Admin

Инструкция по ремонту алмазной установки Eibenstock DBE350

В этой теме 1 сообщение

post-2-0-71982900-1362233530.jpg

Инструкция по ремонту алмазной установки Eibenstock DBE350

1.Ремонт электродвигателя

1.1 Выставить сверлильную машину в вертикальном положении,зажав вал сверлильной машины (поз.32) в тисках через алюминевые прокладки;

1.2 Отвернуть болты (4шт.) поз.52,отвернуть болт (поз.9) крепления заземления к корпусу эл. Двигателя;

1.3 Аллюминиевой выколоткой (10-12м.),легкими постукиваниями по ребру крышки(поз.26) с противоположных сторон отделить корпус электродвигателя от корпуса редуктора на 1,5-2мм.

Внимание!

Не повредите прокладку (поз.33)

1.4 Руками покачивая из стороны в сторону-снять электродвигатель в сборе с корпуса редуктора.

Внимание!

Запомнить положение трубки (поз.83)

1.5 Слить масло из редуктора. Проверить масло на отсутствие металлической стружки.

1.6 Снять верхнюю крышку эл. двигателя (поз.18),открутив 4 блта (поз.19)

Внимание!

Запомнить положение крышки относительно корпуса электродвигателя(поз.17);

1.7 Пинцетом,маленькой отверткой оттянуть пружины щеткодержателем (поз.10),вынуть щетки (поз.11) из гнезда щеткодержателей. Проверить положение(сооосность по вертикальной оси щеткодержателей).

1.8 Отвернуть 4 болта (поз.12);

1.9 Осторожно вынуть якорь, закрепленный на крышке (поз.26) из корпуса эл. двигателя;(в случае, если втулка (поз.3) осталась в корпусе, осторожно вынуть ее с помощью длинного пинцета, не повредиа обмотки статора);

1.10 Установить якорь вертикально в тисках через аллюминевые прокладки крышкой(поз.26) вверх;

1.11 Сьемником снять стопорное кольцо (поз6)

1.12 Сьемником с опорой на «червяк» якоря снять крышку редуктора с якоря;

1.13 Сьемником аккуратно снять стопорное кольцо (поз.29) в крышке редуктора;

1.14 Установить крышку на круглую подставку 80-90мм., стороной обращенной к якорю вниз.

1.15 Легкими ударами с помощью аллюминевой выколотки (или на прессе) выпрессовать подшипник (поз.4) из крышки;

1.16 При необходимости ( наличие следов подтекания масла) заменить манжету (поз.28)

1.17 Проверить сопротивление изоляции обмоток стартера,предварительно отсоединив их от выключателя (поз.22); Должно быть не менее 500 М52.

В случае,если меньше,статор необходимо менять или перематывать его обмотки.

1.18 Сборку осуществлять в обратной последовательности.

Болты, поз12 устанавливать на силиконовый герметик (прозрачный), предворительно обезжирив поверхность и резьбовые соединения.

1.19 Проверить работоспособность эл. двигателя включением в сеть. После этого можно осуществлять сборку с редуктором. Прокладку (поз.33)поставить на силикон.

2. Ремонт редуктора необходимо производить только квалифицированному механику,в случаях:

- наличие металлической стружки в масле;

- подтекания масла через уплотнения скоростей;

- при явных поломках элементов редуктора:

Допускается, в случае крайней необходимости замена манжет в водяной муфте(поз.51)следующим образом.

Внимание:

Данный способ не дает 100% гарантии успешного ремонта.

2,1 Отвернуть 3 болта (поз.54). Запомнить положение муфты относительно корпуса редуктора.

2.2 Легкими постукиваниями пластмассовым молотком по муфте,одновременно отодвигая ее от корпуса редуктора, отодвинуть ее по валу на 1-3 мм.

Внимание:

Не повредить уплотнительное кольцо (поз.55)

2.3 Поворачивая влево-вправо,осторожно снять муфту.

2.4 Заменить манжеты, запомнив их положение относительно корпуса муфты,предворительно сняв стопорное кольцо (поз.37)

2.5 Установку водяной муфты осуществить в обратной последовательности.

Примечание:

Замену манжет осуществлять при слитом масле из редуктора.

Перед заливом масла в редуктор (0,35-0,4л.) промыть редуктор бензином,просушить.

Окончательную сборку сверлильной машины осуществлять в тисках, в положении указанном в п..1.1.

После сборки машины, установить ее горизонтально( желательно,закркпив в тисках).

Проверить вращение вала (по часовой стрелке,-если смотреть со стороны редуктора) на 1-ой,2-ой и третей передаче.Резкие стуки не допустимы.

Включить сверлильную машину в сеть.

Первое включение выключателя осуществлять «щелчком» (вкл.-выкл.). Если нет посторонних шумов, проверить работоспособность машины на 1,2,3 передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас