Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Достраиваю свою мастерскую и паралельно с ремонтом планирую заниматься продажей запчастей.Насколько рентабельно заниматься продажей запчастей при мастерской и как лучше это организовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

hi.gif

Продажа запчастей, это что то....

Очень много времени отнимает.

Приходит клиент продайте мне то, не знаю что, начинаешь подбирать по схемам потом искать на складе.

Но, если есть возможность поставить витрины с запчастями, мож полегче будет.

Если будете привозить под заказ, берите полную предоплату.

Удачи в начинаниях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Насчёт предоплаты согласен, хотя сам для клиентов работаю без неё, а вот насчёт подбора запчастей, то клиентов приучаю знать марку и модель своего инструмента, " если не знаете - приносите на диагностику или уточняйте и перезвоните по телефону".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пока в моём сарайчике тесновато для продажи,но когда расширюсь планирую обьеденить два дела.Очень много инструмента приносят в ремонт китаёзного,поэтому делаю акцент на основной ассортимент деталей -китай,брендовые -под заказ.Многие заказчики названия деталей не знают,поэтому сейчас у них прошу образец детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Как откроете сервис, милости просим в раздел "моя мастерская"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Admin, сервис звучит гордо. Мой сарайчик то-же на "сервис" не вытягивает, особенно если заглянуть внутрь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Admin, сервис звучит гордо. Мой сарайчик то-же на "сервис" не вытягивает, особенно если заглянуть внутрь. :)

сервис,офис,менеджер и пр.-это слова паразиты,засоряющие русский язык.

неужто мастерская,контора,управленец и пр. звучат менее гордо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Согласен, сервисный центр словосочетание само по себе какое-то быдлятское. Многие не имея такого громкого названия, составят большую конкуренцию многим таким центрам, если вообще не обставят. Оно конечно понятно, что всё должно быть красиво, цивильно и на уровне, к этому все стремятся, но на самом-то деле главное результат, а не громкое название и красивая вывеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

К vasof: Красивая вывеска, громкие названия, и прочая мутотень- це реклама, она же- двигло торговли! При прочих равных, люди зайдут туда, где красиво, опрятно, и вообще приятно находиться. Один минус ag.gif - одноразовые понты. Если свою работу делают плохо, то никакой рекламой повторно не зазовешь. Вывод- оформлять красиво (по возможности), работать на совесть (по мере сил). Одно другому не помеха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

це реклама, она же- двигло торговли!

 

Та ця реклама вже достала! Куди не пидеш усюди вона, реклама, реклама... Самая лучшая реклама это какое-то там радио...

Мне вот сегодня на перекрёстке пока на красном стоял всунули рекламу....

Тоже так сказать двигатель торговли, или чего-то там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как откроете сервис, милости просим в раздел "моя мастерская"

 

в этот раздел пока стыдно фото выкладывать,вот когда откроюсь выложу,но для этого необходимо в другой попасть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что-то вспомнилось. не знаю к месту или нет.

"утром деньги - вечером стулья...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в деньги то вопрос и упирается,а стулья тут не причём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Насчёт предоплаты согласен, хотя сам для клиентов работаю без неё, а вот насчёт подбора запчастей, то клиентов приучаю знать марку и модель своего инструмента, " если не знаете - приносите на диагностику или уточняйте и перезвоните по телефону".

Так и нужно поступать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dyadko

Опубликовано: · Жалоба

всем привет. с поставкой запчастей нет никаких проблем. ;)

всё открыто и доступно со схемами, сроками и ценами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×