатия оператором на ручку перфоратора, отсутствия инструмента или коротком хвостовике инструмента происходит переход в режим холостого хода, при котором боек, продвигая вперед переходник и инструмент, открывает отверстия холостого хода в стволе и попадает в ловитель. При открытых окнах разряжения в полости между поршнем и бойком не хватает для того, чтобы сорвать боек с ловителя. Таким образом, боек в режиме холостого хода не перемещается и не ударяет по переходнику.
    Перевод в рабочий режим осуществляется оператором нажатием на рукоятку перфоратора. При этом хвостовик рабочего инструмента, продвигаясь в сторону поршня и смещая переходник, освобождает боек из ловителя, который закрывает отверстия холостого хода в стволе. Боек начинает совершать возвратно-поступательные движения, нанося удары»

Это из паспорта на Е-117.

То есть качество удара зависит в основном от качества компрессии.

Реально проверяем так: берём «цилиндр» в руку, зажимаем перепускные отверстия на нём и пытаемся протолкнуть в него «поршень», то есть боёк. При хорошей манжете и не изношенном «цилиндре» он не должен туда лезть.

Вот ещё про перфоратор:

  • «При движении поршня из нижнего положения в верхнее образовавшаяся воздушная подушка над бойком расширяется и боек под действием разности давлений (атмосферного и «вакуума» в полости ствола) начинает перемещаться вслед за поршнем. По мере перемещения поршня вверх его скорость начинает приближаться к нулю, а скорость бойка продолжает нарастать и при обратном ходе поршня происходит сжатие воздушной подушки, скорость бойка уменьшается до нуля. Под действием усилия сжатой воздушной «подушки» боек разгоняется и с нарастающей скоростью устремляется вниз, нанося удар по хвостовику инструмента. Затем процесс повторяется»

Песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо. Теперь мне многое стало понятно. Я про холостой ход и про уловитель не догонял раньше. :) Оказывается поршень либо заклинивал в цилиндре,либо просто прилепал к днищу. Поэтому и не бил по бойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как снять/одеть Деталь включения (#44) с Радиального шарикоподшипника (#67) в домашних условиях? Нужен-ли спец. инструмент?

Держал в руках вал со всей этой конструкцией, показалось, что не всё так просто)).

Интересуюсь, вот почему: сломалось ушко на Детали включения, которое держит одну из ножек Пружины выключателя (#45) и сответственно, из режимов работа сабжа осталось только долбление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, специнструмент ненужен. Просто вставьте подшипник №67 с валом в деталь включения №44 - руками и всё.

Понятно. Нужно менять деталь включения №44, артикул 1 615 820 092.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас