Stewart

Газонокосилка Bosch ROTAK 32

В этой теме 283 сообщений

Вопрос: как снимается шкив ремня с якоря? Он напрессован или на резьбе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Газонокосилка Bosch ROTAK 32

 

Кто уже сталкивался с ремонтом косилки BOSCH ROTAK – знает, что поход в сервисный центр заканчивается дорогостоящей заменой двигателя.

Двигатели в данных косилках отличаются высокой мощностью при малом весе, а также - долговечностью, единственный минус - это подшипники, которые при больших оборотах требуют более частой замены.
 

Двигатель от газонокосилки BOSCH ROTAK 32

 

post-2-0-63209500-1368161121.jpg

 

Места, где находятся подшипники - выделены красным, далее снимается статор, шкив и крыльчатка

 

post-2-0-65050600-1368161126.jpg

 

Подшипник заплавлен в пластмассу - именно поэтому сервис и меняет двигатель целиком, а компания производитель не поставляет отдельные запчасти.

 

post-2-0-06030400-1368161127.jpg

 

В двигателе необходимо менять оба подшипника, даже, если второй на вид неплохой, только это условие определит его долговечность. Далее - удаляем подшипник

 

post-2-0-51488700-1368161127.jpg

 

Потом станавливаем новый подшипник с закрытой обоймой

 

post-2-0-91658400-1368161127.jpg

 

Установленный подшипник дольше служит в пыльной среде, чем родной установленный производителем. Затем заливаем эпоксидной смолой кромку, которую срезали для удаления и установки подшипника, также восстанавливаем верхнюю крышку.

 

post-2-0-33322900-1368161128.jpg


Эта крышка чаще всего и выходит из строя после того, как подшипник заклинил. В результате получаем практически новый двигатель. По этому принципу ремонтируются и все остальные косилки линейки BOSH ROTAK

 

post-2-0-92842100-1368161163_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шкив содрать практически нереально,если она поработала хоть пару сезонов.... лежит сейчас одна у меня замоченная WD-шкой.... грел,тянул,давил...результат пока нулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как навернул один якорь пытаясь стянуть шкив (соскочило по обмотке), просто разрезаю его вдоль бормашинкой, и добавляю 10$ за новый шкив к ремонту.

Замена ремня на этих косилках тоже нетривиальное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера только, верхний подшипник на такой менял, рассыпался зараза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stewart сколько у вас новый двигатель на неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа выдаёт 50 евро, значит мне привезут где-то за 80 евро. И то не факт. Ни разу не заказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бош продается все меньше и меньше..............Сами себя угробят ценами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый.

подскажите пожалуйста , в rotak 1000 (вроде) в цепи электродвигателя стоит элемент, который своим корпусом расположен близ крыльчатки. что это? отсечка по перегреву ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если Вы имеете ввиду элемент на статоре,то да... термореле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если Вы имеете ввиду элемент на статоре,то да... термореле.

нет . элемент находится в красной пластиковой защите - куда идут провода питания и расходятся по контактам статора, там еще крышка закрывающая подшипник. вот в этой красной защите в один из проводо врезан элемент который находится на другом конце красной защиты и в собранном состоянии находится прям около крыльчатки , через отверстие в белом пластике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааа... понял. если не выкинул,завтра гляну,а что Вас,собственно, там смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааа... понял. если не выкинул,завтра гляну,а что Вас,собственно, там смущает?

элемент почти рассыпался . можно его из цепи убрать? чтоб убрать надо понять что это. по маркировке не нашел ничего . т.к. она тоже потерта вся, не видно некоторые символы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взрыв схема ничего кроме термовыключателя не выдаёт, скорее всего оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

элемент почти рассыпался . можно его из цепи убрать? чтоб убрать надо понять что это. по маркировке не нашел ничего . т.к. она тоже потерта вся, не видно некоторые символы.

да там,кроме двигателя,ничего нужного нет. так что не мучайтесь сомнениями и всё лишнее убирайте.

P.S. у моего под красной планкой уже пусто... видимо тоже "упростили" где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня газонокосилка bosch rotak 320, но проблема та жа-заклинил нижний подшипник на якоре. И соответственно вопрос- как все-таки снять шкив с вала? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нагрейте шкив до 150*С,должен сняться от-руки.

коэффициент расширения алюминия поболее стали.

к слову-шкив так и садят на место,безо всяких прессов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sim,эти негодяи стальной шкив ставят,как "ручейковый" на стиралках.... мало того,он ещё и ржавеет от травы очень быстро.

попробуйте срезать кромку у вентилятора,как на фотке выше и съёмником,или под пресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sim,эти негодяи стальной шкив ставят,как "ручейковый" на стиралках.... мало того,он ещё и ржавеет от травы очень быстро.

тогда-спецсъемник,по профилю ручейков. ab.gif

сделать его как два пальца об асфальт,только нет того объема задач..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сделать такой,он потом и для стиралок пойдёт.... профили,кажется,одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сделать такой,он потом и для стиралок пойдёт.... профили,кажется,одинаковые.

стиралок практически нет,1-2 в год.

от цены 65$ за якорь,владельцы стиралки почему-то падают на пятую точку и считают это разводом.

берут в кредит новую технику.

хотя своих якорей от стиралок в убитом виде ни разу еще не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стиралок практически нет,1-2 в год.

от цены 65$ за якорь,владельцы стиралки почему-то падают на пятую точку и считают это разводом.

берут в кредит новую технику.

хотя своих якорей от стиралок в убитом виде ни разу еще не видел.

Как-то общался со стиральщиками по поводу цен на движки, народ сейчас жо-пи-стый, если цена больше 500 гривасов за ремонт машинки начинают ре-пу чесать, а моторов новых сейчас полно китайцы клепают что-то около 300-400. В перемотку несут в основном сименсы или боши и аеги или которые сняты с производства на которые мотор не подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас