Перейти к содержимому
Stewart

Газонокосилка Bosch ROTAK 32

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Благодарю Стем. Ну и дрянь этот 32 предшественник 320 отработал с 2007 по 2013 пока не сгорел двигатель, перемотать к моему удивлению в Днепропетровске не смогли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 23.02.2016в13:42, igor200987 сказал:

убрал натяжитель совсем.Что бы натянуть ремень просто срезал ограничители и врашением двигателя натянул ремень.Получилось не красиво и страшно , но работало.

Как вы установили ремень без натяжителя? Ремень же должен был провисать? Или взяли более короткий ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На днях менял все подшипники на 32 rotak. Шкив снял путем прогрева феном. Крыльчатку снимал путем урезания бортика паяльником, резать не захотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

День добрый!

Подскажите в каком интернет магазине можно приобрести для 32 ремень и натяжитель. Звездочка сохранилась высотой 6 мм, а какая должна быть - буду пробовать восстанавливать холодной сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

СТЕМ!  какой высоты шестеренка и подскажи как изготовлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я делал из копролона 10мм.на гидрорезке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Выточили мне шестеренку из капролона по чертежу, оказалась великовата - по факту диаметр наружный на 0,5 мм меньше. Пазы углубил надфилем круглым, посадил на вал с помощью моментального клея и напильником при включенном двигателе убавил наружный диаметр. Усё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый.

Rotak 320,9 лет,одна замена подшипников.Крыльчатка потеряла сцепление с валом,с чего бы?:)Скрежет на всю аллею. Есть вариант уплотнения без снятия шкива?Или как с ней поступить,агрегат то ещё жив?

 

DSC02841.JPG

DSC02843.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, kvk200 сказал:

,с чего бы?

передний подшипник на двигателе сдох....пока не поменяете,нет смысла заниматься остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, kvk200 сказал:

Крыльчатка потеряла сцепление с валом,с чего бы?

Видимо так выполнили одну замену подшипников..."Дельцы" довольно часто обрывают крыльчатки, в процессе разборки.

7 минут назад, kvk200 сказал:

без снятия шкива?

Ничего не выйдет, только снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Понятно,спасибо,что сняли розовые очки.Сейчас включил снятый двигатель-визжит именно ПШ.Штудирую тему заново..
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за данную тему, очень помогла в восстановлении  моей ротак32. Как и у многих, от ведущей шестерни остались 6 рёбер, по чертежу нашёл в Москве изготовление шестеренок, мин заказ на 3000₽, сделали 5 шт. Две оставил, 3 имеются в наличии, по себестоимости готов расстаться. Если кому интересно, дам телефон или тут.

P.S.фото чтото не грузит с телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фото шестеренок)

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 06.06.2016в22:06, snowdog сказал:

,нет смысла заниматься остальным.

Нашел умельца,сам снятие шкива не осилю.Что делать с крыльчаткой?Отдельно на 320-ые не продается..Есть варианты ремонта или подбора,от 34 выглядит похоже,или искать подходящую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Диметр,  шестерни еще в продаже или адрес телефон изготовителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 20.06.2016 в 17:48, zora сказал:

Диметр,  шестерни еще в продаже или адрес телефон изготовителя

Бери больше ,изнашивается быстро ...завтра себе ещё штук пять нарежу

P1100059.JPG

В 07.06.2016 в 01:47, Диметр сказал:

Спасибо за данную тему, очень помогла в восстановлении  моей ротак32. Как и у многих, от ведущей шестерни остались 6 рёбер, по чертежу нашёл в Москве изготовление шестеренок, мин заказ на 3000₽, сделали 5 шт. Две оставил, 3 имеются в наличии, по себестоимости готов расстаться. Если кому интересно, дам телефон или тут.

P.S.фото чтото не грузит с телефона.

А на чём резали ,если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Товарищи профессионалы, а никто не возьмется помочь с ремонтом сабжа (за вознаграждение безусловно)? Судя по звуку полетел подшипник какой-то, но самостоятельно разобрать я скорее всего непотяну (после изучения темы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Народ подскажите как и куда завести эту пружину, 2 дня уже мучаюсь!!!! 

post-12914-0-16927900-1430918579_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пружина сама станет на место во время установки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Она только вылетает из паза и все!! Где косяк понять не могу! Просто снимал дядька и не посмотрел как все стояло... В этом то и беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На фото косяка нет. Всё выглядит правильно. В момент установки двигателя пружина вылетает из паза и фиксируется в правильном положении. Двигатель поворачивается против часовой стрелки и фиксируется шурупом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый вечер! Та же проблема, что и у  Fernyukне могу правильно установить натяжитель ремня. Уже три дня ломаю голову. Как должен стоять натяжитель и его хвостик пружины в первоначальном положении до установки якоря с фланцем? Фланец с якорем при установке поворачиваем против часовой стрелки. Куда бы не заводил хвостик пружины натяжителя после поворота фланца с якорем против часовой стрелки хвостик не фиксируется и продолжает болтаться. Если кто может выложите фото начала процесса и конец чтоб видеть где должен оказаться хвостик пружины. Fernyuk если получилось установить натяжитель пожалуйста поделись опытом. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как Вы определяете, что хвостовик болтается?

В сообщении Fernyuk пружина в правильном положении. При установке двигателя она сама станет в правильное положение.

Если после этого ремень слетает, то дело не в натяжителе, а в износе ведущей шестерни и подшипников на валу шкива.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как я понял, хвостовик пружины натяжителя должен при установке якоря с флянцем войти в паз находящийся с нижней стороны флянца якоря и при повороте флянца якоря против часовой стрелки, натяжитель должен упереться своим подшипником в ремень тем самым его натянув. Так вот этот хвостовик пружины натяжителя при установленном якоре с флянцем (уже в повернутом состоянии и закрепленным одним саморезом) свободно выпадает из паза флянца, таким образом натяжения ремня не происходит. Может конец хвостика пружины подогнуть вверх чтоб не выпадал. Шестерни и ведомая и ведущая в отличном состоянии, ремень тоже, подшипники в порядке, на якоре верхний  подшипник 608 заменен (был на грани заклинивания), нижний был еще в хорошем состоянии поэтому снял пыльник вымыл бензином остатки смазки, высушил, и набил новой, так же заменил подшипник на ролике натяжителе, на шкиву ножа тоже вымыл и забил новой смазки так как в хорошем состоянии (без люфта). Плохое натяжение ремня я проверял не включая машинку, а вращая якорь рукой наблюдал периодическое проскальзывание ремня и отсутствие вращения подшипника натяжителя (при отличном состоянии как шестеренок так и ремня).    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×