remont22

Сервисный центр STIHL

В этой теме 17 сообщений

У нас в городе образцово показательный сц

Приспособа для крепления пил (и триммеров) понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


че-то стеллажи и верстаки подозрительно пустые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приспособа эту не очень удобная и стоит в районе двадцать с чем то (точно не помню). Многое из оборудования stihl , там 2 ключа динамометрических висят так они только по 15 стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозрительно чисто. Честно говоря сколько видел сц, везьде грязно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так написали-же "образцово-показательный", тоесть музей. ag.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая приспособа в народе называется "третья рука" !

У нас такие есть на некоторые машины, удобная вещь, зафиксировал машину чинишь в любом положении !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в городе образцово показательный сц

С какой целью его создали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это образец, как должен выглядеть действующий сц. Пока так же не сделаешь, не закупишь необходимые инструменты, договор на гар. ремонт не заключишь. Специальных скидок на товар не получишь. У Штиля политика такая, что у всех дилеров розничные цены на продукцию должны быть одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Политика крупных фирм разная. Политика с повышенным запросом к оформлению/комплектации сервиса есть и у Боша. Получить авторизацию у Макиты без стенда продажи инструмента то-же тяжело. А если это только сервис? Не торгующий инструментом?. Закупить склад деталей на установленную сумму? А нафиг мне на город в 200 тыс. населения столько деталей?

Мне их требования фиолетовы, нет у меня стремления прописываться гарантийщиком, и так работы хватает. Выигрывают в этом случае фирмы с дифференцированным подходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то сразу все не надо закупать , потихоньку ,они в отличии от некоторых даже предоставляют доп. скидку на развитие сервиса. Мне нравиться работать с ними. И кстати там мин. запас зап.частей на стольник вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не про Штиль. Я в общем. А Штиль не интересует как таковой, т.к. от бензотехники отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это образец, как должен выглядеть действующий сц.

Вложили, наверно не малые средства.

Дальше, что будут делать?

- Показали, заключили договор - и превратился со временем в обычный сервис...

- Экскурсии будут водить, показывать как должно быть...

- Или другой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно здесь будут обучать мастеров- типа учебный класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел такие и подобные стенды у знакомых ребят в мастерских, по моему мнению они нужны как зайцу стоп-сигнал. Практически приспособления используются не часто, опытный мастер ремонтирует быстро и качественно используя свои самодельные, а если руки растут не из положенного места, то и приспособы не помогут. Что касается политики известных и прочих фирм, производящих инструмент, то она сводится к тому, как бы побольше продать и заработать. Касательно сервисной политики им мягко говоря начхать в большей или меньшей степени. Авторизованный СЦ (которые на мой взгляд отсутствуют в СНГ) в принцыпе должен работать напрямую с заводом изготовителем, чтобы исправлять косяки, и плодотворно сотрудничать в плане улучшения качества обслуживания, повышения авторитета фирмы изготовителя. В СНГ по крайней мере торговый представитель фактически курирует сервис, сами понимаете сервис где-то на втором плане. Их девиз: побольше впарить и получить бонусы. Прошу не обижаться, это мое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это образец, как должен выглядеть действующий сц. Пока так же не сделаешь, не закупишь необходимые инструменты, договор на гар. ремонт не заключишь. Специальных скидок на товар не получишь. У Штиля политика такая, что у всех дилеров розничные цены на продукцию должны быть одинаковые.

После нового года приезжал представитель Штиля и говорил что сейчас у Штиля стали все эти вопросы более лояльны! уже не нужно держать базу запчастей и модели пил на продаже! я так думаю начали ровняться на Хускварну, ведь у них и не было таких требований

видел такие и подобные стенды у знакомых ребят в мастерских, по моему мнению они нужны как зайцу стоп-сигнал. Практически приспособления используются не часто, опытный мастер ремонтирует быстро и качественно используя свои самодельные, а если руки растут не из положенного места, то и приспособы не помогут. Что касается политики известных и прочих фирм, производящих инструмент, то она сводится к тому, как бы побольше продать и заработать. Касательно сервисной политики им мягко говоря начхать в большей или меньшей степени. Авторизованный СЦ (которые на мой взгляд отсутствуют в СНГ) в принцыпе должен работать напрямую с заводом изготовителем, чтобы исправлять косяки, и плодотворно сотрудничать в плане улучшения качества обслуживания, повышения авторитета фирмы изготовителя. В СНГ по крайней мере торговый представитель фактически курирует сервис, сами понимаете сервис где-то на втором плане. Их девиз: побольше впарить и получить бонусы. Прошу не обижаться, это мое личное мнение.

Полностью с тобой согласен! Человек с прямыми руками и на коленках сможет ремонтировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью с тобой согласен! Человек с прямыми руками и на коленках сможет ремонтировать!


Присоединяюсь!
Зачем, все эти мастерские, станки, оборудование... acute.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас