Irwin

Бывает на литиевом инструменте

В этой теме 15 сообщений

Года два назад сталкивался с Li-ion - ми аккумуляторами на шуруповертах, которые заряжались нормально, но не крутили. При нажатии на кнопку патрон дергался и тут же останавливался. Как будто срабатывала защита от переразряда аккума.

Месяцев пять назад принесли шуруповерт Интерскол 14 В с таким же дефектом. А вчера отвертку Зубр 3,6 В.

Подскажите что это за дефект, и можно ето как то отремонтировать?

Занимаюсь торговлей ну и понемногу пытаемся освоить ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Возможно, но были случаи и сновыми аккумуляторами.

Отвертка показывает полную зарядку.

Надо попробовать светодиодом разрядить - посмотреть за сколько разрядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще на литиевых батареях даже на новых - встроенные электроники выходят из строя. Что приводит тоже к плачевным результатам, так как электроника отвечает не только для индикации уровня заряда, но и для связи с зарядным устройством и передачи информации о состоянии каждой ячейки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда бывает непропай пластин, зарядка идет- каждый элемент отдельно, а потребляются последовательно.

но чаще всего контроллер или батарея плохая, для этого необходимо иметь зу типа для моделей.. и на ней есть цикл испытания, заряжает-разряжает и показывает фактическую емкость батарейки.

на некоторых отвертках используются батарейки со встроенным контроллером, но тут без вскрытия элемента ничего не поможет.

Возможно, но были случаи и сновыми аккумуляторами.

Отвертка показывает полную зарядку.

Надо попробовать светодиодом разрядить - посмотреть за сколько разрядит.

я галогенкой разряжаю.. виднее)) и ток больше))) меньше времени)) татаро-монгольские гены не дают скучать)) (лишбы все сломать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерскол приносили,с таким дефектом, проблема была в выключателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светодиод нужен, в таком случае, с потреблением около Ампреа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело вряд ли в выключателе, потому как с другим аккумулятором шуруповерт нормально работал.

А светодиод стоит в отвертке. поэтому можно оценить ёмкость без разборки. Просто отвертка еще на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело вряд ли в выключателе, потому как с другим аккумулятором шуруповерт нормально работал.

А светодиод стоит в отвертке. поэтому можно оценить ёмкость без разборки. Просто отвертка еще на гарантии.

Ответ, по поводу светодиода, был на пост #3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу был в ремонте шуруповерт "FIT". Дефект как и описано выше, сначало тоже думал аккумулятор. Но позже поняли, это не аккум. Проблема крылась в редукторе, один из шариков не сидел в своем гнезде. По какойто причине он оказался под муфтой (если правильно называю), муфту перекашивает, шурик дергается и потом его клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвёртка отключается при любом положении реверсора? Редуктор проворачивается вручную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвёртка отключается при любом положении реверсора? Редуктор проворачивается вручную?

да, реверс не влияет. редуктор проворачивается.

Я думаю что все-таки дело в аккумуляторе. Такой дефект в моей практике встречался только на литиевых аккумуляторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что показывает индикатор батареи? Идёт ли зарядка, красный светодиод горит? Тогда только вскрытие! Там ничего сложного - винты по периметру рукоятки, пломбы (стикеры) легко отклеиваются и приклеиваются обратно. У меня точно такая-же Einhell BT-SD 3,6/1 Li , аккум С18650Р 1300ма/ч, контроллер на SMD-компонентах на общей плате с переключателем реверса и включателем. Китайцы небрежно собирают, вся плата во флюсе, провода от акк-ра прижаты самим акк-ром к нижней стороне платы, из которой торчат обрезки выводов проводников. При неудачном раскладе такой обрезок встряёт в изоляцию провода от акк-ра, пробивает её и замыкает цепь тока в плате с непредсказуемыми результатами. Такой случай был у меня, благо ничего не сгорело, но двигатель не вращался. А ещё была такая неисправность - на холостом ходу мотор еле крутится и мощности не дает. Виноват был мелкий полевичок, стоящий возле силового полевика и почему-то пробитый. Транзистор на замену нашел на убитой материнке от компьютера. Напряжение отключения разряженного акк-ра 3.4 в, заряд прекращается при 4.2 в. Напряжение х. хода зарядного адаптера около 10 в, при зарядке падает до 5.8 в. Если надо, могу выложить схему контроллера, нарисовал по плате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерскол приносили,с таким дефектом, проблема была в выключателе.

А Р Е М О Н Т за чей счет по литийионному за свои слишком дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас