egor 30 Опубликовано: 10 апреля, 2012 · Жалоба Достраиваю свою мастерскую и паралельно с ремонтом планирую заниматься продажей запчастей.Насколько рентабельно заниматься продажей запчастей при мастерской и как лучше это организовать? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 23 Опубликовано: 11 апреля, 2012 · Жалоба Продажа запчастей, это что то.... Очень много времени отнимает. Приходит клиент продайте мне то, не знаю что, начинаешь подбирать по схемам потом искать на складе. Но, если есть возможность поставить витрины с запчастями, мож полегче будет. Если будете привозить под заказ, берите полную предоплату. Удачи в начинаниях! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 11 апреля, 2012 · Жалоба Насчёт предоплаты согласен, хотя сам для клиентов работаю без неё, а вот насчёт подбора запчастей, то клиентов приучаю знать марку и модель своего инструмента, " если не знаете - приносите на диагностику или уточняйте и перезвоните по телефону". 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 11 апреля, 2012 · Жалоба Пока в моём сарайчике тесновато для продажи,но когда расширюсь планирую обьеденить два дела.Очень много инструмента приносят в ремонт китаёзного,поэтому делаю акцент на основной ассортимент деталей -китай,брендовые -под заказ.Многие заказчики названия деталей не знают,поэтому сейчас у них прошу образец детали. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 12 апреля, 2012 · Жалоба Как откроете сервис, милости просим в раздел "моя мастерская" 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 12 апреля, 2012 · Жалоба Admin, сервис звучит гордо. Мой сарайчик то-же на "сервис" не вытягивает, особенно если заглянуть внутрь. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 12 апреля, 2012 · Жалоба Admin, сервис звучит гордо. Мой сарайчик то-же на "сервис" не вытягивает, особенно если заглянуть внутрь. сервис,офис,менеджер и пр.-это слова паразиты,засоряющие русский язык. неужто мастерская,контора,управленец и пр. звучат менее гордо? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 12 апреля, 2012 · Жалоба Согласен, сервисный центр словосочетание само по себе какое-то быдлятское. Многие не имея такого громкого названия, составят большую конкуренцию многим таким центрам, если вообще не обставят. Оно конечно понятно, что всё должно быть красиво, цивильно и на уровне, к этому все стремятся, но на самом-то деле главное результат, а не громкое название и красивая вывеска. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 12 апреля, 2012 · Жалоба К vasof: Красивая вывеска, громкие названия, и прочая мутотень- це реклама, она же- двигло торговли! При прочих равных, люди зайдут туда, где красиво, опрятно, и вообще приятно находиться. Один минус - одноразовые понты. Если свою работу делают плохо, то никакой рекламой повторно не зазовешь. Вывод- оформлять красиво (по возможности), работать на совесть (по мере сил). Одно другому не помеха... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 12 апреля, 2012 · Жалоба це реклама, она же- двигло торговли! Та ця реклама вже достала! Куди не пидеш усюди вона, реклама, реклама... Самая лучшая реклама это какое-то там радио... Мне вот сегодня на перекрёстке пока на красном стоял всунули рекламу.... Тоже так сказать двигатель торговли, или чего-то там... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 12 апреля, 2012 · Жалоба Как откроете сервис, милости просим в раздел "моя мастерская" в этот раздел пока стыдно фото выкладывать,вот когда откроюсь выложу,но для этого необходимо в другой попасть 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 12 апреля, 2012 · Жалоба Что-то вспомнилось. не знаю к месту или нет. "утром деньги - вечером стулья...." 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 12 апреля, 2012 · Жалоба в деньги то вопрос и упирается,а стулья тут не причём 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 12 апреля, 2012 · Жалоба тут главное начать бесплатно-http://video.yandex.ua/#search?text=%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BA%20%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%20%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86%20%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%8B&where=all&filmId=30991603-02-12 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikaelle 4 Опубликовано: 18 ноября, 2012 · Жалоба Насчёт предоплаты согласен, хотя сам для клиентов работаю без неё, а вот насчёт подбора запчастей, то клиентов приучаю знать марку и модель своего инструмента, " если не знаете - приносите на диагностику или уточняйте и перезвоните по телефону". Так и нужно поступать)) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Dyadko Опубликовано: 4 апреля, 2013 · Жалоба всем привет. с поставкой запчастей нет никаких проблем. всё открыто и доступно со схемами, сроками и ценами. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты