Admin

Простая проверка установки алмазного бурения

В этой теме 1 сообщение

Инструкция по минимальной дефектации сверлильной машины

post-2-0-64859500-1358610324_thumb.jpg

Рассмотрим как провести осмотр установки алмазного бурения.

1. Осмотр внешний. Ищем: сколы, трещины, наличие подтеканий. Провернуть вал на всех передачах. При наличии хруста - не включать.

Обычно вручную провернуть вал тяжело, поэтому можно вставить коронку и провернуть за неё.

2. Подсоединить бак с подачей воды к разъему. Подать воду к разъему НЕ ОТКРЫВАЯ кран. Как вариант можно подключить местное водоснабжение, подвести шланг к установке. Заглушить отверстие вала (ладонью), открыть кран. Проверить отсутствие подтеканий через контрольное отверстие водяной муфты(водяного коллектора) и через манжеты вала. Обычно со временем сальники изнашиваются и начинают подтекать. Например в установках алмазного бурения hilti так и проверяют утечку воды из под сальников.

3. Запустить машину на 3 передаче (резким щелчком эл.выключателя сделать: вкл/выкл) При отсутствии хруста и чрезмерного шума (завывания) включить машину на 3 передаче в штатном режиме на 10 - 15 секунд. Выключить машину. Аналогично последовательно проверить работу на 2 и 1 передаче.

4. При включенном двигателе в большинстве установок алмазного бурения нужно подставить чистую тряпку (ладонь) напротив отверстия вентилятора. Наличие следов масла - означает подтекание манжеты крышки

редуктора. Такое происходит если в корпусе редуктора появились трещины, сколы или ослабли винты фиксирующие корпус редуктора. А так же если повредилась прокладка.

5. При включенном двигателе заглянуть в вентиляционные отверстия под крышкой эл.двигателя. При наличии сильного искрения возможна неисправность электродвигателя. При нормальной работе щёток искрение ровной полоской между поверхностью коллектора и щёткой.

Если неисправен ротор или статор - искрение будет круговое и по коллектору.

post-2-0-45225100-1358610532_thumb.jpg

6. На штативе(опорной плите, станине): проверить работоспособность опорных болтов, плавность перемещения каретки по направляющей стойке штатива, отсутствие люфтов вала каретки. И проверка механических повреждений.

Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Ремонт любой алмазной техники...

Схемы на вашу алмазную установку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты