Перейти к содержимому
АлексН

Бензопила Al-co карбюратор плюётся бензином в воздухофильтр

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте.

Бензопила Al-co модель AC310716-38(надпись на наклейке).

На оборотах выше средних выдаёт бензин в сторону воздушного фильтра мелкими каплями. За полсекунды газа поднесённый палец становится мокрым. Карбюратор Walbro с внешним подсосом.

Отрегулировал в нём ХХ по методике:

"Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.

1) Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится. "

Но плюётся бензином в любом положении винта Н, кроме положения, когда вообще глохнет при рабочем ходе. Порыл сеть, нашёл мнение, что это нормально. Но что делать с маслом, которое остаётся в фильтре? В общем не поверил я в это.

Холостой ход с прогревом ускоряется.

До того сосед(его пила) жаловался на нестабильный холостой ход, плохо заводилась и не глушилась кнопкой.

С кнопкой была комедия. Проверил тестером - работает, прозвонил катушку - 3 Ома, вроде норма, обрыва нет. Начал искать катушку. Потом "дёрнуло" меня разобрать-почистить кнопку , и - о чудо - заработало, в смысле заглушило.

теперь осталось с "верблюдством" разобраться, помогите, кто сталкивался.

Заранее благодарю.

P.S. Мой китаёзный "Кедр" не плюётся(!), хотя карб там откровенный китаёза и без подсоса. И заводится проще и быстрее( у Алки подсос на 3 положения, надо подёргать на полном выдвижении, потом подёргать и завести на среднем, потом поностью задвинуть, перед всем понажимать на пимпочку.... жуть!)

P.P.S. Ещё в сети советовали воздушный резонатор поставить, правда это был форум "летунов", кто знает устройство и принцип работы, поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Плохо заводится на холодную или на горячую?

Как вариант проверить для начала компрессию.

Можно открутить глушитель и глянуть нет ли задиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

попробуй закрыть подачу бензина и завести ,если работает и не плюется значит проблема в игле или наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Скорее всего проблема не в игле , а в коромысле - его надо отрегулировать(оно слишком загнуто вверх). Это наверно и имел ввиду ALEX. В то время, когда игла, при правильной регулировке, должна быть закрыта - у Вас она уже открыта, т.к. коромысло уже поджимается мембраной и в подмембранном пространстве создаётся избыточное давление - виновник переливания. Ещё прочистите или замените воздушный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×