Гость

Как снять шестерни редуктора.

В этой теме 20 сообщений

УШМ-2,0-230 ЛЕПСЕ киров. Если кто менял шестерни редуктора на данной УШМке. Подскажите как они там сидят, похоже напресованны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


2иж-мастер:

Большая - на шпонке, поджата гайкой с левой резьбой.

Малая напрессована. Снимаем уголками под маслоотбойное кольцо (оно почти всегда металлическое, можно сдвинуть чуть вперёд и опустить немного крыльчатку с фланцем чтоб подобраться) и молотком (хорошим прессом) через отверстие в шестерне. Можно подогреть горелкой, феном.

Попытки снять через крыльчатку - 99% её разрушить, ничем заменить кроме как родной невозможно.

Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,как первая вот только гайки там нет,резьба на шпинделе есть,а шестерня по видимому просто напресованная на вал. Но хуже всего то что она впритык к крышке и съёмник туда не подлазиет. Я имею в виду большую шестерню. Думал косяк отдельного экземпляра,раскрутил новую там такая же конструкция. Видимо сейчас упростили производство. Просто пресс напресовывает и всё.

Думаю такой вариант. Взять не очень нужный съёмник а лапки прихватить сваркой к шестерне. Сдёрнуть таким способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загадка.

А машины какого года выпуска?

И на обеих нет гаек?

Если ни гаек, ни запорной шайбы - получается, что напрессована. Но не верю.

Или левак какой-то...

Приварить съёмник - это сильно.

Хорошо, а снимаем-то зачем, если новых шестерёнок нет? Подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело что свежак сейчас ними торгуем. Может и левак разве щас разберёш где делают. Снять надо не мне я пока кировом не занимаюсь,но боюсь придётся. Где они будут шестерни брать я пока не знаю. У меня есть редуктор в сборе,но ценой не сходимся. Думают шестерни дешевле найдут.

Сегодня разобрал все три вида. На 1,8 и 2,2 есть гайка и шестерня сидит на шпонке.

На 2,0 массивная шестерня и просто напрессованная на вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если она напрессована - прессом и снимите ! Или нет пресса ?

Да пресса нет,молотком можно расколотить корпус. А готовый пресс для моей мастерской слишком накладно,окупатся будет несколько лет. Можно сделать самодельный на базе гидравлического домкрата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Можно сделать самодельный на базе гидравлического домкрата.

Может и можно, но опасно !

Есть ещё один способ при отсутствии пресса.

Подбираете по нужному диаметру металл. втулку под верхнюю крышку платы подшипника, так что-бы выход(место где накручиваются фланцы) шпинделя был наиболее близок к внутреннему диаметру этой втулки !

Но и при выбивании - необломил корпус платы.

Когда втулка подобрана и плата установлена(естественно в перевёрнутом виде), нагреваем тепловым пистолетом(термовоздуходувкой) верхнюю часть шпинделя в месте запрессовки с шестернёй, и после нагрева - аккуратно, в тоже время резко и с усилием бьём по шпинделю молотком с медными губками, либо с медным наконечником(дабы не повредить посадочное место шпинделя) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так мы делаем в нашей мастерской.На самом деле шестерня не напрессованна,там скользящая посадка.В процессе эксплуатации ослабляется болт фиксации ведущей многострадальной,что приводит к ее провороту и принудительной фиксации.Выворчиваем болт,вместо него устанавливаем строительный металлический дюбель(пистолетный).Устанавливаем в пресс (самодельныный с домкратом(при правильном исполнении он совершенно неопасен))Уверенно снимаем шестерню упором через крыльчатку(на ней происходит не такое критичное заминание,как описано выше).Шестерня сошла,дефекты крыльчатки исправим острым предметом.Все!При дохлом роторе все еще соответственно проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подбираете по нужному диаметру металл. втулку под верхнюю крышку платы подшипника, так что-бы выход(место где накручиваются фланцы) шпинделя был наиболее близок к внутреннему диаметру этой втулки !Но и при выбивании - необломил корпус платы.Когда втулка подобрана и плата установлена(естественно в перевёрнутом виде), нагреваем тепловым пистолетом(термовоздуходувкой) верхнюю часть шпинделя в месте запрессовки с шестернёй, и после нагрева - аккуратно, в тоже время резко и с усилием бьём по шпинделю молотком с медными губками, либо с медным наконечником(дабы не повредить посадочное место шпинделя) !

Сделал я пресс. И хотел снять шестерню на УШМ-2100М интерскол. Как я не давил,и грел,не вкакую. Короче раздавил я крышку редуктора,а шестерня так и не здвинулась. Незнаю что делать? :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую в произшедшем ! :head:

Дело в том что применяя этот метод - необходимо тщательно подобрать втулку под крышку редуктора. У всех крышек есть свои слабые стороны, они так-же зависят от прочности материала и её конструкции.

http://service.getbb.ru/viewtopic.php?f=47&t=271

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,схемы у меня есть. Интерсколовцы мне сервисный диск передали. Я там просчитался,взял втулку по размеру шпинделя, а там пустота. Потом взял по наружнему диаметру подшипника,но всё равно не сдвинул. А до какой температуры надо греть, я прогрел примерно до 100 градусов. Но оноже всё вместе нагреваеться, соответственно и сам шпиндель тоже расширяеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 градусов, всё-же маловато. Я нагревал Бошевским пистолетом до 200-400 ! Пока масло не начнёт испаряться и дымить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как снять шестерни понятно а вот как регулировать их зацепление нет(регулируется металл прокладкой под ведущую шестерёнку)ну не спрессовывать же каждый раз её с якоря для подкладки или уборки прокладки.Картонками вредукторе регулируется не зацепление а всего лишь боковой зазор . надо знать базовый размер картера и шестерен каков он у кировских УШМ-ок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2ТЭИ

Вы совершенно правы, у всех импортных УШМ`ок - просто запресовываются шестерни "до упора" и всё, ибо все зазоры - расчитаны заранее.

С отечественными УШМ не всегда такой "фокус" проходит. Обычно процесс такой и есть - запресовывается до конца, а потом если при работе требуется зазор, то проставляется метал. прокладка между корпусом редуктора и платой подшипника. Либо вырезается из прочного картона, но это уже кустарный метод. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за назойливость но меня интересует конкретный вопрос собираюсь менять шестерни на своей Кировчанке-1.8 комплект приобрёл как мне рассчитать прокладку под ведущую шестерню,прокладку подкрышку картера как рассчитать я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините за назойливость но меня интересует конкретный вопрос собираюсь менять шестерни на своей Кировчанке-1.8 комплект приобрёл как мне рассчитать прокладку под ведущую шестерню,прокладку подкрышку картера как рассчитать я знаю.

Увы, но это не расчитаешь. Методом проб и ошибок.

Запресовываете и уже смотрите по месту - какой получился зазор и нужно-ли подкладывать прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас