alex47

Способы крепления шестерен

В этой теме 4 сообщения

Вопрос к профи.Как известно ведущая шестерня крепится на якоре УШМ разными способами.1.Шестерня одевается на вал через шпонку и стопорится кольцом.2.На шестерне есть паз ,а на валу шлиц и также стопорится кольцом.3.На валу засверловка под штифт в шестерне шпоночная канавка и всё это зажимается самоконтрящейся гайкой, через пружинную шайбу.4.Шестерня одевается на вал и зажимается гайкой.Во всех способах шестерня одевается на вал свободно.Первые два два способа страдают тем,что постепенно разбалтывается соединение вал-шестерня.Третий способ страдает тем,что если слабнет затяжка гайки ,шестерня получает свободу и как следствие разбивает отверстие под штифт и канавку в шестерне В придачу постепенно изнашивается и вал якоря.Четвёртый способ считаю наилучшим (Bosch,Sparky).Вопрос:Пробовал ли кто в третьем способе выбросить штифт и зажать шестерню гайкой,как в 4-способе,применив другую гайку увеличенной высоты,сколько позволит резьба на якоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вопрос:Пробовал ли кто в третьем способе выбросить штифт и зажать шестерню гайкой,как в 4-способе,применив другую гайку увеличенной высоты,сколько позволит резьба на якоре?

Пробовал... Интерскол пробовал. :) На 125/900 с некоторых пор отсутствует шпонка и шпонпазы на валу и в шестерне. Крепление осталось как было, две низкопрофильные гайки.(толщиной по 3,5 мм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал... Интерскол пробовал. :) На 125/900 с некоторых пор отсутствует шпонка и шпонпазы на валу и в шестерне. Крепление осталось как было, две низкопрофильные гайки.(толщиной по 3,5 мм).

А зачем две?При одной гайке она как бы идет в самозатяг(даже при несначительном повороте шестерни она прокручивает и затягивает гайку) и вероятность проворота шестерни ниже.В боше и спарки гайка одна и без шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас