АлексН

Бензопила Al-co карбюратор плюётся бензином в воздухофильтр

В этой теме 4 сообщения

Здравствуйте.

Бензопила Al-co модель AC310716-38(надпись на наклейке).

На оборотах выше средних выдаёт бензин в сторону воздушного фильтра мелкими каплями. За полсекунды газа поднесённый палец становится мокрым. Карбюратор Walbro с внешним подсосом.

Отрегулировал в нём ХХ по методике:

"Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.

1) Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится. "

Но плюётся бензином в любом положении винта Н, кроме положения, когда вообще глохнет при рабочем ходе. Порыл сеть, нашёл мнение, что это нормально. Но что делать с маслом, которое остаётся в фильтре? В общем не поверил я в это.

Холостой ход с прогревом ускоряется.

До того сосед(его пила) жаловался на нестабильный холостой ход, плохо заводилась и не глушилась кнопкой.

С кнопкой была комедия. Проверил тестером - работает, прозвонил катушку - 3 Ома, вроде норма, обрыва нет. Начал искать катушку. Потом "дёрнуло" меня разобрать-почистить кнопку , и - о чудо - заработало, в смысле заглушило.

теперь осталось с "верблюдством" разобраться, помогите, кто сталкивался.

Заранее благодарю.

P.S. Мой китаёзный "Кедр" не плюётся(!), хотя карб там откровенный китаёза и без подсоса. И заводится проще и быстрее( у Алки подсос на 3 положения, надо подёргать на полном выдвижении, потом подёргать и завести на среднем, потом поностью задвинуть, перед всем понажимать на пимпочку.... жуть!)

P.P.S. Ещё в сети советовали воздушный резонатор поставить, правда это был форум "летунов", кто знает устройство и принцип работы, поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Плохо заводится на холодную или на горячую?

Как вариант проверить для начала компрессию.

Можно открутить глушитель и глянуть нет ли задиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй закрыть подачу бензина и завести ,если работает и не плюется значит проблема в игле или наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего проблема не в игле , а в коромысле - его надо отрегулировать(оно слишком загнуто вверх). Это наверно и имел ввиду ALEX. В то время, когда игла, при правильной регулировке, должна быть закрыта - у Вас она уже открыта, т.к. коромысло уже поджимается мембраной и в подмембранном пространстве создаётся избыточное давление - виновник переливания. Ещё прочистите или замените воздушный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас